Рубрика «adobe air»

Всем привет. Хочу поделиться своей историей, а именно — историей немного затянувшейся разработки простенького point‑and‑click квеста.

Читать полностью »

Adobe обновили Adobe AIR до версии 24 с поддержкой новой целевой платформы - 1В компании Adobe выпустили очередное плановое обновление своего продукта Adobe AIR. Ключевая особенность данного обновления заключается в том, что появилась новая (для данного средства разработки) целевая платформа — Apple tvOS.
Читать полностью »

Adobe AIR + Starling + растеризация векторной графики - 1

Прошло некоторое время с тех пор, как я начал делать игры для iOS и Android на Adobe AIR. Сегодня хочу поделиться способом создания игр под различные разрешения экранов — этот подход я успешно применяю в своих проектах.
Читать полностью »

Всегда с любопытством читаю очередную историю от инди-разработчиков. О том, как зарождалась идея, какой путь был пройден и что в итоге получилось. Хочу поделиться своей историей создания очень простой, но динамичной игры. Так как будет освещена и техническая часть, это может быть интересно для людей которые хотят сделать свою игру, но не определились с платформой.


Читать полностью »

С точки зрения графики большинство инди-игр завоевывают свою популярность не количеством полигонов в кадре или супер-качеством текстур, а необычным подходом к арту и вниманием к мелочам, причем большинство использует только 2D графику. На мой взгляд, для проектов в таком стиле отлично подходит Flash. Под флешем в данном случае следует понимать не только плагин для браузеров, который постепенно сдает свои позиции и уступает место HTML5, а саму “эко-систему”, которая позволяет использовать возможности и “идеологию” флеша для разработки под десктоп и мобильные платформы. Речь пойдет об Adobe Air (кроссплатформенная среда для запуска приложений) и фреймворке Starling, используeмых в разработке инди игры.

Под катом — примеры практических решений и анимации эффектов.
Читать полностью »

Привет, читатели!

Работая над своей ANE библиотекой для работы с Bluetooth LE в AIR приложении для iOS+OSX, обнаружил что помимо ваших собственных сервисов и характеристик для обмена информацией, у bluetooth-устройств есть стандартные. Статья о том, как считывать информацию с этих характеристик. Скажу сразу я не большой знаток bluetooth и всего что с ним связано, и для мне все это в новинку :) Поехали…
Читать полностью »

Решение: Adobe AIR не находит подключенное iOS устройство из-под Windows 7 - 1Сегодня обратился ко мне в скайп разработчик, у которого не получалось установить из Flash Builder скомпилированное приложение прямо на iPhone. Если кто не в курсе — такая возможность есть. Достаточно иметь установленный iTunes.
Читать полностью »

Статья является адаптированным переводом известного человека в своих кругах.

Actionscript 3 был выпущен в 2006. А уже в 2010 люди начали называть его мертвым (и это спустя 4 года после его появления) и продолжают делать то же самое еще на протяжении 4 лет.

image
Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать о первом опыте написании игры для мобильных устройств. По специальности я флешер, и делать игры, хоть и простые — для меня это не ново. Однако мобильная разработка это другое и таит в себе много неизведанного.

Начало

С чего всё началось? Правильно, как и многие интересные и не очень истории, с увольнения с работы. Время освободилось, а занять себя было просто необходимо. Так как Flash в последнее время не сильно блистает востребованностью, было решено попробовать Adobe Air и его кроссплатформенность.

Идея

Как не парадоксально, я не большой любитель играть в игры, за исключением «гоночек» и «чего-то простого и забавного». Естественно, первой идеей было что-то типа «захватывающей гонки-путешествия на внедорожнике». Затем, вдохновившись такой игрой, как Color Zen, захотелось чего-то «интересного, красивого и успокаивающего».

Но, как говорится, 8-битное прошлое взяло вверх и было решено сделать пародию на только что удалённую и ненавистную многими Flappy Bird. Не банальную пародию, нет, было решено дать пользователям выпустить пар — создать нового персонажа, который взорвёт всё к чертовой бабушке. Название нашлось быстро — Rocket Toads, а главных персонажей стало двое (чтобы сделать название игры созвучным знаменитой 8-битной игре). Выбрана цель игры — разрушить как можно больше труб, точно бросая динамит, и при этом остаться в живых, уворачиваясь от осколков и взрывов.
Читать полностью »

Некоторе время назад я задумался о том, чтобы выложить часть своих библиотек в общий доступ. И вот наконец дошли руки все подравнять и выложить на GitHub:

  • RObject — интроспеция с помощью describeTypeJSON
  • JsonMapper — типизированный JSON парсер
  • As3Query — DSL и ORM для Sqlite
  • FlexXB Mobile — оптимизированный xml-парсер FlexXB
  • air-hid-usb — расширение для работы с HID устройствами

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js