Рубрика «wargaming» - 2

Центр запуска приложений Wargaming (Wargaming Game Center, WGC) позволит запускать и устанавливать сторонние игры, первые партнёры Wargaming будут объявлены на Дне танкиста в Белоруссии 15-го сентября.

Компания активно ищет новых производителей игр для договорённости об их дистрибуции через WGC, Читать полностью »

WG Contract API: zoo of services - 1

С ростом количества компонентов в программной системе, обычно растёт и количество людей принимающих участие в её разработке. Как следствие, для сохранения темпов разработки и простоты сопровождения, подходы к организации API должны стать предметом особого внимания.

Если хотите познакомиться поближе с тем как команда Wargaming Platform справляется со сложностью системы из более чем сотни взаимодействующих друг с другом web-сервисов, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

BlaBlaCar объявил о приоритезации российского рынка для себя и усилении локального подразделения. Будет усилено маркетинговое подразделение, его возглавил направление Михаил Добров, с весны 2017 продвигавший на рынках СНГ игру World of Tanks, с 2014 проекты Rambler&Co., и Microsoft с 2007 по 2012 год. Добров спланировал маркетинговый запуск стартапа Workle в 2012—2014 годах.

BlaBlaCarЧитать полностью »

WTF is Platform?

В Wargaming есть отдельное подразделение, которое занимается… занимается разработкой некой «платформы» для издания игр. Объяснить, что такое Платформа, чем она является и не является, весьма сложно — но я попробую.

Почему появилась статья

Привет! Меня зовут Максим. И я тут работаю [в компании Wargaming].

У нас есть отдельное подразделение, которые занимается… занимается разработкой некой «платформы» для издания игр. Объяснить, что такое Платформа, чем она является и не является, весьма сложно. Но у меня и моих коллег есть желание рассказать вам о Платформе и ее внутренней «кухне»: кто мы, что мы делаем, какие технические решения принимаем, что у нас получилось, а что не очень. Я один из «старых» сотрудников этой команды, и в этой статье я хочу рассказать о том, как мы пришли к необходимости создания Платформы и основных этапах ее развития.

Wargaming Platform: Hello World - 1

Читать полностью »

Боевые корабли, боты и стрельба деньгами по серверам - 1

Мы провели митап про исследование производительности и принесли вам видео. Под катом четыре доклада о том, как правильно и со смыслом нагружать сервера в платёжных системах, банках и онлайн-играх.

Темы такие:

— регулярные боевые стрельбы и как их можно провести;
— исследования производительности в рамках capacity management;
— применение BDD для непрерывного нагрузочного тестирования;
— как тестируют игровые сервера в World of Warships.

Читать полностью »

Компания Wargaming рассказала о привлечении хоккеиста Александра Овечкина к продвижению своей игры World of Warships: компания сможет использовать его образ и голос для создания внутриигрового контента (особые капитаны, нашивки) и для съёмки промо-материалов.

Использование Овечкина в рекламе банковской группы «Открытие» в 2016-м году оценивалось в $500k-1mЧитать полностью »

Проект RAWG привлёк €1 млн инвестиций от основателя и председателя совета директоров Game Insight Игоря Мацанюка, CEO Zeptolab Михаил Лялина и игровой компании Wargaming. Также в раунде приняли участие крупные игроки венчурного бизнеса — фонд AltaIR Capital и создатель сервиса Doctor Smart Павел Ройтберг. Пакет акций, который получили инвесторы, не раскрывается.

Читать полностью »

Wargaming вместе с компанией VRTech вложили $16 млн в СП Neurogaming, которое будет специализироваться на создании игр для виртуальной реальности. Первым проектом Neurogaming станет World of Tanks VR — игра для залов виртуальной реальности c максимальным эффектом присутствия. В Wargaming подтвердили сумму инвестиций, доли партнеров в проекте не раскрываются.

Neurogaming основана в начале 2018 года. Ее задачи — создание и распространение VR-контента. Штаб-квартира Neurogaming находится в Никосии (Читать полностью »

Всем привет!
25 ноября в Минске состоялась восьмая встреча белорусского сообщества аналитиков DataTalks. В этот раз речь шла о том, как исследовать покупателей/игроков/клиентов и на основе полученных данных делать выводы, полезные для бизнеса и пользователей. В этот раз встречу посетили более 200 участников из Беларуси и России.

Под катом вы найдете записи выступлений:
— «Как быстро и просто исследовать продукт с помощью пользователей?» — Софья Чебанова, руководитель лаборатории исследования пользовательского опыта Wargaming.
— «Как меняется покупатель?» — Валентин Соколовский, глава направления по работе с розницей Nielsen Belarus.
— «Удовлетворенность пользователей: от индивидуального мнения к бизнес-решению» — Ирина Малова, руководитель отдела исследований Wargaming; Андрей Ярмола, руководитель отдела Data Science Wargaming; Екатерина Яворская, специалист отдела исследований Wargaming.
— «Данные с человеческим лицом» — Амельков Александр, директор исследовательской компании Amelkov.by.
— «Medtech и кросс-дисциплинарные проекты на стыке IT и профессиональной медицины» — Роман Громов, сoоснователь и соинвестор проектов Ariadna (computer assisted surgery) & ARRM.IO (gesture recognition platforms for mobile platforms).
— «Мне не нужно мнение – я хочу знать, как ты себя поведешь: 10 способов улучшить интервью с пользователем» — Тамара Кулинкович, совладелец «Студии Сорокина и Кулинкович».
DataTalks #8: изучение пользователей - 1
Читать полностью »

Привет! Мы ведем текстовую трансляцию с первого дня геймдев-конференции 4С в Петербурге. Сегодня поговорим о тонкостях разработки игр, работе с аудиторией, монетизации VR и многом другом. Присоединяйтесь!

Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js