Рубрика «claim management»

Всем привет! В этой статье расскажем, как создавали центр уведомлений — систему, которая решает вопросы качества коммуникации с пользователями в рамках большой и постоянно развивающейся 10-летней системе.

Любые информационные системы развиваются и начинают контактировать с пользователем всё больше и больше. Вспомните любой интернет-магазин, где вы недавно сделали заказ. Он шлёт письма с информацией о заказе, рассылки и пуш-уведомления о новых акциях, смс, а ещё активен в социальных сетях. И наверняка вы замечали, что эти сообщения составлены по-разному. И насколько разным может быть тон и качество – в соцсетях аккуратные тексты и хештеги, а письмо хочется отправить в спам не читая.

Центр уведомлений. Приручаем 200+ рассылок - 1

Наша система отправляет 206 различных уведомлений из 35 систем девятью способами. Вот такой фронт работ. Как для этой махины мы создавали единую коммуникационную платформу — центр уведомлений — рассказываем под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js