Рубрика «музыка» - 20

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень четвертый: звукошумовые эффекты

Еще до того, как исследователи канадского университета Ватерлоо провели исследование и выяснили, как звукошумовые компоненты геймплея влияют на игроков, производители аркадных машин понимали: чем интереснее звучит игровой автомат, тем больше посетителей он привлекает. Во времена жесткого дефицита оперативной памяти, когда игры помещались на дискетах, а звуки сжимались самыми невероятными методами, разработчики любой ценой старались создать минимальные аудиоэффекты. Даже если при этом им приходилось жертвовать качеством графики.

Сегодня звукошумовые компоненты – одни из главных составляющих любой видеоигры. Без них невозможно сделать игровую вселенную достоверной, а значит увлечь игрока и погрузить его в состояние потока. В этой статье мы разберемся, как звуки могут влиять на сеттинг, геймплей и психику игрока.
Читать полностью »

Компания Twitter сообщила о появлении в сервисе микроблогов новой функции Audio Card — встроенного музыкального плеера.

Согласно имеющейся информации, поставщиками контента, работа которого реализована благодаря соглашению с SoundCloud и iTunes, выступают Coldplay, NASA, Warner Music, Дэвид Гетта и многие другие.

В Twitter теперь можно слушать музыку

Представители компании уточнили, что в настоящее время новая функция проходит тестирование и доступна в версиях Twitter для Android- и iOS-устройств.

Читать полностью »

1. Готовим базу данных

В качестве базы данных будем использовать MySQL. База данных содержит две таблицы: mp3 — данные об аудиофайлах и mp3_tmp — таблица используется при обновлении базы данных. По структуре обе таблицы идентичны.

Таблицы содержат следующие поля:

path — путь к файлу на диске, PRIMARY KEY;
artist — исполнитель;
album — название альбома;
title — название трека;
year — год записи;
number — номер трека в альбоме;
length — длина трека в формате mm:ss.

Итак, SQL для создания таблицы:
Читать полностью »

Задумывались ли вы, как воздействует звук на пребывание вещей в себе?
От чего зависит взаимодействие предметов?
Знаете ли вы, как слышат вашу музыку соседи?

Эти вопросы могут показаться странными, но они занимали и продолжают занимать пытливые умы. Природа вибраций интересовала древних философов и важна для современных квантовых физиков, интересует музыкантов и естествоиспытателей.

image

В целях расширения представлений о синтезе звука, а также поддержки практического интереса любознательных дизайнеров звука, предлагаю увлечься виброрезонансным синтезом.
Читать полностью »

На дворе уже август, лето близится к концу. Всё ещё в разгаре дачно-отпускной сезон. Кто-то едет на моря, кто-то отправляется на дачу, а кто-то довольствуется прогулками в черте города. Однако какой бы вид отдыха вы ни предпочитали, несомненно одно — нельзя жить одной лишь работой, всегда нужно иметь какое-то увлечение, хобби, страсть, не связанную с основной трудовой деятельностью. Конечно, если ваше увлечение не вредит никому и ничему, то оно вполне имеет право на существование. А если ещё и пользу приносит, так вообще замечательно. И мы решили расспросить, чем же занимаются в свободное от работы время наши айтишники, какие у них хобби. Разнообразие увлечений наших коллег оказалось настолько удивительным, что мы решили поделиться с вами своими открытиями, как некоторые сотрудники Mail.Ru Group проводят лето.

Хобби айтишников: электровелосипед, деревянный дом и тибетское звукоизвлечение Например, Сергей Трошин (the_wr) — старший программист из команды инструментария Allods Team — занимается… изготовлением электровелосипедов.

«Мне нравится высокотехнологичность, уникальность, реальное повседневное удобство и применимость электровеликов. Трудности состоят в доработке напильником и превращении разрозненного набора странных запчастей в работающее и не разваливающееся через час устройство».

В качестве примера он показал фотографии своего прошлогоднего проекта (сейчас ему на замену пришел более новый вариант).
Хобби айтишников: электровелосипед, деревянный дом и тибетское звукоизвлечение
Это литиевые «банки», 3,2 V, 10Ah каждая.
Читать полностью »

Привет!

Предлагаю снова окунуться в историю одного бренда, как мы делали это с Nintendo, Westone и Samsung. На этот раз речь пойдет об одном из лучших производителей наушников, микрофонов и другого звукового оборудования в мире — об основанной в 1962 году компании Audio-Technica.

image

Читать полностью »

Я угадаю эту мелодию по трем нотам!

Так может ответить сейчас специально обученный командой исследователей компьютерный алгоритм, способный определять принадлежность мелодии к различным периодам (барокко, классицизм, романтизм и постромантизм) всего по трем нотам из любой части музыкальной композиции.

Правда, саму композицию по трем нотам система идентифицировать не сможет. Но это и не требуется — разработчики поставили перед собой задачу проанализировать эволюцию музыки за период в 200 лет (1730-1930 гг), и научить компьютерную систему правильно определять принадлежность мелодии к одному из указанных выше периодов/стилей.

Читать полностью »

Давненько в мои руки не попадались интересные наушники. А вот недавно выпал шанс попробовать «ушки» фирмы Urbanears. Она вообще специализируется на модных гаджетах и аксессуарах, но частенько в её ассортименте попадаются крайне годные экземпляры. Например, наушники Zinken. Они разработаны для тех, кто профессионально работает с музыкой, то есть, для DJ. Но стоят весьма демократично, что позволяет практически любому ими воспользоваться и слушать хороший качественный звук.

Urbanears Zinken — DJ ские наушники для всех
Читать полностью »

Влияние технологий на среднюю длину песен

Может быть, кто-то задавался вопросом: почему песни на радио примерно одинаковой длины? Действительно, все они заканчиваются примерно за одно время, нет действительно коротких или слишком длинных песен.

Причина этого феномена не известна. Некоторые специалисты высказывают мнение, что она имеет технологический характер: первые фонографы играли 10-дюймовые диски, которые вращались на скорости 78 RPM и могли вместить около 3 минут музыки.
Читать полностью »

Если честно, то это один из самых сложных «обзоров», что мне доводилось писать. Попросту не знаешь, с чего начать, так как рассказать хочется обо всём и сразу. И эмоции переполняют, и голос рассудка завывает волком, и вообще «полный пэ».

image

SB Roar — это, с одной стороны, очередной представитель «мобильных» аудиоустройств, а с другой — мультимедиа комбайн, который просто, качественно и со вкусом решает проблему «послушать музыку». И с третьей — пожалуй, ROAR — это отличная, пусть и неосознанная, попытка воскресить легендарные для 70-х, 80-х и 90-х годов переносные аудиоцентры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js