Sony - огромная корпорация, которая производит много различной электроники - консоли, телевизоры, аудио-оборудование и.т.д. Но есть у них ещё одно подразделение, которое, увы, дышит на ладан, но продолжает нас радовать новинками - Sony Mobile(бывш. Sony Ericsson). Sony всегда отличалась от других производителей смартфонов - они имели своё видение дизайна и удобства устройства, и были в чём-то близки к Apple. Так предлагаю вам посмотреть, как смартфон превратился в отличный плеер!
Рубрика «sony» - 3
Был телефон, а стал классным плеером. Sony Xperia U, почему я сонибой в немного другой сфере?
2022-10-29 в 18:15, admin, рубрики: android, sony, ретро, смартфоны40 лет компакт-диску
2022-10-01 в 5:12, admin, рубрики: Blu-ray, CD, cd-text, DVD, LaserDisc, phillips, sony, VHS, Блог компании Timeweb Cloud, диск, компакт-диски, СССР, Читальный зал
Ровно 40 лет назад на свет появилась технология, в буквальном смысле слова изменившая мир. Именно в этот день, 1 октября 1982 года, компании Sony и Phillips выпустили на японский рынок первый компакт-диск. В тот же день Sony анонсировала первую в мире модель проигрывателя для компакт-дисков, получившую наименование CDP-101.
Читать полностью »
Sony MZ-N10: о любви к 20-летнему минидисковому рекордеру
2022-02-01 в 21:38, admin, рубрики: minidisc, mz-n10, netmd, sony, Блог компании «Лаборатория Касперского», звук, старое железо
Это не значит, что мне больше нечего изучать. Часть устройств в моей коллекции умеренно сломана и требует ремонта. Сегодня я хочу рассказать про мелкий ремонт Sony MZ-N10. Это портативный минидисковый рекордер с возможностью прямого подключения к ПК. Тонкий и легкий аппарат был выпущен к десятилетнему юбилею минидиска, в 2002 году. В этом году ему, соответственно, исполняется 20 лет, а носителю — тридцать. Заодно давайте посмотрим, какой за последние три года появился современный софт для работы с ретроустройствами. Музыку на минидиск теперь можно записывать прямо из браузера!
Читать полностью »
Проигрыватели винила в районе двадцати тысяч рублей — три модели
2021-07-31 в 12:25, admin, рубрики: Audio-Technica, sony, Аудиомания, Блог компании Аудиомания, виниловые пластинки, гаджеты, звук, периферия, проигрыватели винилаМы начинали с наиболее доступных «вертушек» для новичков, показали три бюджетные модели в районе пятнадцати тысяч и вплотную приблизились к планке в двадцать тысяч рублей за проигрыватель. Сегодня двигаемся далее и смотрим на продукцию таких именитых брендов, как Pro-Ject, Audio-Technica и Sony.
Sony Clie NX70V: лопата нашей молодости
2021-04-23 в 19:15, admin, рубрики: clie, palm os, sony, Блог компании «Лаборатория Касперского», кпк, отвратительные фото, старое железоНачало двадцать первого века — время больших экспериментов с портативными компьютерами и смартфонами. Такого разнообразия форм, интерфейсов, механизмов в карманной технике с тех пор больше не наблюдалось. Большая часть этих экспериментов пришлась на эпоху смартфонов во второй половине нулевых, но и карманным компьютерам в первой половине десятилетия тоже немного досталось. Зная, какие смартфоны в итоге продались миллиардами экземпляров, можно даже утверждать, что их предок — не типичная умная нокия 2005 года, а именно КПК с большим сенсорным экраном.
КПК на базе Palm OS выпускали несколько производителей, а сама компания Palm была в роли Google c Android. В смысле, разрабатывала операционную систему, поставляла ее партнерам, но и сама тоже выпускала железо. В 2003 году код и железо разделили, а разработку отдали в свежесозданную независимую компанию PalmSource. Задним числом мы понимаем, что это была не очень хорошая идея. Из-за организационной турбулентности выпущенная летом 2002 года Palm OS 5 станет последней рабочей версией ОС, она с многочисленными твиками доживет до 2007 года, и к тому моменту совершенно устареет.

Но на дворе 2002 год, мы об этих проблемах не знаем, устройства на Palm OS вполне актуальны, и среди них выделяются КПК от Sony. Японского производителя в любом случае не устраивала штатная функциональность Palm OS, будь она хоть трижды независимой. Sony выпускала КПК с серьезно модифицированной прошивкой, предлагала фичи, которые у самой Palm появятся сильно позже. И главное, пыталась объединить в одном устройстве и клавиатуру, и сенсорный экран, и фотокамеру, и даже MP3-плеер. Получилась лопата. И это, без всяких скидок, была лопата моей мечты.
