Рубрика «KISS»

SOLID – это не правила, а гайдлайны - 1

В этой статье автор высказывает личное мнение, сформулированное на основе его собственного опыта и вкуса. Поэтому просьба не обижаться, если вы с ним не согласны. Конечно, оно может быть ошибочным – но это и стоит обсудить. 

Что такое SOLID ?

Читать полностью »

Зарубежный опыт: как избавиться от 80% кода, увеличить скорость разработки и уменьшить количество ошибок - 1

Мы продолжаем знакомить читателей нашего блога с интересными международными публикациями. Ранее мы перевели материал с Читать полностью »

Как мы избавились от 80% своего кода, повысив скорость разработки и уменьшив количество ошибок - 1

Оптимизация кода и развитие микросервисной архитектуры занимает значительную часть жизни команды разработчиков МВидео-Эльдорадо. Тем любопытней изучить опыт коллег за рубежом. Предлагаем вашему вниманию очередной пост на тему: «А как там у них». Читать полностью »

О себе

Приветствую всех. Меня зовут Вячеслав, работаю в IT 11 лет в направлении Android. Трогал и гладил динозавров в лице Android 1.5 и 1.6, прошел все этапы становления MVP MVVM Retrofit и многих других библиотек. Смотрел на свой старый код как на кучу г... много раз и все еще продолжаю изучать новое и развиваться. Мне удалось выучить не один десяток, не побоюсь этого слова, “сильных” ребят, с хорошим потенциалом и головой на плечах, в процессе обучения были сформированы правила и рекомендации, которыми я и хочу поделиться. 

О статье

Читать полностью »

Здавствуйте, в этом туториале мы рассмотрим как разработать очень простую, но контролируемую форму в React, сфокусировавшись на качестве кода.

При разработке нашей формы мы будем следовать принципам «KISS», «YAGNI», «DRY». Для успешного прохождения данного туториала вам не нужно знать этих принципов, я буду объяснять их по ходу дела.Читать полностью »

Недавно я написал статью про то, как работает память в мозгу. Несколько комментариев говорили о том, что я недостаточно раскрыл тему особенностей биологического нейрона. И я решил исправить свою ошибку.

В этой статье — список основных механизмов, которые отличают биологические нейроны от простой модели с весами связей и порогом активации. Я расскажу, как поправить модель, если вам понадобится эти особенности учесть.

Начинаем мы вот с этой простой картинки:

image

Читать полностью »

Если освоить небольшой список типичных ошибок, возникающих при написании юнит-тестов, то можно даже полюбить писать их. Сегодня руководитель группы разработки Яндекс.Браузера для Android Константин kzaikin Заикин поделится с читателями Хабра своим опытом.

— У меня доклад практический. Надеюсь, он вам всем принесет пользу — и тем, кто юнит-тесты уже пишет, и тем, кто только думает писать, и тем, кто пробует, и у кого не получилось.Читать полностью »

image
Доброго времени суток, читатель! Хочу поделиться небольшой статье посвященной самым известным принципам разработки программного обеспечения. Статья будет полезна скорее для начинающих разработчиков, потому что опытные вряд ли найдут здесь что-то новое. Но и новичкам тоже нужно что-то читать.
Читать полностью »

Введение

Есть несколько статей об антипаттернах разработки ПО. Но большинство из них говорят о деталях на уровне кода и фокусируются на конкретной технологии или языке программирования.

В этой статье я хочу сделать шаг назад и перечислить высокоуровневые антипаттерны тестирования, общие для всех. Надеюсь, вы узнаете некоторые из них независимо от языка программирования.

Терминология

К сожалению, в тестировании пока не выработали общую терминологию. Если спросить сотню разработчиков, в чём разница между интеграционным, сквозным и компонентным тестом, то получите сто разных ответов. Для этой статьи ограничимся такой пирамидой тестирования:

Антипаттерны тестирования ПО - 1

Если не видели пирамиду тестирования, настоятельно рекомендую ознакомиться с ней. Вот некоторые хорошие статьи для начала:

Читать полностью »

Программирование — достаточно молодая область знаний, однако, в ней уже существуют базовые принципы «хорошего кода», рассматриваемые большинством разработчиков как аксиомы. Все слышали о SOLID, KISS, YAGNI и других трех- или четырех- буквенных аббревиатурах, делающих ваш код чище. Эти принципы влияют на архитектуру вашего приложения, но помимо них существуют архитектурные стили, методологии, фреймворки и много чего еще.

Разбираясь со всем этим по отдельности, меня заинтересовал вопрос — как они взаимосвязаны? Пытаясь выстроить иерархию и вдохновившись небезызвестной пирамидой Маслоу, я построил свою пирамиду «архитектуры приложения».

О том, что из этого вышло — читайте под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js