Рубрика «контекстная реклама» - 10

20 материалов о методах успешного привлечения трафика на сайт - 1

Сейчас борьба сайтов за трафик разворачивается со стремительной силой. В ход идут различные стратегии контент-маркетинга или же «избитые» рекламные решения, которые через некоторое время исчерпывают себя и ставят владельца сайта перед непростой задачей — поиском новых способов оптимизации собственного ресурса.

Какие еще методы помогут увеличить аудиторию сайта, если привычные способы уже не приносят ожидаемого результата? Какие ошибки допускаются в процессе даже профессионалами, но в итоге остаются незамеченными? Чтобы ответить на все эти вопросы, я собрала небольшой дайджест об успешном продвижении в интернете.Читать полностью »

Занимаемся мы маркетингом и бизнесом в качестве партнеров по маркетингу и продажам, уже более 5 лет. В этой статье хочу рассказать об ошибках, которые есть у большей части рекламных кампаний такого популярного источника трафика, как Яндекс Директ. И по нашей статистике 90% рекламных кампаний, которые к нам попадают на аудит или настройку, содержат минимум 5 из них.

Да, найдутся те, которые прочитав статью скажут – «Спасибо кэп». Вероятно будут те, которые начнут спорить – тоже хорошо, ждем в комментариях. Но вряд ли у вас самих идеальные кампании. Эта статья для тех, кто заказывает услуги, но не следит за трендами или просто не до конца в теме.
Читать полностью »

image
Как я писал в первой части статьи-обзора сервисов автоматизации контекстной рекламы, если обзор наберёт более 50 плюсов, повешу вторую часть. Столько плюсов он не набрал, но, исходя из неподдельного интереса к теме, не поделиться второй частью исследования было бы не правильно. В этой части статьи подробно разобран функционал каждой из систем, а также выделены оригинальные решения в работе каждого. Надеюсь, вам будет интересно и полезно. Оценивайте и пишите комментарии.

Читать полностью »

Внушительная доля рекламного рынка перешла в digital, трансформируясь по мере развития цифровых технологий. Растет конкуренция между участниками рынка, появляются новые маркетинговые инструменты и техники, а старые переживают качественные изменения. В частности, меняется подход к лидогенерации и привлечению целевого трафика. Статьей на эту тему мы начинаем блог маркетингового агентства ИНСТАМ.

Доля рынка онлайн-рекламы продолжит расти вплоть до 2021 года по прогнозам PwC. Большинство организаций стараются выйти с маркетинговыми кампаниями в интернет.

image

Источник: PwC

Интернет-маркетинг неразрывно связан с IT-сферой. Развитие технологий позволяет работать с огромными массивами данных и получать выгоду от их анализа и использования в рекламе. Представители компании Zenitmedia (входит в Publicis Group) прогнозируют рост доли сегмента программатик (алгоритмической программируемой закупки рекламы на основе данных о целевых пользователях): он составит до 31% в 2017 году. Ручной метод закупки рекламы постепенно уступает свои позиции, как менее прозрачный и эффективный.
Читать полностью »

Основатель сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.

Почему маленькие компании разочаровываются в рекламе

Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »

Сейчас над поисковыми результатами в «Яндексе» размещаются от одного до трёх объявлений на десктопах и до двух на мобильных экранах. «Яндекс» объявил, что компания экспериментирует с дополнительными объявлениями. Компания подчёркивает, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов.

Читать полностью »

Быстрая настройка контекстной рекламы далеко не всегда дает хуже результат, чем долгий кропотливый парсинг и чистка запросов в ручном формате. Однажды пришел клиент, ниша — строительство деревянных домов на настройку контекстной рекламы. Сайта у него не было, планировался не скоро, поэтому решили постараться и сделать «как себе». 

Быстрая настройка Google Adwords за неделю, или долгая за 3-4 месяца? - 1

Читать полностью »

Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?

Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?
Читать полностью »

image
Возникла необходимость произвести независимую оценку сервисов по автоматизации контекстной рекламы. Возможно кому то будут интересные результаты. Подобные системы сейчас используют практически все рекламные агентства и рекламодатели, самостоятельно управляющие своей рекламой.

Проведены тесты:

Получен демо-доступ:

  • Origami

Нет доступа:

В конце марта 2017 года во Франции были внесены поправки в статью D98-5 Кодекса о почтовых и электронных коммуникациях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js