Rovio собирается увеличить средний возраст игроков

в 11:10, , рубрики: android, iOS разработка, Rovio, игры для мобильных устройств, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений

Rovio собирается увеличить средний возраст игроков - 1

Финская игровая студия Rovio успела стать культовой для всех пользователей мобильных устройств после релиза Angry Birds в 2009 году. Компании удалось построить вокруг этой игровой серии настоящий культ — от многочисленных аксессуаров, до мультсериалов и полноценного фильма. Игра Angry Birds остаётся самой скачиваемой игрой freemium-жанра, но даже это не позволяет Rovio наращивать ежеквартальную прибыль.

В 2014 году выручка компании уменьшилась на 9%, а операционная прибыль упала на 74%. Ситуация за 2015 год ещё неизвестна, но вряд ли будет отличаться в лучшую сторону, особенно если учесть, что в октябре Rovio уволила 213 сотрудников и сменила CEO в декабре. На фоне не самых позитивных новостей недавно исполнительный вице-президент Rovio Вильгельм Тахт, который ранее возглавлял направление внешних продуктов, рассказал об основных целях компании на ближайшее будущее.

«Мы собираемся удвоить текущие показатели и постараемся значительно повысить средний возраст игроков среди пользователей нашего портфолио. Мы пытаемся разрабатывать инновационные вещи и новую интеллектуальную собственность (IP) для этого», — заявил Тахт в интервью Business Insider.

Вместе с этим компания не собирается бросать поддержку бренда Andgry Birds, интерес к которому снизился за последние годы, и планирует продолжать развивать его за счёт новых проектов. Отчасти этому может поспособствовать и мультфильм «Angry Birds в кино» с в бюджетом в $80 млн.

В рамках выпуска новых проектов Rovio в прошлом году запустила Nibblers, но пока в формате «мягкого запуска». Игра доступна не на всех рынках, а покупка трафика пока ведётся не так агрессивно, как в случае с другими проектами компании.

«Nibblers начали набирать обороты после того, как мы увеличили рекламные бюджеты в первом квартале. Хватит ли у игры запаса, чтобы создать новую IP на уровне Angry Birds? Я не знаю. Думаю, что этот проект сможет стать достаточно большим со временем. И очень немногие бренды смогли вырасти до уровня Angry Birds», — поделился с журналистами Тахт.

Несмотря на сокращения сотрудников и оптимизацию рабочего процесса, у Rovio в ближайшем будущем нет планов по привлечению инвестиций, поглощениях или выходу на IPO. Но даже без дополнительных инвестиций «запаса прочности» у Angry Birds должно хватить для поддержки Rovio в обозримом будущем. По словам Вильгельма Тахта, сейчас компания сфокусирована на разработке новых проектов, а окажется ли такой подход востребованным — сможем узнать через пару лет.

Автор: azazelis

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js