Раньше наш игровой саппорт целиком умещался в рамках одного сервера Discord: игроки были волонтерами, а штат саппорта был ограничен парой человек. Но в какой-то момент система начала сбоить, обрабатывать запросы из сторов стало неудобно, а людей не хватать.
Рубрика «Zendesk»
Игровая техподдержка в мобильном шутере: тандем Discord и Zendesk
2022-10-28 в 10:11, admin, рубрики: Discord, Help Desk Software, service desk, support, Zendesk, Блог компании Lightmap, геймдев, мобильные игры, разработка игр, саппорт, софт для техподдержки, техподдержка, Управление сообществомТикет-системы: как бесплатная OTRS три платных уделала?
2020-01-10 в 10:00, admin, рубрики: Freshdesk, Help Desk Software, Kayako, open source, otrs, OTRS Community Edition, Zendesk, Блог компании RUVDS.com, СофтБесплатный софт для бизнеса — спорная история. Компания, которая выбирает такое ПО, должна понимать, что либо ей придётся столкнуться с open source и искать разработчика на поддержку программы, либо принять бесплатную версию программы как есть, без надежды на поддержку, доработку и обучение. Так себе перспектива. Но это с позиций околоайтишного обывателя, который слова «open source» и «вендорское внедрение» выучил, а глубоко не погружался. А мы вот взяли и решили растолковать всё на примере одного популярного ПО, которое может пригодиться и большим, и маленьким компаниям. Давайте разбираться вместе.
Морали не будет, а вот выбор есть
Читать полностью »
3CX Enterprise Edition, расширение для Chrome CallVia3CX, интеграция с Zendesk и улучшение инфраструктуры Webmeeting
2016-09-17 в 14:32, admin, рубрики: 3CX Enterprise Edition, Chrome CallVia3CX, webmeeting, Zendesk, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, Серверное администрирование, Сетевые технологии, системное администрирование, метки: 3CX Enterprise Edition, Chrome CallVia3CX, Webmeeting, ZendeskПрошедшая неделя для нашей компании была богатой на события. Так что без лишних рассуждений перейдем к делу!Читать полностью »