Рубрика «Блог компании Издательский дом «Питер»»

Корректность кода на платформе Android является наиважнейшим аспектом в контексте безопасности, стабильности и качества каждого релиза Android. По-прежнему сложнее всего вытравливаются ошибки, связанные с безопасностью памяти и попадающиеся в коде на С и C++. Google вкладывает огромные усилия и ресурсы в обнаружение, устранение багов такого рода, а также в уменьшение вреда от них, старается, чтобы багов в релизы Android проникало как можно меньше. Тем не менее, несмотря на все эти меры, ошибки, связанные с безопасностью памяти, остаются основным источником проблем со стабильностью. На их долю неизменно приходится ~Читать полностью »

Привет!

Среди рассматриваемых нами фреймворков для сложной обработки данных на Java есть и Apache Flink. Хотим предложить вам перевод неплохой статьи из блога Analytics Vidhya на портале Medium, чтобы оценить читательский интерес. Не стесняйтесь участвовать в голосовании!

Как создать приложение для потоковой обработки данных при помощи Apache Flink - 1
Читать полностью »

image

Привет, Хаброжители! Пришло время Черной пятницы. Подробности внутри.
Читать полностью »

Привет!

Сложно переоценить успех книги "Designing Data-Intensive Applications" которая вышла в русском переводе и неизменно допечатывается у нас под названием "Высоконагруженные приложения"

Написать книгу: стоит ли игра свеч?.. От автора книги «Высоконагруженные приложения» - 1

Не так давно автор разместил в своем блоге честный и подробный пост о том, как ему далась работа над этой книгой, сколько она позволила заработать, и чем кроме денег измеряется польза авторского труда. Публикация обязательна к прочтению для всех, кто хоть раз задумывался стать литературной суперзвездой нашим автором, но до сих пор не определился, а стоит ли браться за столь амбициозный проект.

Читаем с удовольствием!
Читать полностью »

image

Привет, Хаброжители! Пришло время осенним скидкам. Подробности внутри.
Читать полностью »

Привет!

Продолжая исследование темы C#, мы перевели для вас следующую небольшую статью, касающуюся оригинального использования extension methods. Рекомендуем обратить особое внимание на последний раздел, касающийся интерфейсов, а также на профиль автора.

Творческое использование методов расширения в C# - 1
Читать полностью »

Привет! Не так давно у нас вышла новая книга по Golang, и успех ее настолько впечатляет, что мы решили опубликовать здесь очень важную статью о подходах к проектированию приложений на Go. Идеи, изложенные в статье, очевидно не устареют в обозримом будущем. Возможно, автору даже удалось предвосхитить некоторые гайдлайны по работе с Go, которые могут войти в широкую практику в ближайшем будущем.
Читать полностью »

image Привет, Хаброжители! Колосс на глиняных ногах — так можно назвать программиста без подготовки в области Computer Science. Уверенное владение основами позволяет «не изобретать велосипеды» и закладывать в архитектуру программ эффективные решения. Все это избавляет от ошибок и чрезмерных затрат на тестирование и рефакторинг.

Не беда, если вы чувствуете себя не у дел, когда другие программисты обсуждают аппроксимативный предел. Даже специалисты с опытом допускают ошибки из-за того, что подзабыли Computer Science.
Читать полностью »

Всем привет!

Предлагаемая вашему вниманию статья, несмотря на невинное название, спровоцировала на сайте Stackoverflow столь многословную дискуссию, что мы не смогли пройти мимо нее. Попытка объять необъятное — внятно рассказать о грамотном проектировании REST API — по-видимому, удалась автору во многом, но не вполне. В любом случае, надеемся потягаться с оригиналом в градусе обсуждения, а также на то, что пополним армию поклонников Express.

Приятного чтения!
Читать полностью »

image Привет, Хаброжители! Мы издали книгу Максима Лапаня shmuma, это — подробное руководство по новейшим инструментам глубокого обучения с подкреплением и их ограничениям. Мы реализуем и проверим на практике методы кросс-энтропии и итерации по ценностям (Q-learning), а также градиенты по стратегиям.

Для экспериментов используются самые разные среды обучения с подкреплением (RL), начиная с классических CartPole и GridWorld и заканчивая эмуляторами Atari и средами непрерывного управления (на основе PyBullet и RoboSchool). Множество примеров основано на нестандартных средах, в которых мы с нуля разработаем модель окружения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js