Рубрика «JAM»

Как мы собрали онлайн-хакатон, когда это еще не было мейнстримом - 1

Несколько месяцев назад мы решили провести онлайн-хакатон для всех желающих геймдизайнеров/разработчиков и художников. Было интересно организовать масштабный ивент не в формате «мы даем неделю, во время которой можно делать все, что угодно и потом присылать работы», а полноценный хакатон на полтора дня, как обычно проходит в оффлайне. В целом это получилось — собрали более двух тысяч участников.

На фоне тотального перехода на удаленку такой опыт может оказаться полезным. Поэтому подведу некоторые организационные итоги и расскажу о том, как прошел один из последних онлайн-хакатонов в СНГ до того, как это стало мейнстримом. Читать полностью »

Вы уже слышали о новом подходе JAMstack? Возможность писать веб-приложения на любимом фреймворке, управлять контентом из админ панели, а на выходе получать полностью валидные HTML-страницы построенные согласно с самыми последними рекомендациями SEO, PWA и a11y.

Интересно? Тогда вот список рассматриваемых вопросов в этой статье:

  • Что это за новый стек и зачем он нужен?
  • Как запустить базовое приложение используя Gatsby?
  • Работа с Contentful и создание первой порции данных
  • Как связать Contentful и Gatsby используя GraphQL?
  • Настроить автоматический деплоймент используя Netlify

Читать полностью »

Второй PixJam внутри компании: новые концепты и работа над ошибками - 1

— А мы покажем казуальный PvP-раннер с препятствиями для тех, кто любит унижения.
— Что?
— Что?

Перед одной из презентаций на PixJam Summer'18.

Зимой мы провели первый внутренний PixJam, в котором ребята из всех отделов креативили и придумывали концепты для новых игр (кстати, один из них уже готовится к софт-ланчу). Собрали тонну позитивных отзывов и фидбека, чтобы сделать его еще лучше, и повторили эксперимент. Расскажу, как он проходил на этот раз и что мы изменили.
Читать полностью »

Раннеры для тех, кто любит унижения или как мы меняли и дорабатывали PixJam - 1

— А мы покажем казуальный PvP-раннер с препятствиями для тех, кто любит унижения.
— Что?
— Что?

Перед одной из презентаций на PixJam Summer'18.

Зимой мы провели первый внутренний PixJam, в котором ребята из всех отделов креативили и придумывали концепты для новых игр (кстати, один из них уже готовится к софт-ланчу). Собрали тонну позитивных отзывов и фидбека, чтобы сделать его еще лучше, и повторили эксперимент. Расскажу, как он проходил на этот раз и что мы изменили.
Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые хабрачитатели!

Скорее всего, многие из вас слышали про олимпиады по спортивному программированию. В последние годы появилось очень много соревнований по этому виду программирования. Это и Google Code Jam, и Topcoder Open, и Russian Code Cup. Сегодня мне посчастливилось лично пообщаться с Романом Удовиченко (по супер-мега секретной программе подготовки авторов класса «Саурон»), одним из тех, кто добился в них серьезных успехов. Он живет в городе Минске, в прошлом году окончил Белорусский Государственный Университет, работает в компании Яндекс. Он рассказал, как готовился к олимпиадам и чем они помогли ему в жизни.

Всех заинтересованных прошу под кат.

Интервью с Романом Удовиченко. Code Jam TOP 10 или как хорошо живется олимпиадникам
Читать полностью »

Отказ от jParser (в пользу работы напрямую с буферами Node.js) ускоряет скрипт на порядокПерелистнём несколько страниц недавнего прошлого.

16 мая 2012 года RReverser во блогозаписи «Javascript BMP Parser» рассказал об употреблении модуля jParser для анализа двоичных данных, на движке Node.js совершаемого.

На следующий же день (17 мая 2012 года) во блогозаписи «jParser: анализ двоичных файлов работает просто» я перевёл документацию по jParser, а чуть позже (22 мая 2012 года во блогозаписи «Node.js на узле Фидонета: читаем джаваскриптом заголовки эхопочты, хранимой в формате JAM») поделился собственным опытом употребления этого модуля.

Прошло ≈1⅓ года…

12 сентября нынешнего (2013) года во блогозаписи «Недоволен скоростью джаваскриптов? — Подожди год-полтора, и это пройдёт!» я выразил неудовольствие от скорости работы модуля, прежде мною сочинённого, и указал на один только повод для оптимизма: поступательное развитие Node.js от версии 0.6 до версии 0.10 привело к росту скорости моего кода в три раза.

А сегодня события совершили полный круг — я напрочь отказался от употребления jParser. И достигнутый результат (как неприятная, так и радостная сторона его) оказался заслуживающим внимания.

Позвольте же поделиться с вами как впечатлениями, так и исходниками.

