Рубрика «retrospective»

«Единственный шанс исправить настоящее — только в прошлом.» Док Эммет Браун

Продолжаю серию путешествий в историю мобильных телефонов. Приятного чтения.
Сразу уточню, что выборка основана на тех телефонах, которые у меня есть. Пишите о ваших любимых культовых моделях и я постараюсь их купить или вы можете прислать что-то почтой, если захотите. Буду вам очень благодарен.

Начнем с самого культового телефона.

Nokia 3310, 2000 год

Назад в будущее мобильных телефонов II - 1
Читать полностью »

Назад в будущее мобильных телефонов. Камеры - 1

Пока я рисую продолжение иллюстраций старых телефонов, нашел в коллекции телефоны с камерами и решил сделать сравнительный тест, и посмотреть как шел прогресс. Результаты оказались довольно интересные. Плюс рассказать про историю создания этих трубок.

Наличие камеры в телефоне считалось чем-то престижным, хотя качество сначала и было смешным. Первым телефоном с камерой был Kyocera VP-210. Вышел он в октябре 1999 года в Японии. Аппарат был оснащён 0,1 Мп КМОП-матрицей. Вслед за ним был выпущен в конце 2000 года Sharp J-SH04. Модель имела цветной STN дисплей на 256 цветов и вес всего 74 грамма. В 2002 году на рынке появился первый европейский камерофон от Nokia — Nokia 7650 с камерой 0,3 Мп. Он позволял сохранять фото и сразу же передавать его через MMS.
Читать полностью »

Не буду претендовать на свежесть или уникальность, хотелось рассказать своими словами простой материал со стороны описания пользы понятий и действий. Бездумный карго-культ, который насаживают сверху редко приносит 100% пользу.

Возможно многие, кто пришел в IT сам, а не в студенческую пору через стажерство в крупной компании, познакомились с различными стилями управления командой, точнее с их отсутствием. Когда левые люди ломятся напрямую мимо менеджера со своими просьбами сделать простенькую задачку. Когда начальство начальства ставит задачу и срок сдачи, абсолютно игнорируя оценки разработчиков. Когда начальник начинает орать, принимая задачу, что он просил не это. Когда вас заставляют ходить на все подряд совещания. Когда важная для разработки часть задачи, которую должен выполнить другой отдел запинывается под ковер. Когда менеджер начинает искать кто виноват, что срок выполнения задачи был превышен в 10 раз. и т.п.
Читать полностью »

Назад в будущее мобильных телефонов - 1

«Семнадцатилетний Марти МакФлай пришел вчера домой пораньше. На 30 лет раньше.»

У меня есть несколько увлечений — фильм «Назад в будущее», старые телефоны и рисование. Предлагаю отправиться в путешествие и вспомнить культовые мобильники.
Читать полностью »

Данная статья – это мини-справочник и руководство по Scrum, созданные в результате прочтения книги Сазерленда и статей из интернета.

Надо различать Agile и Scrum. Agile – это методология (наука), а Scrum – это метод достижения цели.

Применяя Scrum важно иметь настоящую команду профессионалов, соблюдать условия прозрачности, открытости и доверия.

Члены команды должны быть довольны своей деятельностью, быть счастливыми в своей работе. Состояние счастья приводит людей к превосходным результатам.

Счастливые люди успешнее на 50%. А значит они на 50% более продуктивные, если счастливы и находят смысл в своей работе. При этом они на 88% более лояльны, потому что понимают, что работают не зря, посвящая половину своего времени развитию этого бизнеса

— доктор Корри Блок, эксперт по стратегии бизнеса в области оценки счастья.

Мини-справочник Scrum

Scrum (скрам) – схватка, гибкий метод управления проектами. Термин пришел из игры рэгби.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js