Рубрика «backlog»

Мы как продукт менеджеры, генерируем неисчисляемое количество идей. Каким-то образом у себя в голове их приоритизируем. Голова лопается, мы не знаем, что делать с этими идеями. В вашем “листе идей” какой-то ад творится… Особенно это знакомо людям которые только начинают свой путь в бизнесе, или же только начинают свой путь продуктами.

Эта статья поможет быстро (на пальцах) откинуть из сотни фичей большую часть. И оставить только те, которые действительно принесут бизнесу пользу.

Для начала рассмотрим переменную таблицу методов приоритизаций:

Приоритизация фичей - 1

Исходя из данной таблицы, можно сделать вывод.

По горизонтали есть внутренние методы приоритизации, которые решаются в рамках компании — команды.

Если же принимают участие пользователи, то соответственно это внешние.

По вертикали, то сколько данных есть для принятия решений.

Качественные когда вы делаете глубинные интервью от десятков респондентов. И количественные, когда имеется много разных аналитических данных.
Читать полностью »

Не буду претендовать на свежесть или уникальность, хотелось рассказать своими словами простой материал со стороны описания пользы понятий и действий. Бездумный карго-культ, который насаживают сверху редко приносит 100% пользу.

Возможно многие, кто пришел в IT сам, а не в студенческую пору через стажерство в крупной компании, познакомились с различными стилями управления командой, точнее с их отсутствием. Когда левые люди ломятся напрямую мимо менеджера со своими просьбами сделать простенькую задачку. Когда начальство начальства ставит задачу и срок сдачи, абсолютно игнорируя оценки разработчиков. Когда начальник начинает орать, принимая задачу, что он просил не это. Когда вас заставляют ходить на все подряд совещания. Когда важная для разработки часть задачи, которую должен выполнить другой отдел запинывается под ковер. Когда менеджер начинает искать кто виноват, что срок выполнения задачи был превышен в 10 раз. и т.п.
Читать полностью »

Данная статья – это мини-справочник и руководство по Scrum, созданные в результате прочтения книги Сазерленда и статей из интернета.

Надо различать Agile и Scrum. Agile – это методология (наука), а Scrum – это метод достижения цели.

Применяя Scrum важно иметь настоящую команду профессионалов, соблюдать условия прозрачности, открытости и доверия.

Члены команды должны быть довольны своей деятельностью, быть счастливыми в своей работе. Состояние счастья приводит людей к превосходным результатам.

Счастливые люди успешнее на 50%. А значит они на 50% более продуктивные, если счастливы и находят смысл в своей работе. При этом они на 88% более лояльны, потому что понимают, что работают не зря, посвящая половину своего времени развитию этого бизнеса

— доктор Корри Блок, эксперт по стратегии бизнеса в области оценки счастья.

Мини-справочник Scrum

Scrum (скрам) – схватка, гибкий метод управления проектами. Термин пришел из игры рэгби.
Читать полностью »

«Любое дело всегда длится дольше, чем ожидается, даже если учесть закон Хофштадтера.»
— закон Хофштадтера

image

Самый просматриваемый ролик на YouTube по теме agile. 744 625 просмотров на момент публикации данной статьи. Легкий стиль изложения, картинки и всего 15 минут — лучшее что я видел. TED отдыхает.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js