Метка «air»

Apple бесплатно заменит 64 и 128Гб SSD в MacBook Air mid 2012
Примерно в середине сентября я столкнулся со странной проблемой: после обновления ПО мой MBA начал заметно тупить и я решил его перезагрузить, но он не загрузился, а Apple Hardware Test показал неисправность SSD. Снять копию диска из рекавери мне уже не удалось. В итоге MBA был отложен со стикером «отнести в ремонт». Но сегодня я наткнулся на страницу, где говорится о том, что Apple заменит 64 и 128Гб SSD в MacBook Air выпущенных с июня прошлого года по июнь этого года, если подтвердится возможность неисправности.
Читать полностью »

Итак, недавно я купил Mac mini, т.к. давно мечтал заняться портированием одной из своих игрушек под iOS. Вопрос стал в выборе платформы, и я какое-то время склонялся к Adobe Air, пока не копнул глубже…

Adobe AIR + Nape Physics. Разработка под iOS

На днях у нас была локальная «конференция» из пяти человек в одном из питерских баров KillFish. И там мы обсудили мельком и Air, и Unity, и Cocos2d, и прочее… Я голосовал за AIR, т.к. думал, что раз уж «Angry Birds: Star Wars» сделана на Starling + Air, и она летает с приличным количеством физики и эффектов — значит, это мой выбор! Тем более, многие видели демки на Starling, где в iOS мы наблюдаем сотни анимированных объектов со стабильными 60 fps. Но на деле… всё упирается в физику.
Читать полностью »

Feathers — UI фреймворк на основе Starling для мобильных и десктоп приложений

Поводом для написания данного поста послужил выход новой версии UI фреймворка Feathers.

Являясь AS3 разработчиком, я слежу за развитием данного продукта начиная с ранних бета версий. На данном этапе развития этого продукта, можно с увереность утверждать, что он готов к массовому использованию не только в кругу комьюнити и Flash энтузиастов.

Feathers это библиотека компонентов пользовательского интерфейса использующая все возможности GPU ускорения через Starling фреймворк. Библиотека содержащая в себе быстрые, легковесные и легко расширяемые UI контроллы для мобильных и десктопных приложений.
Читать полностью »

Привет!

Пост будет интересен тем, кого интересует, как выиграть время при разработке мобильных, десктопных или браузерных приложений. Данная информация поможет вашим приложениям быть более функциональными и выходить в мир в разы быстрее.

Свой облачный бэкенд в одну строчку кода. Обзор BaaS платформы «Backendless»

(Осторожно: под катом много примеров простого кода. Любителям «велосипедов» читать не рекомендуется. После роста популярности данного сервиса ожидается ликвидация угрозы глобального потепления массовое сокращение депрессий от рутинных задач при написании серверной части.)
Читать полностью »

Away Builder. Или врагу не сдается наш гордый варяг

О смерти flash технологии было сломано много копий.
Кому-то флеш не нравится принципиально, кому-то нравится.
Но факт остается фактом, это самая распространенная технология в своем классе.
Не смотря на активное развитие конкурентов на рынке игропроизводства, вроде Unity3D, флеш еще достаточно актуален для браузерных игр. И даже пытается быть актуальным на мобилках.
Adobe продолжает развитие своей технологии и не так давно в совместно с Away3D был выпущен набор для разработчиков игр
Adobe Gaming SDK. В который входит 3D движок, 2D движок, билиотека GUI и прочие радости в виде продвинутого профайлера.

И вот 8 мая вышла новинка, о которой так много говорили большевики мечтали разработчики игр на флеше в 3D.

Читать полностью »

Хотелось бы начать «без воды» по тексту, но всё же придется малость сделать лирическое отступление.
Вкратце о своей деятельности на просторах интернет-сообщества.
Последние 3 года занимаюсь русификацией всевозможного ПО, в частности под OC Windows и Android. Поскольку всё же живем не за границей, а тарабарский, к которому нас так усердно приучают, нам не родной язык, равно как и англицизмы нам не братья по языковой группе, а по сему быть русскому языку в забугорных продуктах, а не нам осваивать его и ставить на вооружение в своем доме.
Читать полностью »

Введение

Linux как систему для работы я использую недавно. Раньше работал в Windows. Причина перехода очень проста и банальна — надоели глюки и лаги Windows. Я разрабатываю приложения с использованием технологий Adobe Flash и Adobe AIR как для веб, так и под Android. Поэтому при переходе очень важно было решить вопрос, смогу ли я работать в Linux также продуктивно, как в Windows. Порывшись на форумах и на официальном сайте, узнал, что FlexSDK поддерживается, а вот поддержка AIR окончена еще с версии 2.6. Печально однако. Но у нас же есть возможность запускать windows-приложения в среде Linux, почему бы не воспользоваться этим. Эта статья как раз о том, как настроить работу в Linux с AIR SDK 3.6 — последней версией на момент публикации.Читать полностью »

в 7:46, , рубрики: air, Flash-платформа, mobile, метки: ,

Хочу представить вашему внимаю видео, опубликованное в сети всего пару дней назад.

Нам наглядно и в интересной форме демонстрируют кроссплатформенность AIR.

Читать полностью »

Разработка под Apple iOS / [Из песочницы] Разрабатываем iOS приложение на флэшеНаверное, многие слышали про проект Adobe Air — весьма здравая инициатива от компании Adobe сделать так, чтобы приложение на флэше могло компилиться и запускаться на любых платформах — десктоп, iOS, Android, телевизоры,…

Долгое время ничего толкового на air'е сделать было нельзя. Но в последнее время технология набирает обороты, Adobe внесла ряд оптимизаций в код air'a и теперь вполне можно написать на нем весьма шустрое приложение. В данной статье я расскажу о нашем опыте разработки air-приложения под iOS.

Как мы дошли до жизни такой?...

В данный моментЧитать полностью »

image
Спешу поделиться радостной вестью!
27 февраля вышел релиз кандидат Adobe AIR 3.2 с поддержкой Stage3d на мобильных девайсах.
labs.adobe.com/technologies/flashplatformruntimes/air3-2/

Былое уныние по поводу перспектив разработки под iOs «и другие Андроиды» сменяется надеждой на простое вхождение в новый рынок для flash-разработчиков. Данные мысли подтверждает ролик демонстрации AIR на iPad.

Даже если речь не идет о создании трехмерных игр под мобильную платформу фактЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js