Рубрика «контекстная реклама» - 20

Федеральная антимонопольная служба России не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. С этой инициативой выступил Роскомнадзор в начале ноября.

Кашеваров признаётся, что не помнит ни одной жалобы на таргетированную рекламу, а выступают с законодательной инициативой они только тогда, Читать полностью »

Релевантность первого уровня.

Релевантность — это соответствие поискового запроса и поискового образа документа.

Многие знают о принципе релевантности в объявлениях контекстной рекламы. Заголовок объявления должен содержать полностью или частично ключевой запрос пользователя.
Кусок кода для подмены заголовков на сайте по UTM-метке - 1

Но не все помнят про релевантность второго уровня. Про нее я хочу поговорить подробнее. Третий уровень, кстати, когда менеджер по продажам проговаривает ключевую фразу, по которой посетитель сайта оставил заявку.Читать полностью »

Как стать единорогом или расправа с мифами о конверсии - 1

Показатель конверсии — ключевой момент в интернет-рекламе. Если просмотры не превращаются в клики, а клики — в деньги, то какого черта вообще вкладывать в рекламу деньги? Но что такое «хорошая конверсия» — 3, 5 или 10%?

Специалисты из агентства Wordstream проанализировали несколько тысяч целевых страниц и кампаний в Google Adwords, и обнаружили, что некоторые рекламодатели получают в 2-3 раза больше конверсий, чем средние данные в отрасли. От чего это зависит: от «прямоты» рук маркетолога, размера бюджета или лунного календаря? Что есть необычного в кампаниях лидеров, чего не делают остальные игроки?
Читать полностью »

Не одному Яндексу судиться с Google! Показательным и даже прецедентным примером для российского правосудия стал судебный акт Мосгорсуда, защитивший право рядового гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и прочего, гарантированное статьей 23 Конституции РФ. Чем же так замечателен этот суд? Сейчас расскажем.

ВНИМАНИЕ! Далее мы опишем суть конкретного судебного спора. В тексте могут встречаться сухие юридические термины. Советуем убрать от экранов детей, женщин и прочих людей с ранимой психикой.

Как простой гражданин с Google судился - 1 Читать полностью »

Мини-кейс «Целевой звонок Яндекса спас планету!» - 1

Проблема
44 активные рекламные кампании в Яндекс.Директе. БОльшая часть из них имела ноль конверсий за последние несколько месяцев в электронной торговле, но активно «ела» значительные бюджеты.
Эти кампании планировали отключить как нерентабельные, но в последний момент мы предположили, что они могут давать звонки и, как следствие, заказы.

Задача:
Узнать: а приносят ли они звонки? Читать полностью »

AdBlock, AdBlock Plus, AdGuard и другие браузерные расширения, позволяющие блокировать рекламу на любых веб-страницах, влияют на ландшафт медиа, чьим основным источником заработка по-прежнему остаётся продажа рекламы.

На «Мегамозге» мы много внимания уделяем этой тематике, так как игнорировать её становится всё сложнее.

Для того чтобы ориентироваться не только на ту информацию, что приходит к нам с Запада: из Германии, где проходила судебная тяжба между компанией Eeyo (разработчик AdBlock Plus) и издательством Axel Springer (обе организации с немецкой «пропиской»), или из США – с основного и самого крупного медиа-рынка, где так же начинают появляться аналогичные разработки, мы решили поинтересоваться у людей, делающих медиа на русском языке, что они думают относительно всё увеличивающейся доли пользователей, блокирующих рекламу на их страницах.

Вопросы, с которыми мы обратились к главным редакторам популярных изданий, следующие:

  1. Пользуетесь ли вы лично AdBlock/AdBlock Plus или подобными расширениями для браузеров (блокировщиками рекламы)?
  2. Как руководитель медиа-проекта, что вы думаете о росте популярности блокировщиков рекламы?
  3. Можете ли вы назвать процент собственной аудитории, использующей подобные расширения на ваших страницах?
  4. Боретесь ли вы каким-то образом с AdBlock/AdBlock Plus и подобными расширениями?
  5. Присоединились бы вы к бойкоту блокировщиков рекламы, если бы он проводился несколькими крупными медиа-проектами совместно?

Ответы на вопросы представлены в той же последовательности.
Читать полностью »

Роскомнадзор считает, что таргетированная реклама должна регулироваться. Об этом руководитель ведомства Александр Жаров заявил на Международной конференции "Защита персональных данных". Он счёл такую рекламу "беспокойной и навязчивой". Специалисты рекламной отрасли не согласны.

Читать полностью »

image

Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.Читать полностью »

Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически «оптимизировать» телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.

Партнёры запрограммировали 3 автоматические «стратегии» для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:

  • Увеличения количества звонков;
  • Оптимизации стоимости привлечения одного звонка;
  • Читать полностью »

Джейсон Калаканис запускает нестандартный блокировщик рекламы (ad blocker). Калаканис является основателем таких проектов, как Weblogs, Mahalo.com, Inside.cоm, инвестором Uber и Tumblr.

AdReplacer – расширение для браузера Chrome. Приложение находит неприятную, ведущую на «спамерские сайты» рекламу, которая появляется обычно в нижней части веб-страницы и заменяет ее на «самый лучший контент в сети». Пока AdReplacer проходит тестирование на сайте Inside.com.

Словосочетание «самый лучший контент в сети» означает в данном случае некий контент, который является наиболее уместным в конкретной ситуации с точки зрения специально обученных редакторов проекта. Источниками такого контента, по их мнению, являются Bloomberg, Wired, Rolling Stone и USA Today. В дальнейшем контент будет подбираться с учетом индивидуальных предпочтений пользователя, рассчитывает Калаканис. Редакторы находятся «на посту» 24 часа в сутки. За эту работу они получают $14-$16 в час.

Джейсон Калаканис пока не собирается монетизировать приложение. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js