Читать полностью »
Sony одержима играми-блокбастерами от крупных студий, — и это может навредить ей
2021-04-11 в 9:56, admin, рубрики: sony, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, кровь пот и пиксели, расследования
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (автор книг “Кровь, пот и пиксели” и “Press Reset”) опубликовал расследование, посвященное проблемам игрового подразделения Sony. Согласно материалу, корпорация стала придерживаться консервативного подхода, делает ставку на широко известные франшизы и игры-блокбастеры, избегая рисков, связанных с поддержкой небольших проектов. Результатом этого становится не только сокращение числа студий-разработчиков и проектов, но и туманное будущее всей экосистемы PlayStation. Мы выбрали из публикации главное.
Читать полностью »
История реализации обратной совместимости с PS1 на Sony Playstation 2
2020-03-11 в 9:19, admin, рубрики: playstation 2, sony, sony computer entertainment, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, обратная совместимость, Производство и разработка электроники, старое железо, старые консоли, эмуляция
4 марта мы отметили юбилейную дату — прошло 20 лет после выпуска PlayStation 2 в Японии, за которым в том же 2000 году последовали продажи в Европе и Северной Америке. Без сомнения, всевозможные игровые медиа будут публиковать списки и ретроспективы в память одной из самых успешных и значимых с точки зрения культуры консолей. Скорее всего, в основном внимание будет сосредоточено на множестве уникальных и разнообразных игр, поспособствовавших превращению консоли в такую мощную силу, но не стоит забывать и об одном из фундаментальных столпов системы: обратной совместимости с подавляющим большинством игр из библиотеки первой PlayStation.
Эта особенность, которая ранее в основном была присуща только портативным консолям Nintendo и некоторым старым системам Sega, позволила создать ощущение связи поколений оборудования, которое до этого не часто возникало в мире консолей. Она дала PS2 фору, которой конкуренты могли только завидовать. Это стало наследием, в разной степени сохранявшимся во всех последующих системах Sony до PlayStation 4, когда Джим Райан в интервью Time произнёс знаменитую фразу: «Да кто будет в это играть?», отказавшись удовлетворять запрос потребителей в такой технологии.
Как же быстро поменялась ситуация в этом отношении.
Излишне говорить, что благодаря обеспечению компанией Microsoft обратной совместимости с Xbox и Xbox 360, ставшей важным аргументом к покупке Xbox One, отношение Sony к этой потребности изменилось: теперь обе компании стремятся в той или иной форме реализовать в своих следующих консолях обратную совместимость. Разумеется, все эти усилия должны были с чего-то начаться, и для Sony начало было положено бывшим инженером компании, о котором вы, скорее всего, никогда не слышали: Тэцуи Ииды (Tetsua Iida).Читать полностью »
Прототип Nintendo PlayStation ушёл с молотка за $360 000
2020-03-10 в 16:10, admin, рубрики: Nintendo, PlayStation, sony, аукцион, Игры и игровые приставки, коллекционирование
Прототип совместной игровой приставки компаний Nintendo и Sony был продан на аукционе Heritage за $360 000, став самым дорогим предметом в истории, связанным с видеоиграми. Nintendo PlayStation ограниченно производилась в 1991 году в рамках недолгого сотрудничества двух японских корпораций. Читать полностью »
Интервью с software еngineer Sony PlayStation Now. Внутренняя кухня, «функциональные команды», подразделение Core
2020-02-28 в 7:23, admin, рубрики: Geforce Now, google stadia, playstation 3, playstation 4, PlayStation 5, PlayStation Now, playstation vita, PS Now, sony, Блог компании Southbridge, германия, интервью, работа за рубежом, Управление продуктом, управление проектамиGoogle Stadia, Geforce Now — крупнейшие игроки на рынке активно осваивают новый сегмент гейминга. Облачные игровые потоковые сервисы предлагают мгновенный доступ к играм без необходимости загружать гигабайты установочных файлов. Игры сервисов доступны для различных устройств: ноутбуков, настольных компьютеров, телевизоров, планшетов и телефонов
Но где же Sony — законодатель моды в сфере консолей и игростроя в целом? Sony PlayStation Now пока что отстаёт по возможностям от конкурентов, хотя изначально, в 2012 году планы были крайне амбициозными.
Sony критически отстала и потому не торопится? Нет, Sony готовится устроить блитцкриг и захватить практически весь рынок облачного игрового стриминга.
О том, что происходит и готовится в проекте Sony PlayStation Now, рассказал software еngineer этого проекта в интервью. По ряду причин он предпочёл остаться безымянным — так он мог более свободно рассуждать о перспективах сервиса.



