Рубрика «free-to-play»

Как приложения без возможности выигрыша вытягивают у пользователей миллионы долларов - 1

Шеллз — медсестра из Хьюстона, ей 37 лет. Не менее двух часов в день они с мужем тратят на игру для смартфонов под названием Jackpot Magic.

В этом приложении есть множество типичных казино-игр, в том числе и их любимая игр Reel Rivals. В ней игроки набирают очки, играя в виртуальную слот-машину. Как и в реальном казино, игроки обменивают деньги на фишки для ставок.

В отличие от реального казино, здесь нет никакой возможности отыграть деньги или получить выплату в фишках.

Однако это не помешало Шеллз и её мужу всего за пару лет потратить на игру примерно 150 тысяч долларов. Она попросила использовать её внутриигровое имя, чтобы её семья не узнала, сколько денег она потратила на игру.

«Мы лежим на кровати рядом друг с другом, у нас есть два планшета, два телефона и компьютер, и везде запущены приложения, одновременно крутящие Reel Rivals», — рассказывает она. «Для нас двоих это стало нормой».

Jackpot Magic — это приложение, созданное расположенной в Сиэтле компанией Big Fish Games, одной из лидеров в отрасли социальных игр «free-to-play», в которые некоторые люди вложили тысячи долларов. У Big Fish Games есть ещё одно подобное приложение под названием Big Fish Casino. Оба считаются видеоиграми, что позволяет этой и другим компаниям не подпадать в США под жёстко регулируемую категорию азартных игр.
Читать полностью »

«Плати, сколько захочешь» (Pay What You Want)

Пиратство и четыре валюты: Pay What You Want и Free-to-Play - 1

«Меня напрягает выбор своей цены за скачивание», — аноним.

Сегодня я хочу применить модель «четырёх валют» к явлению «pay what you want». Как и в случае с пиратством, в этом случае наблюдаемые результаты не соответствуют тому, что говорит нам бытующее мнение, и я использую теорию «четырёх валют» для объяснения несоответствия.
Читать полностью »

16 сентября 2007 года японский ютубер под ником Computing Aesthetic загрузил 48-секундное видео с громким названием «ULTRA MEGA SUPER LUCKY SHOT» («УЛЬТРАМЕГАСУПЕРУДАЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ»). В видео показан сверхрезультативный выстрел в популярной игре Peggle, частично основанной на принципе японских автоматов для пачинко. В этой игре шарик летает по экрану, зарабатывая очки при ударах об разноцветные штырьки, которые после удара почти сразу исчезают; чем больше ударов, тем больше очков. Хотя в Peggle и требуется мастерство — перед выстрелом игрок должен точно прицелиться — принципиально игра зависит от удачности отскоков шарика. В видео Computing Aesthetic игрок зарабатывает огромное количество очков благодаря удачным отскокам между штырьками. Чтобы подчеркнуть кажущуюся удачность выстрела, игра до последних кадров видео проигрывает эйфорическую «Оду к радости» Бетховена, после чего шарик падает в лунку внизу игрового поля и на экране появляется мерцающая надпись «FEVER SCORE». В описании к видео, просмотренному почти четверть миллиона раз, написано «I couldn’t balieve this when it happened!!!!!!!!!» («Не могу паверить, что это случилось!!!»)
Читать полностью »

image
Candy Crush — одна из тех игр, которые лучше всего понимают своих игроков

Перед разработчиками социальных игр стоит трудная задача: попытаться, чтобы игроки возвращались к игре как можно дольше. Но ни одна стратегия не сможет охватить всех, и в этом вам хочет помочь Optimove.
Читать полностью »

По статистике в американских AppStore и в Google play игры со встроенными покупками занимают около 92% всех игр. В Азии 90% игр на мобильных платформах используют монетизацию встроенных покупок. Монетизация f2p знакома многим слоям общества, поэтому она и послужила притоку в индустрию огромного количества клиентов.

Как же добиться такого игрового баланса, который будет позволять играть абсолютно всем и в то же время работать на приток денег от пользователей в ваш проект? Ответить на этот вопрос я постараюсь в статье.
Читать полностью »

Игры приложения в Google Play с внутриигровыми покупками перестанут называть «free»

Многие разработчики игр для мобильных устройств (да и не только для них) часто называют свои игры «бесплатными», хотя это, на самом деле, «условно-бесплатные» приложения. Скачать и установить все это дело можно без денег, да, но, например, пройти дальше какого-то уровня без оплаты игрового аксессуара / анлока возможности просто нельзя.

