Рубрика «гибридные приложения»

image

Продолжая небольшую серию статей «Crosswalk Project — замена Android WebView», есть смысл разобрать аналогичную задачу для iOS. Основой для интеграции на этот раз был выбран проект Cordova, т.к. он имеет больший функционал и в данном случае лучше подходит для поставленной задачи.

Оба решения и Cordova, и Crosswalk основываются на WKWebView в своей версии для iOS. Поэтому в данном случае прямой заменой системному WebView они не являются, а только расширяют его.

Целевой язык демо-проекта — Swift, но для проекта на Objective-C всё будет аналогично. Не нужно только выполнять последний шаг по адаптации Cordova для использования со Swift.
Читать полностью »

Осталось буквально четыре дня до момента, когда мы закончим принимать заявки на участие во второй «Мобилизации» Яндекса. Она вновь объединит четыре летние школы для начинающих специалистов: Школу менеджмента, Школу мобильного дизайна, Школу разработки интерфейсов и Школу мобильной разработки под Android.

Натив или гибрид? Специалисты Яндекса отвечают на главный вопрос мобильной разработки - 1

Своим опытом и знаниями с участниками будут делиться не только сотрудники Яндекса, которые делают приложения для миллионов пользователей, но и приглашенные специалисты. Мы не обойдемся только теорией. Будет много практики и командной работы над настоящими продуктами. Как всегда, обучение бесплатное, а всем иногородним студентам Яндекс оплатит проезд и проживание. Если вы еще не отправили заявку, есть немного времени это сделать. Занятия стартуют 3 июля и закончатся 23 сентября — в день двадцатилетия Яндекса.

В мобильной разработке одни из самых горячих споров ведутся вокруг нативной и гибридной разработки. Мы решили дать трём преподавателям «Мобилизации» порассуждать на эту тему. Получилось небольшое интервью, которое может быть интересно как новичкам в разработке, так и тем, кто уже определился со своим выбором.
Читать полностью »

imageАвтор статьи — научный руководитель Econsultancy Алия Заиди. Нам кажется, что мы можем ответить на многочисленные запросы наших потенциальных клиентов ее подробным анализом технических аспектов непрекращающейся борьбы между мобильными приложениями и мобильными сайтами.

Многообразие каналов взаимодействия с клиентами

Очевидно, расширение каналов именно интерактивного взаимодействия продавец-покупатель уже не остановить никогда. И 2011-й, и 2012-й могут по-праву называться «мобильный год», так как использование смартфонов и планшетов растет «геометрически-прогрессивными» темпами.
Однако, цифровое интерактивное телевидение, которое обещает любому бренду «доступ к гостиной», станет реальностью только в 2013-2014 годах, и только в некоторых странах, создающих потенциал для этого уже сейчас.
Читать полностью »