Читать полностью »

Недоволен скоростью джаваскриптов? — Подожди год полтора, и это пройдёт!Напоминаю (потому что это наверняка подзабылось), что 22 мая 2012 года я экспериментировал с чтением заголовков фидонетовской эхопочты (хранимой в формате JAM) при помощи собственного модуля, сочинённого для Node.js (на основе подвернувшегося движка jParser, документацию по которому перевёл чуть раньше).

Тогда, прогоняя тестовое чтение на одноядерном Pentium IV (2,2 ГГц), я остался недовольным скоростью: требовалось три-четыре секунды на то, чтобы считать 8222 заголовков из архива всего одной эхоконференции, ведущегося с марта 2007 года.

На нынешней неделе у меня снова дошли руки до исходного кода того модуля; и я начал с того, что перенёс прежний тест на движок Mocha и передал тестирование на сервер Travis CI, указав в файле .travis.yml такие настройки, которые обеспечивали бы тестирование на трёх последовательных версиях движка Node.js — на 0.6, на 0.8 и на 0.10.

Оказалось, что разница в скорости видна невооружённым глазом:

Читать полностью »

в 10:47, , рубрики: chrome, Google Chrome, JAM, music, браузеры, метки: , ,

Jam with Chrome

Ресурс Jam With Chrome позволит вам устроить джейм-сейшн с вашими друзьями.

Позиционируется как один из хромовых Экспериментов (веб-аудио и веб-сокеты), поэтому запустить эту штуку в другом браузере не получится (Лиса предлагает сразу скачать Хром с этим приложением, но можно продолжить и в ней, просто стабильная работа не гарантируется).

Можно выбрать музыкальный инструмент (несколько гитар, барабанных установок, клавиш, драм-машин и прочее) и пригласить друзей сыграть вместе с вами.

Лучше сразу переключаться в PRO-режим.

Читать полностью »

Для тех, кто пропустил первое в России мероприятие RIM для разработчиков — Blackberry 10 Jam, которое мы освещали (см.видео), мы еще и сняли на видео все лекции и семинары, в две камеры добавили слайдов и перевели все выступления на русский.

Короче, проделали большую работу, надеемся не зря! Так что кому интересны нюансы разработки приложений под Blackberry 10 и Каскады — велкам под кат. Там 8 видеолекций в исполнении ведущих разработчиков RIM Адама Стэнли и Пола Бернхардта. Посмотрите их — и все равно что присутствовали на самом ивенте :).

Вот полный список того, что под катом

  • Создание HTML5-приложений с нативными характеристиками для BlackBerry
  • Продвинутая разработка HTML5 приложений для BlackBerry: WebGL и удаленный веб-инспектор
  • Cоздание приложений в стилистике BlackBerry с помощью bbUI и Alice.js
  • Оптимальное использование существующих фреймворков
  • Анатомия приложений BlackBerry 10
  • Каскады и их использование в разработке на BlackBerry 10
  • Разработка приложений с помощью BlackBerry 10 NDK
  • Продвинутый инструментарий для разработки на BlackBerry Native SDK

Читать полностью »

Сегодня у меня две причины пробежаться по клавишам.

Во-первых, после того, как на прошлой неделе я перевёл документацию по jParser (после ознакомления с RReverserовским примером применения jParser при анализе BMP-файлов), мне представляется уместным перейти к напрашивающемуся последующему шагу: развить тему, поделиться с читателями моим собственным примером применения jParser для анализа несколько более сложной структуры данных. (Отчасти это станет ответом на вопрос, который alekciy задал, интересуясь дальнейшими примерами практического использования jParser.)

Node.js на узле Фидонета: читаем джаваскриптом заголовки эхопочты, хранимой в формате JAMВо-вторых, ≈полгода назад (26 ноября 2011 года) ertaquo поинтересовался, зачем мне хочется использовать Node.js в Фидонете. Тогда я сообщил, что мне просто нравится название (помню те времена, когда термин «node» или «нóда», если употреблялся без уточнения, в российском околокомпьютерном мире по умолчанию означал узел Фидонета), но не мог привести никакого наглядного примера работающего кода, а сейчас приведу.

Итак, пример будет двойным. Предлагаю вашему вниманию анализ заголовков писем фидонетовской эхопочты, хранимой в формате JAM. Этот формат популярен в Фидонете со времён далёких и незапамятных (в Википедии говорится, что появление JAM относится к 1993 году). Сразу скажу, что давно предпочитаю JAM другому популярному формату (Squish), потому что этот последний хранит в заголовке у письма идентификаторы не более чем девяти откликов на него, тогда как JAM вместо массива ограниченной длины использует более гибкую структуру данных (связный список), так что позволяет выстроить полное дерево ответов даже в самых оживлённых и разветвлённых обсуждениях.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js