Рубрика «контекстная реклама» - 20

Хочется иногда собрать воедино все имеющиеся знания в той или иной сфере. Например, сейчас — все каналы привлечения трафика и сервисы, полезные для удержания трафика, увеличения конверсии, анализа сайта и т.д.

При этом, не обойтись без банальности и упоминания вещей, о которых все и так знают. Но надеюсь в данном обзоре будут не только такие вещи. И об известных всем системах тоже постараюсь сказать что-то ценное. Итак, приступим.

Привлечение трафика

Яндекс.Директ

Да, о Директе знают все. В некоторых сферах его аукцион существенно перегрет из-за высокой конкуренции. Подходит практически всем. Что можно посоветовать? Собирайте кампании качественно, это окупается. Делите поиск и РСЯ. Делайте кампанию ретаргетинга. 1 ключ = 1 объявление. Соберите как можно более полное семантическое ядро. Используйте стратегию «показ в блоке по минимальной цене» — и в спецразмещении и в гарантии.
Читать полностью »

Перед тем как раскрывать секреты увеличения конверсии сайта, давайте определим что же это такое. Определений много, но мне нравиться вот это:

Конверсия сайта— это результат деления желания купить на возможность купить!

И действительно иногда мы «мешаем» клиенту купить. Сайты создаются на столько сложные что с первого раза не понятно, а как же купить?

Давайте посмотрим от чего же зависит конверсия сайта! Читать полностью »

Это первый пост сервиса Ringostat на Мегамозге. Так как это “младший брат” Хабра, мы решили в дебютном материале не рассказывать про ROI в 100500% и рекламные бюджеты, а начать с технической статьи о том, как интегрировать через API сервисы call tracking с другими системами.

В последние годы количество различного рода софта, который призван оптимизировать деятельность бизнеса значительно возросло. Теперь можно собирать самую разноообразную информацию, анализировать финансовые и экономические показатели, измерять настроения, потребительские запросы и предпочтения и еще много разных полезных индикаторов. Это все классные “штуки”, но только если вся эта информация будет собрана в одном окне, простом и понятном интерфейсе. Потому что логиниться в 5-10 виртуальных кабинетах каждое утро и просматривать обновленные данные и аналитики, с одной стороны не удобно, с другой — затратно по времени.

К пониманию этого приходят и сервисные компании. Для управления корпоративными коммуникациями разрабатываются многофункциональные системы и порталы, единые площадки торговли и закупок. Для интернет-продвижения и контроля за показателями эффективности используются дашборды и агрегаторы статистики. С одной стороны большинство сервисов стремятся оставить возможность для взаимной интеграции по API, либо же готовят более тесное взаимодействие или полную интеграцию.

Как работает интеграция по API

Попробую объяснить на нашем опыте, что из себя представляет API. Сервис Ringostat можно интегрировать с CRM-системой или другими внешними системами и сторонними веб-приложениями с помощью WebHook — механизма передачи уведомлений об определённых событиях, которые получены и зафиксированы сервисом call tracking.

В системе есть пять таких WebHooks:

  1. инициация звонка;
  2. каждый шаг переадресации;
  3. звонок отвечен;
  4. звонок завершен;
  5. завершено меню оценки звонка.

API позволяет связать сервисы между собой или определенной базой данных, вплоть до таблиц excel. Благодаря API вы можете в CRM-системе:

  • автоматически создать контакт по номеру звонящего;
  • автоматически показать карточку клиента при звонке, если контакт с таким номером уже существует;
  • поставить задачу менеджеру, если звонок был пропущен;
  • загрузить запись разговора в CRM;
  • дополнить карточку клиента данными об источнике звонка;
  • и многое другое.

Для того, чтобы настроить передачу событий из сервиса в вашу CRM или другой сторонний веб-сервис необходимо прописать URL (веб-адрес), на который будет отправляться запрос об отправке соответствующего уведомления (адрес CRM-системы или сервиса-посредника).
Читать полностью »

Антимонопольная служба не будет регулировать контекстную рекламу - 1

Как сообщает официальный сайт Федеральной антимонопольной службы России, в ближайшее время никаких действий, направленный на регулирование таргетированной рекламы в интернете, не планируется — вопреки словам руководителя Роскомнадзора Александр Жаров о необходимости введения «контекстной цензуры».
Читать полностью »

Yahoo объявляет войну пользователями, блокирующим рекламу - 1

Американский гигант начинает тестирование новой системы, призванной выявлять тех пользователей, которые установили приложения для блокировки рекламы, и отказывать им в доступе к электронной почте Yahoo. Теперь они не смогут войти в почту, пока не отключат приложения adblocks. Данная система для блокировки пользователей уже проходит тестирование в США.
Читать полностью »

Что думают герои «Южного парка» о рекламе в новостных СМИ? - 1

Намедни вышел новый эпизод популярного мультипликационного сериала «Южный парк», в котором его создатели Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone) поднимают, а проще говоря, высмеивают вопрос рекламы в интернете. Новая серия получила название «Спонсорский контент» (Sponsored Content).
Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба России не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. С этой инициативой выступил Роскомнадзор в начале ноября.

Кашеваров признаётся, что не помнит ни одной жалобы на таргетированную рекламу, а выступают с законодательной инициативой они только тогда, Читать полностью »

Релевантность первого уровня.

Релевантность — это соответствие поискового запроса и поискового образа документа.

Многие знают о принципе релевантности в объявлениях контекстной рекламы. Заголовок объявления должен содержать полностью или частично ключевой запрос пользователя.
Кусок кода для подмены заголовков на сайте по UTM-метке - 1

Но не все помнят про релевантность второго уровня. Про нее я хочу поговорить подробнее. Третий уровень, кстати, когда менеджер по продажам проговаривает ключевую фразу, по которой посетитель сайта оставил заявку.Читать полностью »

Как стать единорогом или расправа с мифами о конверсии - 1

Показатель конверсии — ключевой момент в интернет-рекламе. Если просмотры не превращаются в клики, а клики — в деньги, то какого черта вообще вкладывать в рекламу деньги? Но что такое «хорошая конверсия» — 3, 5 или 10%?

Специалисты из агентства Wordstream проанализировали несколько тысяч целевых страниц и кампаний в Google Adwords, и обнаружили, что некоторые рекламодатели получают в 2-3 раза больше конверсий, чем средние данные в отрасли. От чего это зависит: от «прямоты» рук маркетолога, размера бюджета или лунного календаря? Что есть необычного в кампаниях лидеров, чего не делают остальные игроки?
Читать полностью »

Не одному Яндексу судиться с Google! Показательным и даже прецедентным примером для российского правосудия стал судебный акт Мосгорсуда, защитивший право рядового гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и прочего, гарантированное статьей 23 Конституции РФ. Чем же так замечателен этот суд? Сейчас расскажем.

ВНИМАНИЕ! Далее мы опишем суть конкретного судебного спора. В тексте могут встречаться сухие юридические термины. Советуем убрать от экранов детей, женщин и прочих людей с ранимой психикой.

Как простой гражданин с Google судился - 1 Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js