Рубрика «информационная гигиена»

Перед новым годом в приемной компании «А», входящей в состав крупного холдинга, раздался звонок. Трубку подняла секретарь — Марина. Звонивший представился как сотрудник головной компании и сообщил, что, необходимо передать директору персональное приглашение на новогоднюю вечеринку. Марина открыла почту, нашла письмо и распечатала документ, а заодно сообщила e-mail руководителя. Она совершила ошибку.

Чуть позже директор, а заодно и весь высший менеджмент компании получили письмо следующего содержания:

Профессиональный обман: как мы рассылаем фишинговые письма нашим клиентам - 1

Директор поручил Марине заняться приготовлениями к мероприятию. Секретарь перезвонила, чтобы узнать, как сделать пригласительные для супруги директора, и уточнить дрескод. В ответ прозвучало, что форма одежды карнавальная. Только после этого один из сотрудников заподозрил неладное и позвонил напрямую в головную компанию. Там ответили, что карнавалов сроду не проводили и не планируют...

Читать полностью »

Чтобы оставаться продуктивным, эффективным, адекватным и быть полным сил, нужно спать, двигаться и учиться. Особенно это важно тем, кто по специфике своей работы много думает и принимает ответственные решения. Гаджеты, сотни медиа и социальных сетей, которые воюют за наше внимание, не помешают.

О мифах продуктивности и здоровом сне по просьбе Мегаплана рассуждает научный журналист, популяризатор науки, автор научно-популярных книг, лауреат премии «Просветитель» Ася Казанцева. Мы долго искали возможность пообщаться с ней и очень обрадовались, когда это удалось сделать.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js