Рубрика «срм система»

Если вы хоть раз управляли отделом продаж, то знаете, что разговоры о плане продаж с командой редко вызывают позитивные эмоции. В основном менеджеры реагируют настороженно, иногда и сами руководители не уверены, с чего начать, как правильно планировать…

Но без плана продаж отдел работает несогласованно, трудно строить прогнозы, можно не заметить как эффективность снизится, и рост компании замедлится.

План продажЧитать полностью »

Когда в проекте внедряют CRM‑систему, многие думают, что она сама по себе решит проблемы с отсутствием продаж, сразу наладит структуру задач и контролировать клиентов станет легче. Но на практике оказывается, что команда сопротивляются изменениям, и все продолжают работать «по‑старинке». Получается, что команда просто не была готова к переходу.

Поэтому, если у кого‑то возникал вопрос: зачем вообще готовить команду к переходу на CRM? Сейчас расскажу.

Когда в проект внедряют CRM систему, это означает, что привычки команды будут меняться, процесс перестроится и система будет функционировать по другому.

Читать полностью »

Десятки тысяч команд организуют продажи в системах управления, которые, казалось бы, для этого не предназначены. Почему? Потому что устали от сложности большинства крупных CRM. 

Чаще всего «самодельные» СРМ появляются в продуктах на основе канбан-досок. Взять, к примеру, Trello. За пару кликов можно организовать на доске элементарную воронку продаж.

Так делали и пользователи YouGile: управляли продажами задолго до того как мы задумались о создании простой CRM. Вот пример:

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js