Рубрика «angry birds»

image

Рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира, стоимость компаний под управлением которых превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой».

Сегодня крупным планом – Пекка Рантала, экс-глава компании Rovio (разработчик игры Angry Birds), человек, посвятивший 19 лет жизни работе в Nokia.

В условиях современных реалий все реже встречаются истории столь долговременных отношений между основателями компании и нанятым со стороны топ-менеджером.Читать полностью »

На прошлой неделе разработчик Angry Birds компания Rovio подтвердила свои планы по сокращению штата и реструктуризации бизнеса. Компания приняла решение уволить 213 сотрудников. Теперь приоритетными направлениями развития компании станут игры, медиапродукция и потребительские товары. Руководство Rovio также решило отказаться от своих образовательных проектов.

«В течение последних нескольких лет рост Rovio и ее стремление изучить новые возможности для бизнеса были невероятными. В результате, мы начали заниматься слишком многими вещами сразу», отмечал гендиректор Rovio Пекка Рантала.

Но трудности часто мобилизуют, придают решимости и заставляют генерировать смелые идеи, мыслить нестандартно, искать альтернативные пути развития. Ход мыслей некоторых сотрудников зашел настолько далеко, что их пути с Rovio разошлись: они запустили свои проекты и, быть может, уже не работают в компании. О двух таких проектах пойдет речь под катом.Читать полностью »

В YouTube появился первый трейлер фильма The Angry Birds Movie, который стартует в кинотеатрах в мае 2016 года.

Фильм расскажет об острове, населенном счастливыми нелетающими птицами. В этом раю Рэд, плохо управляющийся с гневом, быстрый Чак и взрывоопасный Бомб всегда были аутсайдерами. Но на остров приплывают загадочные зелёные свиньи, и троице друзей предстоит узнать, что же нужно нежданным гостям.

Главных героев озвучивают Джейсон Судейкис, известный по фильмам «Однажды в Вегасе» и «Мы – Миллеры», Джош Гад, сыгравший Стива Возняка в «Джобс: Империя соблазна», Дэнни МакБрайд, игравший в «Мне бы в небо» и «Храбрые перцем». В списке актёров – Питер Динклейдж, Тирион из «Игры престолов».


Читать полностью »

Разработчик Angry Birds Rovio Entertainment планирует уволить около 40% сотрудников. Руководство Rovio решило отказаться от своих планов по работе в сфере образования. Компанию покинет 260 работников, пишет The Guardian. В 2013 году в Rovio работало около 800 человек. В октябре 2014 года компания сократила 110 сотрудников.Читать полностью »

Операционная прибыль финской компании Rovio, разработчика мобильных игр, снизилась на 73% за 2014 год. Основная причина – падение спроса на сопутствующие товары компании: игрушки, одежду, напитки. В последнее время и главный продукт Rovio Angry Birds стремительно теряет популярность, сообщает Business Insider.Читать полностью »

Финская компания Rovio, наиболее известная своим мобильным приложением Angry Birds, объявила, что в связи с «реорганизацией» уволит 110 своих сотрудников, а также закроет гейм-студию в финском городе Тампере. Ранее компанию должны были покинуть 130 человек из штата примерно в 800 сотрудников.
Читать полностью »

Angry Birds Transformers теперь доступно и на AndroidГаджеты на базе Android пополнились новым приложением — Angry Birds Transformers.

Несмотря на то, что релиз игры состоялся 2 недели назад, на протяжении всего времени наслаждаться геймплеем могли исключительно обладатели смартфонов и планшетов на iOS.

Angry Birds Transformers теперь доступно и на Android

Читать полностью »

Согласно исторической заметке, первый CodeFest был очень домашним, а по части докладов — очень региональным. Почти все докладчики тогда были новосибирские, как и подавляющее большинство участников. Наверное, именно так и рождается любая региональная конференция.

Однако с годами процент новосибирских участников становился всё меньше, а процент гостей — всё больше, и пришло к нам понимание, что пора осваивать новые горизонты. В прошлом году мы попробовали расширить границы, и получилось недурно: помимо всеми любимых русскоговорящих звёзд, мы попробовали заманить в столицу Сибири нескольких англоговорящих спикеров, и они, к нашему удивлению, приехали.

От регионального к межконтинентальному CodeFest 2014

Программа этого года начнётся с выступления James A. Whittaker, в прошлом технический директор Google, в настоящем — евангелист и сотрудник Microsoft. Джеймс откроет конференцию выступлением про будущее интернета «A Future Worth Wanting».

Читать полностью »

Итак, недавно я купил Mac mini, т.к. давно мечтал заняться портированием одной из своих игрушек под iOS. Вопрос стал в выборе платформы, и я какое-то время склонялся к Adobe Air, пока не копнул глубже…

Adobe AIR + Nape Physics. Разработка под iOS

На днях у нас была локальная «конференция» из пяти человек в одном из питерских баров KillFish. И там мы обсудили мельком и Air, и Unity, и Cocos2d, и прочее… Я голосовал за AIR, т.к. думал, что раз уж «Angry Birds: Star Wars» сделана на Starling + Air, и она летает с приличным количеством физики и эффектов — значит, это мой выбор! Тем более, многие видели демки на Starling, где в iOS мы наблюдаем сотни анимированных объектов со стабильными 60 fps. Но на деле… всё упирается в физику.
Читать полностью »

Статистика для инди разработчика

Автор Emeric Thoa

Перевод мой

Intro

Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.

Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.

Мифы App Store

Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.

Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым

Читать полностью »