Рубрика «призыв к действию»

Как создавать визуально эффективные призывы к действию - 1

Как сделать призыв к действию деликатным, но эффективным? Это статья раскрывает несколько простых секретов. Мы постарались воспользоваться ими при создании нового дизайна для нашего сайта «Я люблю ИП». И заодно решили её перевести. Надеемся, эта статья также будет вам полезна.

Создавать эффективные посадочные страницы — это непростая задача. Это постоянная борьба между тем, что работает и что нет. Это непрерывный процесс тестирования, измерений и улучшений.

Одна из самых сложных задач, с которой я сталкивался в работе, — это направить внимание посетителей сайта на призыв к действию. И хотя главную роль в этом процессе, скорее всего, играет текст, очень важно подкрепить его дизайном, который привлечёт внимание к вашему сообщению.

Хорошая новость состоит в том, что поведение людей достаточно предсказуемо, и мы можем это использовать.
Читать полностью »

Гоните их в шею: 11 врагов конверсии на посадочных страницах - 1

Неделю назад мы решились на безумный поступок: объявили подписчикам о разборе их посадочных страниц. С рекомендациями как улучшить ценностное предложение и увеличить конверсию. В итоге разобрали 69 лендингов и обнаружили 11 типичных ошибок. Смотрите примеры ошибок в статье и гоните их в шею как можно быстрее. Если они у вас есть, конечно)
Читать полностью »

Как сделать эффективный призыв к действию на лендинге: 15 примеров - 1

Если вы устали от «оставьте заявку» или «получите консультацию» на каждом лендинге, эта статья для вас.
Внутри мы показываем 15 примеров CTA (call-to-action) в разных нишах, 5 распространенных ошибок и разбираем как создать эффективный призыв к действию по шести формулам.
Читать полностью »

image

Сегодня мы хотим поделиться с вами переводом статьи Нила Пателя (ранее мы перевели такие его материалы: "Как я получил 100 000 посетителей, следуя этим 7 правилам" и "Репост контента с вашего блога на другие сайты: быть или не быть"). Как нам кажется, она будет полезной для тех, кто хочет использовать весь потенциал своего проекта. Ведь иногда призывы к действию на ресурсе недостаточно эффективны, либо их нет вообще. Вследствие этого товар или услуга, достойные внимания и нужные, остаются невостребованными. Надеемся, что информация, изложенная здесь, позволит вам достичь настоящего успеха.

Призыв к действию — это способность вашего блога приносить прибыль. Все возможные идеи, исследования, тексты, редактирование и размещение статей сводятся к одному — к призыву к действию. Если у блога его нет, он не станет настолько прибыльным, насколько мог бы. Пора начать зарабатывать на своем блоге. В этой статье мы рассказываем о шести самых мощных приемах оформления призыва к действию. И каждый из них имеет как множество преимуществ, так и пару недостатков. Мы постарались быть максимально честными, и открыто описать каждый из этих приемов. Читать полностью »

Оптимизация конверсии: беспощадная критика 10 лендингов Landing page — безусловно важный для каждого предпринимателя инструмент продвижения продукта. Но взгляд владельца лендинга часто «замыливается», и он не замечает элементарных ошибок и недочетов своего детища, в такие моменты и необходима конструктивная критика. Поэтому мы решили поделиться материалом Amanda Durepos, где десяток лендингов подвергаются беспощадному разбору независимыми экспертами.

Нет сомнений, что действенная критика лендингов – целевых продающих страниц – это жесткие замечания, не щадящие самолюбие создателей лендинга. Но немного «боли» во благо — ради эффективности продающей страницы — со стороны экспертов по оптимизации может дать больше, чем долгие часы A/B-тестирования и маркетинговых исследований.
Читать полностью »

7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно: как их избежать?Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный сервис инструментов повышения конверсии. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей на темы интернет-маркетинга и юзабилити. Представляем вам список из 7 самых типичных ошибок при создании лендингов, подготовленных на основе материалов из блога SiteTuners. Статья дополнена примерами и советами от нашей команды.

Лендинги часто незаслуженно игнорируют. Статистика показывает, что на оптимизацию трафика тратится в среднем в 83 раза больше средств, чем на оптимизацию лендингов. Однако трафик – это полдела, главное конвертировать посетителей сайта в покупателей. Лендинги могут в значительной степени формировать вашу прибыль, поэтому игнорировать оптимизацию этих страниц не стоит.

Но даже если вы не игнорируете оптимизацию лендингов, то вы, скорее всего, смотрите на них глазами маркетолога. Возможность напрямую общаться с клиентами есть только у очень маленьких компаний, поэтому в большинстве случаев вся стратегия оптимизации базируется на ваших предположениях о целях и желаниях посетителей. Маркетолог может представлять свою страницу как эталон высококонверсионного лендинга, но в реальности она будет являться запутанным лабиринтом для посетителей. Ниже представлены семь простых советов, как вы можете оптимизировать свои страницы:
Читать полностью »

Вы веб-дизайнер? Если так, значит вы также и дизайнер пользовательских интерфейсов. И в ближайшем будущем эта роль станет для вас ещё более значимой.

Сейчас у сайтов простые интерфейсы, на уровне навигации и контактных форм, но развитие новых технологий и стандартов создаст спрос на более динамическое и специализированное взаимодействие.

Это неминуемо приведёт к тому, что работы над интерфейсами станет больше. Давайте посмотрим, что нужно помнить.

1. Закон ясности

Пользователь избегает непонятных элементов интерфейса.

7 нерушимых законов дизайна пользовательского интерфейса

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js