Рубрика «CDN»

Как мы сэкономили 2000 USD на трафике из Amazon S3 с помощью nginx-кэша - 1

Читать полностью »

До свидания, Google Fonts. Последний аргумент - 1

Шрифты Google Fonts страшно популярны. Их загружают более 42,8 миллиона сайтов, в том числе Хабр. Библиотека Google Fonts содержит 1023 свободных шрифта и программные интерфейсы для их внедрения через CSS. Очень удобно, казалось бы.

Во многих статьях отмечалось, в какую цену обходятся многочисленные запросы через API. Совет самостоятельно хостить шрифты дают много лет. Даже сама Google давала такой совет на конференции Google I/O 2018 года в выступлении на тему веб-производительности.

Так почему же многие до сих пор загружают шрифты через Google Fonts API? Ну, был последний аргумент — кэширование. Мол, благодаря общему CDN пользователю не нужно скачивать шрифт заново с каждого сайта. Однако в октябре 2020 года этот аргумент перестал работать. Теперь шрифты Google Fonts больше не кэшируются!
Читать полностью »

Когда в вашем распоряжении одновременно оказывается мощное облако с инфраструктурой в США, Евросоюзе, СНГ, Азии и Австралии и CDN со 100 точками присутствия в 70+ городах на пяти континентах, решение приходит само собой — нужно их интегрировать! Такая синергия очевидно расширит возможности инфраструктуры. Конечно же, мы не могли упустить такую возможность, но в то же время столкнулись с целым рядом челленджей.

Интеграция сопровождалась борьбой буквально с каждой миллисекундой задержки, апгрейдом инфраструктуры и разработкой технологий доставки контента, которым нам пришлось самостоятельно придумывать названия. Рассказываем, с чем мы столкнулись в ходе работ, что получилось в итоге и зачем это пользователям.

image

Читать полностью »

А ваш CDN умеет так? - 1
Изображение взято с сайта www.aerotime.aero

Всем привет, меня зовут Семён, я руковожу разработкой партнёрских сервисов в ДомКлике. Недавно, работая над оптимизацией загрузки страниц, я наткнулся на интересную заметку от Cloudflare о приоритизации потоков при работе с CDN. Я заинтересовался и решил проверить, поддерживает ли наш CDN эту опцию стандарта HTTP/2? Тех, кому интересно узнать больше, прошу под кат, где мы рассмотрим механизм приоритизации HTTP/2-потоков и протестируем работу некоторых CDN.

Читать полностью »

Технология CDN была создана для ускорения раздачи тяжелого контента и обеспечения стабильности онлайн-трансляций. Но для большинства медленных бизнес-сайтов — это не более чем лишний «костыль», который во многих случаях не решает, а усугубляет проблему. От него следует отказаться в пользу разовой технической настройки интернет-ресурса.

Почему CDN не нужны: развенчиваем старый миф - 1
Читать полностью »

Клиент Steam может испытывать большие и продолжительные проблемы в работе, вплоть до потери функциональности. Столкнулся с этим, когда стал получать странную ошибку каждые несколько минут. А еще сломался их магазин. Пришлось немного копнуть

Steam, который иногда не работает - 1
Читать полностью »

Что такое CDN, и как это вообще работает - 1


Сайт Texas Internet Consulting. Жив с 1987 года, страница — 7 Килобайт.

Помните время, когда главная больше 90 Килобайт считалась расточительством? С тех пор Интернет стал жирным. И понадобились инструменты, чтобы правильно раздавать трафик сразу с нескольких узлов. Например, во время очередного обновления Fortnite CDN от Akamai сумел переварить трафик мощностью в 106 Терабит в секунду. Давайте пробежимся по основным принципам этой технологии и потенциальным проблемам.

И о том, почему Minecraft в Казани тормозит, если не развернуть сервер в черте города.
Читать полностью »

В этой статье описываются некоторые методы ускорения загрузки фронтенд-приложений, чтобы реализовать отзывчивый, быстрый пользовательский интерфейс.

Мы обсудим общую архитектуру фронтенда, как обеспечить предварительную загрузку необходимых ресурсов и увеличить вероятность того, что они в кэше. Немного порассуждаем, как отдавать ресурсы с бэкенда и когда можно ограничиться статическими страницами вместо интерактивного клиентского приложения.

Процесс загрузки разделим на три этапа. Для каждого этапа сформулируем общие стратегии повышения производительности:

  1. Начальная отрисовка: сколько времени требуется, чтобы пользователь увидел хоть что-то
    • Сократить запросы, блокирующие рендеринг
    • Избегать последовательных цепочек
    • Повторно использовать соединения с сервером
    • Сервис-воркеры для мгновенного рендеринга
  2. Загрузка приложения: сколько времени требуется, чтобы пользователь смог использовать приложение
    • Разбить пакет приложения на части. Загружать только необходимые ресурсы. Максимизация попаданий в кэш
    • Проверить, что хэши частей пакета не меняются без необходимости
    • Запрашивать данные для страницы до загрузки всего приложения
    • Не блокировать рендеринг загрузкой второстепенных данных
    • Рассмотреть рендеринг на стороне сервера
  3. Следующая страница: сколько времени требуется для перехода на следующую страницу
    • Запрашивать дополнительный код до того, как он понадобится
    • Кэшировать и повторно использовать данные на клиенте

Читать полностью »

Через такое прошли многие стартапы: каждый день регистрируются толпы новых пользователей, а команда разработчиков изо всех сил пытается поддержать работу сервиса.

Это приятная проблема, но в Сети мало чёткой информации, как аккуратно масштабировать веб-приложение с нуля до сотен тысяч пользователей. Обычно встречаются или пожарные решения, или устранение узких мест (а часто и то, и другое). Поэтому люди используют довольно шаблонные приёмы по масштабированию своего любительского проекта в нечто действительно серьёзное.

Попытаемся отфильтровать информацию и записать основную формулу. Мы собираемся пошагово масштабировать наш новый сайт для обмена фотографиями Graminsta с 1 до 100 000 пользователей.

Запишем, какие конкретные действия необходимо сделать при увеличении аудитории до 10, 100, 1000, 10 000 и 100 000 человек.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js