Рубрика «анонс»

Привет!

На KotlinConf мы представили наш новый продукт Space и открыли программу раннего доступа. Мы расскажем, что умеет Space, над чем мы работаем сейчас, а также о задачах и проблемах, которые он решает. Посмотреть запись презентации можно в видео ниже.

Читать полностью »

Некоторое время назад мы анонсировали публичный релиз и открыли под лицензией MIT исходный код LuaVela – реализации Lua 5.1, основанной на LuaJIT 2.0. Мы начали работать над ним в 2015 году, и к началу 2017 года его использовали в более чем 95% проектов компании. Сейчас хочется оглянуться на пройденный путь. Какие обстоятельства подтолкнули нас к разработке собственной реализации языка программирования? С какими проблемами мы столкнулись и как их решали? Чем LuaVela отличается от остальных форков LuaJIT?

Читать полностью »

Каждую неделю мы получаем вопрос: "Когда уже Ivy будет готов?". Пришло время рассказать, как обстоят дела с версией 8.0, а также поделиться с вами планами по доведению до ума и релизу движка Ivy.

В восьмой версии, выходящей во втором квартале текущего года, мы хотели бы ввести возможность опционального включения предварительной версии Ivy (Ivy Preview).

Планы на Angular 8.0 и Ivy - 1

Читать полностью »

Теперь новостные материалы живут отдельно от публикаций. В основных лентах после первого поста появился блок с пятью последними новостями.

На Хабре открылся новостной раздел. Раскладываем всё по полкам - 1

Читать полностью »

Только вчера мы разбирались, почему медиа твердят о потере Intel доминирующей позиции на рынке и как на компании отразится внедрение Amazon собственного серверного ARM-процессора, как представители технологического гиганта сделали очередной крупный анонс.

Компания Intel представила новую трехмерную архитектуру CPU под названием Foveros. Во второй половине 2019 года технологический гигант планирует поставить на рынок новый тип процессоров с шагом каждого слоя 10 нм и 22 нм соответственно.

Intel выпустит процессор с трехмерной архитектурой Foveros в 2019 году - 1
Кликабельно
Читать полностью »

В процессе разработки CUBA мы применяли все три основных инструмента сборки — начали с Ant, потом перешли на Maven на короткое время, а сейчас используем Gradle и, похоже, что в ближайшее время останемся с ним.

Не так давно вышел Gradle 5.0. В этой версии появилось большое количество новых возможностей, которые помогут разработчикам писать более сложные сценарии и собирать свои проекты ещё быстрее и безболезненнее.

image

Читать полностью »

Анонс Heisenbug 2018 Moscow: ответы на все вопросы - 1

Правда ли, что тестировщики — люди, ставящие всё под вопрос? Понравится ли им текст, в котором очень много вопросов? Стоит ли анонсировать так конференцию по тестированию? Не отвлечёт ли форма от того, что Heisenbug пройдёт в Москве 6-7 декабря? Сломали ли мы сейчас читателям мозг?

Для кого эта конференция — для тестировщиков или разработчиков? Какие спикеры будут в этот раз? Как изменилось ценообразование? Почему нельзя узнать всё это, не залезая под кат?
Читать полностью »

Примечание: присоединяйтесь к русскоязычному сообществу Dart в Telegram, Slack и Google+. А в конце статьи вас ждёт небольшой анонс.


Возрождение Dart как популярного языка программирования для мобильной и веб-разработки

Сегодня мы объявляем о релизе стабильной версии языка программирования Dart — 2.0, а также веб-платформы Dart, которая предлагает уникальное сочетание продуктивности, производительности и масштабируемости.

Релиз стабильной версии Dart 2.0 и Dart Web Platform - 1

Читать полностью »

Слушать и говорить: анонс HolyJS 2018 Moscow - 1

Что главное на конференциях — доклады или общение? Свои сторонники есть и у первого варианта («информация по делу важнее разговоров»), и у второго («учиться можно и дома, а вот поговорить с экспертами дорогого стоит»).

24-25 ноября мы проведём в Москве конференцию для JavaScript-разработчиков HolyJS 2018 Moscow, и считаем, что она хорошо подойдёт как ценителям докладов, так и сторонникам общения. Почему? Написали под катом и о первой составляющей, и о второй.
Читать полностью »

tl;dr: Контур во второй раз организует оффлайновые площадки для онлайн-соревнования по программированию игровых ботов на CodinGame. Площадки будут в 7 городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.

Всё пройдёт 16 июня, в субботу (в Иннополисе — 18 июня, в понедельник). Приходите, если хотите отвлечься от рабочих задач и запрограммировать что-нибудь необычное. Ссылка для регистрации — в конце поста.

Всем привет! Я люблю участвовать в соревнованиях по программированию. Например, занимаюсь спортивным программированием — недавно в составе команды Ural FU: Kek стал бронзовым призёром ACM ICPC World Finals.

Другим моим классным хобби является программирование игровых ботов на CodinGame. Я занимаюсь этим не так давно, но успел вовлечься и теперь ищу единомышленников. Поэтому я решил помочь с организацией хабов и приглашаю всех присоединиться.

[Анонс] Хабы для соревнования на CodinGame.com в семи городах России - 1
Мой профиль на CodinGame.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js