Рубрика «BlaBlacar»

Фонды FMZ Ventures и VNV Global, а также инвесткомпания сооснователей Avito Otiva J/F AB вложили в BlaBlaCar $115 млн, которые компания направит «на сохранение текущих темпов роста», сообщает пресс-релиз. Инвестиционная оценка BlaBlaCar достигла $2 млрд.

Из коронакризиса компания вышла без потерь, заявляет её глава Николас Брюссон, она показала двузначный рост активности на развивающихся рынках (Читать полностью »

BlaBlaCar приступила к монетизации карпулинга в России -- комиссия за бронирование поездки составит около 20% её стоимости. Пока это актуально только для длинных поездок на маршруты в несколько сотен километров, и первое бронирование в рамках новой системы будет бесплатным. Компания утверждает, что это нововведение призвано «повысить ответственность пассажиров», так как на 40% сокращает количество отказов от поездок.

Читать полностью »

Денис Стрелков, проработавший пять лет операционным директором Gett в России, будет «кратно увеличивать» продажи билетов на автобусы через BlaBlaCar. В декабре 2019 года сервис решил превратиться из карпулинга в «глобальный маркетплейс для автодорожных поездок» и приобрёл Busfor. Это «крупнейший дистрибьютор онлайн-билетов на автобусы в Центральной и Восточной Европе».

Читать полностью »

Райдшеринговый сервис BlaBlaCar купил агрегатор Busfor, распространяющий билеты на междугородние автобусы, сообщил Venture Beat. Издание назвало Россию одним из самых привлекательных и крупных рынков для основанного во Франции BlaBlaCar. Однако следует учитывать, Читать полностью »

В последнее время широко обсуждается конфликт онлайн-сервисов с автовокзалами, которые пытаются сохранить монополию и воспрепятствовать онлайновой продаже билетов через онлайновые сервисы, такие как «Яндекс.Автобусы» и Busfor, а также найти противодействие очень популярному в России сервиса BlaBlaCar. Это делается под предлогом борьбы с нелегальными перевозками и защиты прав пассажиров.

Несколько дней назад представляющее интересы автовокзалов Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило письмо в Госдуму с предложением создать единый реестр доменных имен и сетевых адресов онлайн-сервисов с последующей возможностью блокировки ресурсов, которые «осуществляют продажу товаров и услуг, угрожающих безопасности граждан».

Сейчас к «защите прав пассажиров» подключился Минтранс. Он заявил, что обработка информации в автоматизированных системах учёта (АСУ) о пассажирах и багаже на регулярных автобусных рейсах должна проводиться только на территории России. Новые требования коснутся в том числе онлайн-агрегаторов.
Читать полностью »

Объединение автопассажирских перевозчиков («ОАП», 124 перевозчика в 18 регионах России) раскритиковало июньский законопроект Минтранса о рынке совместных поездок (карпулинга), выяснил «Коммерсант». Как опасаются в ОАП, Читать полностью »

Минтранс подготовил проект нового закона и поправок к действующим нормам для регулирования онлайн-агрегаторов совместных поездок на автомобилях. Крупнейшим в РФ сервисом такого рода является BlaBlaCar. Новый проект накладывает ряд ограничений на возможности тех пользователей, кто предлагает транспортные услуги.

Так, в проекте запрещается использовать наличные средства для оплаты услуг водителей (компенсации), число рейсов планируется ограничить двумя в сутки, а количество попутчиков — пятью. По словам игроков рынка, новые ограничения позволят BlaBlaCar сохранить свои позиции на рынке. В то же время, некоторые игроки рынка указывают на появление угрозы регулярным автобусным перевозкам.
Читать полностью »

BlaBlaCar объявил о приоритезации российского рынка для себя и усилении локального подразделения. Будет усилено маркетинговое подразделение, его возглавил направление Михаил Добров, с весны 2017 продвигавший на рынках СНГ игру World of Tanks, с 2014 проекты Rambler&Co., и Microsoft с 2007 по 2012 год. Добров спланировал маркетинговый запуск стартапа Workle в 2012—2014 годах.

BlaBlaCarЧитать полностью »

Ни для кого не секрет: в топе сейчас «идейные» бренды, активно развивающие свою философию, позиционирующие продукт через стиль жизни, отражение принципов потребителя. Вспомним тот же Apple с его «Think different»: гораздо круче чувствовать себя бросившим вызов системе гением, чем непримечательным юзером дорогого смартфона. Успешны компании, чётко и лаконично формулирующие свою позицию, и с этим BlaBlaCar справляется:

image

Текст призван вызывать доверие к сервису. Однако в России принципы BlaBlaCar, предполагающие взаимопорядочность пользователей, почему-то не работают.
Читать полностью »

Прокуратура Вологодской области нашла нарушения в работе партнера сервиса поиска попутчиков BlaBlaCar — транспортной компании «100 дорог», пишет «Коммерсантъ». Ведомство потребовало от нее закрыть автобусным перевозчикам нелегальный доступ к сервису. Согласно данным прокуратуры, «100 дорог» не размещала свои предложения о поездках BlaBlaCar, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js