Само собой, слово «free» привлекает пользователей, которые затем, увлекшись игрой, не против уже и заплатить за что-то. Это особенно актуально для детишек, которые частенько оплачивают маминой/папиной картой все эти покупки.

Как уже писали на Хабре, Еврокомиссия потребовала у Google и других компаний, у которых есть каталоги приложений, сделать внутрииигровые покупки максимально прозрачными.

Читать полностью »

Rovio выбирает детей, Еврокомиссия их защищает, а Social Casino обходят стороной – главные мобильные новости за неделю

Предлагаем вашему вниманию главные события прошлой недели, случившиеся на рынке мобильных приложений и игр.

Rovio запускает «инновационную паблишинговую программу» для детских приложений

Rovio изменил ключевое направление своей издательской деятельности. Компания сфокусировалась на приложениях для детей от 3 до 12 лет. Идея заключается в том, чтобы новые детские игры были одновременно развлекательными, притягивающими и образовательными.

Компания хочет изменить подход к образованию. Если в ваших играх есть образовательные элементы и геймплей, то смело пишите им письма через специальную форму. Возможно, вам повезет, и Rovio сможет дать вам то, что не даст ни одна компания в мире – свой кросс-промо и продвижение на целевую аудиторию. У Rovio 2 млрд загрузок и более 50 млн DAU, поэтому кто, если не они, смогут изменить ситуацию с детскими приложениями. “Развлекать. Вдохновлять. Просвещать” – вот новый девиз компании.
Читать полностью »

imageМобильный free-to-play уже практически не обходится без использования социальных сетей в играх. Социальные сети обеспечивают то, что называют виральностью (от англ. viral – вирусный, т.е. способный распространяться как вирус, от одного человека к другому), что позволяет привлекать новых игроков с минимальными затратами. В данной статье мы поделимся опытом интеграции Facebook в игры Alawar на платформе iOS.
Читать полностью »

Не секрет, что в последнее время кроссплатформенные мобильные free-to-play игры стали основным направлением деятельности большого числа игровых компаний. В этой статье мы не будем говорить ни о причинах, которые к этому привели, ни о перспективах данного направления. Компании изменили свои бизнес-модели, начертили схемы монетизации и игровых циклов, помолились на SCRUM и Agile, однако в статье речь пойдет и не про это. Игры по-прежнему нужно делать качественно, нужно правильно выбирать технологии, нужно понимать, что ждать от загадочного free-to-play и с чем придется столкнуться. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее важных технологических проблем, возникающих при создании кроссплатформенных мобильных free-to-play игр.
Читать полностью »

Примечание переводчика: После публикации статьи с автором связался коммерческий директор из King.com, создателя Candy Crush Saga, и прояснил несколько моментов, после чего автор добавил пару замечаний. Добавленные абзацы отмечены курсивом.

Принудительная монетизация

Модель принудительной монетизации основывается на уловках, с помощью которых можно заставить человека совершить покупку с неполной информацией, или сокрытии этой информации так, что технически она остаётся доступной, но мозг потребителя не улавливает эту информацию. Сокрытие покупки может быть осуществлено с помощью простой маскировки связи между действием и ценой, как я писал в статье Системы контроля в F2P.

Согласно исследованиям, добавление даже одной промежуточной валюты между потребителем и реальными деньгами, например «игровых самоцветов» (премиальная валюта), делает потребителя гораздо менее подготовленными к оценке стоимости сделки. Лишние промежуточные предметы, я называю их «наслоения», делают для мозга оценку ситуации очень сложной, особенно под напряжением.

Этот дополнительный стресс часто подаётся в форме того, что Роджер Дики из Zynga называет «весёлыми мучениями». Приём заключается в том, чтобы поставить потребителя в очень неудобное или неприятное положение в игре, а потом предложить ему убрать эти «мучения» в обмен на деньги. Эти деньги всегда замаскированы в слоях принудительной монетизации, поскольку потребитель, столкнувшийся с «реальной» покупкой, скорее всего не поведётся на трюк.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js