Рубрика «монетизация» - 20

Первый в этом году дайджест сразу с массой интересных материалов. «Курс валют» и Monument Valley, рекорд Swift и первый смартфон на Tizen, Crossy Road и новая аналитика App Annie – все это и многое другое в еженедельной подборке.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #86 (12-18 января) - 1Читать полностью »

Последний дайджест в уходящем году и мы подводим итоги iOS- и Android-разработки, вспоминаем, какие посты были самыми популярными на Хабре, планируем 2015 год. С наступающим! Хороших вам приложений и интересных задач!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #85 (22-28 декабря) - 1Читать полностью »

Разработка мобильных приложений не останавливается даже во время экономических пертурбаций. PapaBubaDiop, например, рассказывает, как можно сделать шесть игр за шесть недель, выходит AppCode 3.1 и несколько других инструментов, упрощается работа с Material design. Это и многое другое – в еженедельном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #84 (15-21 декабря) - 1Читать полностью »

У вас есть свой бизнес? Тогда мы хотим, чтобы вы знали: до 27 января 2015 года можно принять участие в конкурсе «Я Бизнесмен» и при помощи собственного мозга и креатива выиграть разные полезные штуки и 300 000 или 200 000. Рублей, а не долларов, но тоже неплохо в свете текущей экономической ситуации.

Почему мы хотим рассказать о конкурсе именно здесь? Как минимум, айтишники – люди с мозгами. Тот, кто смог запустить свой ИТ-стартап и реализовать на практике идею, сможет интересно рассказать о своем бизнесе.
Именно это и требуется – снять о своем деле ролик с помощью любой техники. Главное, уложиться в 3 минуты, а владельцу бизнеса хотя бы раз показаться в кадре.
Читать полностью »

В новом дайджесте интересная статья про создание World of Tanks Blitz, первый взгляд на Apple Watch SDK, выход Android Studio 1.0, несколько новостей о Google Cardboard, навигация в помещениях с iBeacon и множество других полезных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #83 (8-14 декабря) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте автоматизация тестирования iOS приложений, новая серия «программирования мышкой» в Swift, Kotlin для Android и локализация приложений для китайского рынка, истории фееричных провалов и новый фреймворк для гибридных приложений от AppGyver. В общем, много всего разного и интересного.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #82 (1-7 декабря) - 1Читать полностью »

Использование сервиса AdDuplex для универсальных приложений - 1

Сегодня размещение рекламных баннеров в приложении является популярным способом монетизации решений. Adduplex – представляет собой один из удобных сервисов для реализации контекстной рекламы в Windows/Windows Phone приложениях.

Наличие SDK и дружелюбных API позволяет быстро установить необходимый набор инструментов и в несколько шагов получить рекламный элемент в приложении.

Посмотрим как это происходит на практике.
Читать полностью »

Закончилась очередная неделя и в России ожидаемо подорожали iУстройства, снова с нами сборник всех издательств, вышла новая версия Unity, внутриигровые покупки обложили НДС. Еще больше новостей – в очередном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #81 (24-30 ноября) - 1Читать полностью »

Восьмидесятый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #80 (17-23 ноября) - 1Читать полностью »

Теперь рекламу с любимого сайта можно будет убрать за доллар в месяц

Google запускает Contributor, краудфандинговый сервис для поддержки издателей - 1У Google есть большие проблемы с поставщиками контента (СМИ и блогами). Если поисковик показывает часть статьи в результатах выдачи поиска по новостям, то кто пойдёт на сайт газеты, если основные моменты уже усвоены? Разве что какой-нибудь особо дотошный читатель, но часть посетителей уже потеряна. По крайней мере, так считают издатели, они закрывают глаза на количество людей, которых поиск приводит на сайт.

Проблемы были, к примеру, во Франции. В 2012 году Google хотели заставить платить за доступ к контенту. В конце концов проблему решили, но обошлось это поисковику в 60 миллионов евро. Этим дело не ограничилось: французские СМИ получили скидку на рекламу.

Несмотря на подобную репутацию, в Google действительно задумываются о помощи издателям. Их новая инициатива призвана помочь авторам контента получать деньги, а конечные потребители смогут избавиться от рекламы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js