Рубрика «Блог компании Издательский дом «Питер»»

image Привет, Хаброжители! Эта книга основана на онлайн-курсах по алгоритмам, которые Тим Рафгарден ведет на Coursera и Stanford Lagunita, а появились эти курсы благодаря лекциям для студентов, которые он читает в Стэнфордском университете на протяжении многих лет.

Алгоритмы — это сердце и душа computer science. Без них не обойтись, они есть везде — от сетевой маршрутизации и расчетов по геномике до криптографии и машинного обучения. «Совершенный алгоритм» превратит вас в настоящего профи, который будет ставить задачи и мастерски их решать как в жизни, так и на собеседовании при приеме на работу в любую IT-компанию. Тим Рафгарден расскажет об асимптотическом анализе, нотации большое-О, алгоритмах «разделяй и властвуй», рандомизации, сортировки и отбора. Книга адресована тем, у кого уже есть опыт программирования. Вы перейдете на новый уровень, чтобы увидеть общую картину, разобраться в низкоуровневых концепциях и математических нюансах.
Читать полностью »

Привет, Хаброжители!

Мы решили поделиться переводом главы «Системы на основе очередей задач» Из готовящейся к выходу новинки «Распределенные системы. Паттерны проектирования» (уже в типографии).

image


Простейшая форма пакетной обработки — очередь задач. В системе с очередью задач есть набор задач, которые должны быть выполнены. Каждая задача полностью независима от остальных и может быть обработана без всяких взаимодействий с ними. В общем случае цель системы с очередью задач — обеспечить выполнение каждого этапа работы в течение заданного промежутка времени. Количество рабочих потоков увеличивается либо уменьшается сообразно изменению нагрузки. Схема обобщенной очереди задач представлена на рис. 10.1.
Читать полностью »

image Привет, Хаброжители! Второе издание «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях.

Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах — от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты.
Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
Читать полностью »

image Привет, Хаброжители! Эта книга Ноя Гифта предназначена для всех, кого интересуют ИИ, машинное обучение, облачные вычисления, а также любое сочетание данных тем. Как программисты, так и просто неравнодушные технари найдут тут для себя полезную информацию. Примеры кода даны на Python. Здесь рассматривается множество столь продвинутых тем, как использование облачных платформ (например, AWS, GCP и Azure), а также приемы машинного обучения и реализация ИИ. Джедаи, свободно ориентирующиеся в Python, облачных вычислениях и ML, также найдут для себя много полезных идей, которые смогут сразу применить в своей текущей работе.

Предлагаем ознакомиться с отрывком из книги «Создание интеллектуального бота Slack в AWS»
Читать полностью »

image Привет, Хаброжители! Мы уже писали о книге Майкла Керриска «Linux API. Исчерпывающее руководство». Сейчас решили опубликовать отрывок из книги «Управление буферизацией файлового ввода-вывода, осуществляемой в ядре»

Сброс буферной памяти ядра для файлов вывода можно сделать принудительным. Иногда это необходимо, если приложение, прежде чем продолжить работу (например, процесс, журналирущий изменения базы данных), должно гарантировать фактическую запись вывода на диск (или как минимум в аппаратный кэш диска).

Перед тем как рассматривать системные вызовы, используемые для управления буферизацией в ядре, будет нелишним рассмотреть несколько относящихся к этому вопросу определений из SUSv3.
Читать полностью »

Привет, коллеги!

Обучение с подкреплением на языке Python - 1

В последней публикации уходящего года мы хотели упомянуть о Reinforcement Learning — теме, книгу на которую мы уже переводим.

Посудите сами: нашлась элементарная статья с Medium, в которой изложен контекст проблемы, описан простейший алгоритм с реализацией на Python. В статье есть несколько гифок. А мотивация, вознаграждение и выбор правильной стратегии на пути к успеху — это вещи, которые исключительно пригодятся в наступающем году каждому из нас.

Приятного чтения!
Читать полностью »

Привет всем!

Как вы, возможно, помните, еще в октябре у нас переводилась интересная статья о применении таймеров в Javascript. Она вызвала огромную дискуссию, по результатам которой мы давно хотели вернуться к этой теме и предложить вам подробный разбор асинхронного программирования в этом языке. Рады, что нам удалось найти достойный материал и опубликовать его еще до конца года. Приятного чтения!
Читать полностью »

Коллеги, доброго вечера всем!

Мы с радостью предлагаем вам перевод по-настоящему программной статьи от Рафа Левина, чей титанический труд над развитием языка Rust вызывает уважение и пиетет:

Мысли о Rust 2019 - 1

Без ложной скромности и без шапкозакидательства, предметно и увлеченно уважаемый автор откликнулся на призыв сообщества Rust, опубликованный по ссылке в начале этой статьи. Надеемся, получилось интересно и жизнеутверждающе.
Читать полностью »

Философия CSS - 1 Привет всем! Пришло время сообщить, что мы рассчитываем еще до конца февраля выпустить новую книгу по CSS, которая рекомендуется всем, кто уже освоил Макфарланда (пока в наличии, ближайшую допечатку рассчитываем сделать в январе).

Сегодня вам предлагается перевод статьи Кита Гранта (опубликована в июне), в которой автор излагает свою точку зрения на CSS и фактически объясняет, о чем хотел рассказать в своей книге. Читаем и комментируем!
Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги!

В январе у нас наконец-то выходит долгожданная книга по Kubernetes. Речь о «Mastering Kubernetes 2nd edition» Джиджи Сайфана:

Kubernetes: поразительно доступное решение для персональных проектов - 1

Мы не решились издавать книгу по Kubernetes около года назад, так как на тот момент технология определенно напоминала дредноут для суперкорпораций. Однако, ситуация меняется, в подтверждение чего мы предлагаем почитать большую статью Калеба Докси (Caleb Doxsey), написавшего, кстати, книгу о языке Go. Аргументы господина Докси очень интересны, и мы надеемся, что после ознакомления с ними вам действительно захочется попробовать Kubernetes на практике.
Читать полностью »