Рубрика «игромания»

Как приложения без возможности выигрыша вытягивают у пользователей миллионы долларов - 1

Шеллз — медсестра из Хьюстона, ей 37 лет. Не менее двух часов в день они с мужем тратят на игру для смартфонов под названием Jackpot Magic.

В этом приложении есть множество типичных казино-игр, в том числе и их любимая игр Reel Rivals. В ней игроки набирают очки, играя в виртуальную слот-машину. Как и в реальном казино, игроки обменивают деньги на фишки для ставок.

В отличие от реального казино, здесь нет никакой возможности отыграть деньги или получить выплату в фишках.

Однако это не помешало Шеллз и её мужу всего за пару лет потратить на игру примерно 150 тысяч долларов. Она попросила использовать её внутриигровое имя, чтобы её семья не узнала, сколько денег она потратила на игру.

«Мы лежим на кровати рядом друг с другом, у нас есть два планшета, два телефона и компьютер, и везде запущены приложения, одновременно крутящие Reel Rivals», — рассказывает она. «Для нас двоих это стало нормой».

Jackpot Magic — это приложение, созданное расположенной в Сиэтле компанией Big Fish Games, одной из лидеров в отрасли социальных игр «free-to-play», в которые некоторые люди вложили тысячи долларов. У Big Fish Games есть ещё одно подобное приложение под названием Big Fish Casino. Оба считаются видеоиграми, что позволяет этой и другим компаниям не подпадать в США под жёстко регулируемую категорию азартных игр.
Читать полностью »

Рано или поздно жизненный цикл любого электронного устройства по исчерпанию технологического потенциала подходит к концу. И игровые консоли здесь не исключение. Наиболее успешным удаётся не только пересечься с консолью-преемником, но и с почестями уйти на покой. Оставляя геймерам богатое наследие, такие системы навсегда входят в зал славы ретрогейминга, где обретают пожизненный авторитет и культовый статус.

Освоение передовых технологий вкупе с агрессивным маркетингом и чувством времени превозносили одних производителей и сокрушали других. Так попеременное лидерство Sega и Nintendo в четвёртом поколении к началу 90-х годов перестало быть стабильным и прогнозируемым. Отныне в «царя горы» хотели потягаться Philips (с CD-I), Atari (с Jaguar) и только-только основанная The 3DO company (c 3DO Interactive multiplayer). Но время расставило всё по местам: и ценой мимолётного (подчас даже мнимого) успеха, в итоге, стало закономерное забвение…

image

Так или иначе, отжившие свой век консоли осели не только в стоковых барахолках и гаражах, но и на полках коллекционеров и геймеров. И тем отраднее для высшей консольной справедливости, что некоторым системам удалось продолжить своё посмертное существование, правда, в несколько ином амплуа. Кому-то было позволено искупить свой прижизненный провал, а кому-то, напротив, укрепить ранее завоёванные позиции.

Но обо всём по порядку.
Читать полностью »

imageФото: PJ Chmiel/Flickr

Британский Совет по ставкам и азартным играм (BGC) запустил Anonymous Player Awareness System, систему искусственного интеллекта (ИИ), которая предназначена для обнаружения и предотвращения проблемных действий игроков. Система начала работать на всех игровых автоматах в магазинах.

Данная система распознает нестабильное поведение и блокирует игроков на 30 секунд. При этом отображаются предупреждающие сообщения о безопасных азартных играх. Индикаторами нестабильного поведения служат погоня за потерями, большие расходы и быстрое участие в ряде игр. Читать полностью »

Этот топик продолжает мою предыдущую публикацию "Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB)"

Когда я писал о своей истории отношений с с Доктором Вебом, я не надеялся на то, что получу настолько широкую поддержку. Хочу всех поблагодарить за множество теплых комментариев и за отдельно спасибо тем, кто заступился за меня в отнятой у меня группе. Вы все доказали, что ИТ-сообщество сплочено и сильно перед угрозой злоупотребления копирайтом. Конечно, мне, наверное, могут и не вернуть мою группу, но зато теперь со множеством других людей будут предпочитать договариваться. И таким человеком может оказаться каждый из тех, кто читает эти строк. Еще раз, большое спасибо за поддержку!

А теперь порция новых подробностей.

Вон из профессии или как не должны работать PR и SMM службы крупного вендора (на примере антивируса Dr. WEB) - 1

Так уж сложилось, что публикация того материала совпала с запоздалой официальной реакцией компании на мою открытку, размещенную на ресурсе roem.ru, и реакция эта оказалась просто феерической.
Читать полностью »

Меня всегда интересовало, что же такого интересного находят люди в этих пассивных, медленных военно-экономических стратегиях?
Неужели настолько увлекателен игровой процесс? Или сама возможность управлять государством, городом, армией, быть значимой политической фигурой в большом, пускай и виртуальном мире является тем фактором, который заставляет просиживать целые дни у монитора?

image

Читать полностью »

Иногда меня спрашивают, как я отношусь к компьютерным играм. И почти всегда люди, которые интересуются моим мнением – либо ярые ненавистники компьютерных игрушек, либо законченные задроты «весьма увлекающиеся геймеры»…

Этот пост для «весьма увлекающихся геймеров» не предназначен. (Если вы случайно его начали читать, уважаемый хаброгеймер, немедленно прекратите!)
Этот пост для ярых ненавистников компьютерноигровой культуры. Я надеюсь, что вы, после прочтения данного поста не будите столь ненавистно относится к компьютерным игрушкам.

Так же хочу предупредить, что данная статья выражает только моё мнение по данному вопросу. Вы можете внести свои замечания и уточняющие вопросы в конце хабротопика и я с удовольствием отвечу.

Итак, с чем можно сравнить компьютерные игры? Долго размышляя над этим вопросом я пришёл к выводу, что

к компьютерным играм надо относится так же, как к алкоголю.

Я так решил, потому что и у компьютерных игрушек и у алкоголя огромное количество общих свойств. Давайте перечислим их:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js