Рубрика «Rovio»

За последние несколько лет компьютерные игры превратились из развлечения для «сетевых задротов» в массовое увлечение, популярное среди бухгалтеров, таксистов и топ-менеджеров крупных компаний. Руководитель "Игры Mail.Ru" Александр Кузьменко рассказал Roem.ru, что общего у компьютерных игр и киноиндустрии, почему нескольким финнам удалось между водкой и сауной создать одну из популярнейших игр игр в мире и как миллионы россиян «подсели» на танки.

Читать полностью »

image

Рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира, стоимость компаний под управлением которых превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой».

Сегодня крупным планом – Пекка Рантала, экс-глава компании Rovio (разработчик игры Angry Birds), человек, посвятивший 19 лет жизни работе в Nokia.

В условиях современных реалий все реже встречаются истории столь долговременных отношений между основателями компании и нанятым со стороны топ-менеджером.Читать полностью »

Rovio собирается увеличить средний возраст игроков - 1

Финская игровая студия Rovio успела стать культовой для всех пользователей мобильных устройств после релиза Angry Birds в 2009 году. Компании удалось построить вокруг этой игровой серии настоящий культ — от многочисленных аксессуаров, до мультсериалов и полноценного фильма. Игра Angry Birds остаётся самой скачиваемой игрой freemium-жанра, но даже это не позволяет Rovio наращивать ежеквартальную прибыль.

В 2014 году выручка компании уменьшилась на 9%, а операционная прибыль упала на 74%. Ситуация за 2015 год ещё неизвестна, но вряд ли будет отличаться в лучшую сторону, особенно если учесть, что в октябре Rovio уволила 213 сотрудников и сменила CEO в декабре. На фоне не самых позитивных новостей недавно исполнительный вице-президент Rovio Вильгельм Тахт, который ранее возглавлял направление внешних продуктов, рассказал об основных целях компании на ближайшее будущее.
Читать полностью »

На прошлой неделе разработчик Angry Birds компания Rovio подтвердила свои планы по сокращению штата и реструктуризации бизнеса. Компания приняла решение уволить 213 сотрудников. Теперь приоритетными направлениями развития компании станут игры, медиапродукция и потребительские товары. Руководство Rovio также решило отказаться от своих образовательных проектов.

«В течение последних нескольких лет рост Rovio и ее стремление изучить новые возможности для бизнеса были невероятными. В результате, мы начали заниматься слишком многими вещами сразу», отмечал гендиректор Rovio Пекка Рантала.

Но трудности часто мобилизуют, придают решимости и заставляют генерировать смелые идеи, мыслить нестандартно, искать альтернативные пути развития. Ход мыслей некоторых сотрудников зашел настолько далеко, что их пути с Rovio разошлись: они запустили свои проекты и, быть может, уже не работают в компании. О двух таких проектах пойдет речь под катом.Читать полностью »

В YouTube появился первый трейлер фильма The Angry Birds Movie, который стартует в кинотеатрах в мае 2016 года.

Фильм расскажет об острове, населенном счастливыми нелетающими птицами. В этом раю Рэд, плохо управляющийся с гневом, быстрый Чак и взрывоопасный Бомб всегда были аутсайдерами. Но на остров приплывают загадочные зелёные свиньи, и троице друзей предстоит узнать, что же нужно нежданным гостям.

Главных героев озвучивают Джейсон Судейкис, известный по фильмам «Однажды в Вегасе» и «Мы – Миллеры», Джош Гад, сыгравший Стива Возняка в «Джобс: Империя соблазна», Дэнни МакБрайд, игравший в «Мне бы в небо» и «Храбрые перцем». В списке актёров – Питер Динклейдж, Тирион из «Игры престолов».


Читать полностью »

Разработчик Angry Birds Rovio Entertainment планирует уволить около 40% сотрудников. Руководство Rovio решило отказаться от своих планов по работе в сфере образования. Компанию покинет 260 работников, пишет The Guardian. В 2013 году в Rovio работало около 800 человек. В октябре 2014 года компания сократила 110 сотрудников.Читать полностью »

Мобильные разработчики стали тратить на видеорекламу больше консольных

Отчет о безопасности Android, конкурс от Microsoft, еще немного о мобильной рекламе — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

iSpot.tv в своем исследовании сообщили, что мобильные студии в этом году потратили на ТВ-рекламу больше, чем консольные студии.

Вряд ли эту новость можно отнести к разряду неожиданностей. Мы уже писали о том, что сразу три мобильных разработчика показывали свою рекламу во время суперкубка по американскому футболу и то, что расходы и King, и Supercell на маркетинг в 2014 году составили более $400 000.
Читать полностью »

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Прибыль free-to-play игр падает

Николас Ловелл, основатель блога Gamesbrief, считает, что в этом году рентабельность free-to-play игр упадет. С этим сложно не согласиться. Более того, этот тренд наметился еще с середины прошлого года. Причин этому несколько.

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 2

Во-первых, стоимость и сроки разработки увеличиваются. Требования аудитории мобильных игр к качеству продуктов растут. Разработчикам необходимо вкладывать все больше сил, чтобы добиться успеха.

Во-вторых, увеличение маркетинговых расходов. Не секрет, что рынок мобильной рекламы очень перегрет. Стоимость пользователей растет, при этом качество не увеличивается. Основные рынки (США, Западная Европа) насыщены, аудитория растет очень медленно, и в некоторых странах уже близка к своему максимуму. Приложений на рынке все больше, борьба за пользователя все сильнее.

Ловелл подтверждает эти тезисы годовыми отчетами компаний, которые заработали больше всех в прошлом году – Supercell и King.

В 2014 году Supercell заработала €1,5 млрд. Это в 3 раза больше, чем в 2013-м. Но при этом операционные расходы выросли почти в 3,75 раз и составили €1,04 млрд. Рост операционных расходов связан в первую очередь с ростом затрат на маркетинг. Компания за один год потратила около $400 млн на продвижение своих игр.

Ситуация с King очень похожа. Доход King в прошлом году вырос на 20%, маркетинговый траты компании выросли на те же 20%, при этом рост прибыли был не такой ощутимый – около 8%. Причина та же – $455 млн, потраченные на маркетинг.

В этом году этот тренд будет продолжаться. Сверхдоходов на этом рынке мы, скорее всего, уже больше не увидим.
Читать полностью »

Операционная прибыль финской компании Rovio, разработчика мобильных игр, снизилась на 73% за 2014 год. Основная причина – падение спроса на сопутствующие товары компании: игрушки, одежду, напитки. В последнее время и главный продукт Rovio Angry Birds стремительно теряет популярность, сообщает Business Insider.Читать полностью »

Операционная прибыль финского разработчика мобильных игр Rovio упала на 73% по сравнению с прошлым годом — $10,7 млн в 2014 против $39,1 млн в 2013, в 2012 году эта цифра составляла $82.3 млн, передаёт Business Insider.

Главной причиной стали падающие продажи мерчендайза — игрушек, одежды, напитков. Кроме того, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js