Рубрика «Game Boy»

Музыкальные редакторы на портативках: LSDj, LGPT и EBT - 1


Сегодня расскажу о сортах чиптюна, долгой жизни старой портативной игровой системы, мостике между видеоигровой и клубной музыкой, необычной музыкальной субкультуре, управлении сложным музыкальным редактором с помощью всего восьми кнопок, программах с провокационными названиями, и всё это является подводкой к рассказу о моём новом проекте. В нагрузку идёт немного DIY.
Читать полностью »

Как-то так получилось, что при работе в редакции мне часто приходилось писать новостные заметки про Game Boy. Про ту самую легендарную консоль, буквально перевернувшую идею гейминга и позволившую играть везде, а не быть привязанным к телевизору или монитору. Я писал про порты современных игр на платформу 1989 года, и мне стало интересно узнать, как же писали и продолжают писать игры под Game Boy. За все это время мне удалось узнать много нового, разобраться в деталях, и теперь я готов поделиться этим.

Читать полностью »
Разрабатываем картридж для Game Boy с Wi-Fi - 1

В команде М.Видео-Эльдорадо очень много увлеченных людей. Поэтому достижения заморских Левшей всегда вызывают неподдельный интерес. Вот и сегодня предлагаем вашему вниманию крутую историю от первого лица.Читать полностью »

image

К концу 90-х большинство игровых домашних консолей перешли с картриджей на оптические диски. Однако большинство портативных консолей, за несколькими исключениями, никогда не переходили на диски; они продолжали работать на картриджах и постепенно мигрировали в сторону скачиваемого контента1. Картриджи были довольно маленькими, содержали только самое необходимое для игры, и им не нужно было точно позиционировать лазер на крошечном вращающемся диске в часто перемещаемом устройстве. С течением времени прогресс в миниатюризации позволил уместить в картридж ещё более продвинутые аппаратные функции. Эта тенденция постепенно привела к появлению картриджей с датчиками, расширяющими их возможности.

В этой статье мы рассмотрим три картриджа для трёх разных поколений платформы Nintendo Game Boy, каждый из которых содержит дополнительное оборудование. Эти не получившие успеха картриджи позволят нам понять, куда, по мнению Nintendo, их должны была привести технологии.
Читать полностью »

image

В прошлой статье мы говорили о трёх картриджах с интересной особенностью: у них был разъём, в который вставлялись другие картриджи. Некоторые другие картриджи развили эту идею, позволив подключить в разъёмы своих консолей отдельные видеоигровые консоли. Это не были обычные аппаратные дополнения: они требовали собственных картриджей, несовместимых с основной системой.

Сегодня мы рассмотрим три очень разных «консоли внутри картриджей» от трёх очень разных производителей. Для появления всех трёх систем существовали все технологические и стратегические причины, и они могут поведать нам интересную историю. Давайте начнём с самой загадочной системы — единственной из трёх, которая была нелицензионной и производилась не самим создателем консоли.

Aladdin Deck Enhancer

Системы внутри картриджей: как инженеры расширяли возможности игровых консолей - 2В начале 1990-х в офисе компании Codemasters, должно быть, находилась впечатляющая лаборатория исследований и разработок. Изначально компания была создана с целью разработки игр для домашних компьютеров Commodore, но спустя несколько лет открыла отдел по созданию нелицензионных игр и аппаратных дополнений к Nintendo Entertainment System (NES). Наверно, самым знаменитым продуктом компании, по крайней мере, в среде консольных игроков, было чит-устройство Game Genie 1, но оно оказалось не единственным примером нелицензионного оборудования для NES.
Читать полностью »

Портативной игровой консоли Nintendo Game Boy исполнилось 30 лет - 1

30 лет назад в конце апреля компания Nintendo представила новую игровую консоль, которая была названа Game Boy. В 1989 году она стоила около $94, что было относительно небольшой платой за те возможности, которые предоставлялись устройством. Изначально девайс выпустили с такими играми, как Super Mario Land, Baseball, Alleyway и Yakuman. Через некоторое время количество игр превысило несколько сотен.

Изначально девайс стартовал в Японии, на своей родине, но в том же году его начали продавать и в США, по цене в $89,99. Американская версия комплектовалась «Тетрисом». В первые же недели продаж покупатели приобрели миллионы устройств, запуск приставки был более чем успешным. Общее число проданных Game Boy (разных моделей) составило 118,69 млн.
Читать полностью »

Установка разъёма для кабеля связи в Super Game Boy - 1

Картридж Super Game Boy, позволяющий играть в игры для Game Boy на SNES, аппаратно во многом похож на обычный Game Boy. У них совпадают процессор, распределение адресного пространства. Но нет разъёма для кабеля связи, хотя на плате есть все контактные площадки, необходимые для его подключения. Чтобы его добавить, потребуются следующие компоненты:

1. Разъём от неисправного Game Boy'я
2. Три резистора на 220 Ом
3. Три конденсатора на 100 пФ
4. Три сдвоенных диода (или шесть обычных германиевых диодов)Читать полностью »

Со скоростью более 1 млрд кадров в секунду, это, возможно, самый быстрый из 8-битных консольных кластеров в мире.

Суперкомпьютер на основе Game Boy - 1
Распределённый тетрис (1989)

Как построить такой компьютер?

Рецепт

Возьмите горсть кремния, примените обучение с подкреплением, опыт работы с суперкомпьютерами, страсть к компьютерной архитектуре, добавьте пота и слёз, помешивайте 1000 часов, пока не закипит – и вуаля.

Зачем кому-то может понадобиться такой компьютер?

Короче говоря: чтобы двигаться по направлению к усилению искусственного интеллекта.
Читать полностью »

Nintendo патентует чехол — Game Boy - 1

Когда увидели свет NES и SNES Classic Mini, автор этих строк высказввал в комментариях предположения, что Game Boy — следующий. И вот в этом направлении что-то зашевелилось, но никто не предполагал, что задачу решат так (ссылка на патент). Читать полностью »

image

У всех была детская мечта. Лично я мечтал создать игру для моей первой консоли: Nintendo Game Boy. Сегодня моя мечта реализовалась — я выпустил первую игру для Game Boy на настоящем картридже: Sheep It Up!

В этой статье я расскажу об использованных мной инструментах и о препятствиях, которые должен был преодолеть новичок для создания проекта. Статья очень длинная, поэтому разделена на две части:

Игра

«Sheep It Up!» — это аркадная игра, в которой овца должна взбираться вверх, приклеиваясь к летающим полоскам липучки. Концепция проста, но игра быстро становится довольно сложной: как далеко вы сможете забраться, не упав?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js