Рубрика «геймдев» - 2
Как в России получить деньги на разработку игры в 2025 году
2025-09-20 в 9:53, admin, рубрики: геймдев, игропром, разработка игр, финансированиеОт Minecraft до Unity: как доступное обучение гейм-дизайну меняет будущее игровой индустрии
2025-09-09 в 7:38, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, разработка игр, создание игрВ мире, где киберспорт уже обогнал по популярности традиционные виды спорта, а метавселенные становятся новым социальным пространством, умение создавать игры — это не просто модный навык, а входной билет в индустрию будущего.
Начать разрабатывать игры без опыта программирования
2025-08-27 в 17:52, admin, рубрики: Gamedev, indiegame, геймдев, разработка игр, симулятор школыВсем привет!
Я решил вести блог о разработке игр на своем личном опыте. Я пересилил себя и не стал писать "дневник" разработчика, потому что это слишком субъективно, все же интереснее писать о каких-то типичных проблемах и ошибках уже имея определенный опыт. Просто потому, что есть явные косяки, которые можно сразу подсветить начинающим, так сказать.
Это моя первая статья, в которой я, быть может немного сумбурно, с иронией и сарказмом, расскажу о:
-
Мотивации - зачем я вообще влез в геймдев, имея почти 10-летний опыт в бизнес-анализе, но не умея рисовать и программировать - казалось бы, основные навыки отсутствуют
Как я перестала бояться и начала постигать геймдев (спойлер — тяжко)
2025-08-24 в 8:31, admin, рубрики: гейм-дизайн, геймдев, геймификация, игровая механика, игры, личный опыт, обучение, сценарии, сценарий игр
Привет! Это мой дневник, посвящённый входу в геймдев. Я с нуля учусь прописывать логику уровней, работать с визуалом, собирать игру в Unity. Начала обучение 12.08. Когда закончу? Хороший вопрос.
Как игре общаться с игроком
2025-08-12 в 13:33, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, игровые механики, разработка игрКогда мы играем в игру или смотрим кино, то всегда общаемся с героями и с самим произведением, можем это делать вслух, а можем про себя. Так или иначе, каждый игрок это делает, и отвечать на его вопросы (назовем все эти мысли вопросами) необходимо, если, конечно, вы хотите сделать запоминающееся и эмоциональное произведение.
Всем привет, меня зовут Александр, я разработчик, преподаватель геймдизайна и исследователь художественного языка видеоигр. И сегодня коротко говорим про общение с игроком.






