PR Google продал СМИ «баян» о том, что рекламодатели обманывают модерацию. Медиа традиционно ретранслировали PR

в 12:29, , рубрики: Google, Google Adwords, PR, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, Интернет-реклама, кейсы, контекстная реклама, Медиа, нтв, онлайн-медиа, РБК, Текучка, ФАС, яндекс, метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Представители американской Google Inc. и дочерней российской ООО «Гугл» официально заявили, что российские рекламодатели обманывают их систему размещения контекстной рекламы AdWords, пишет РБК. В конце апреля ФАС признала рекламу онлайн-казино «Вулкан», которая распространилась в поисковой системе Google в России, ненадлежащей и возбудила в отношении компании административное дело, вероятно оно кончится символическим в масштабах Google штрафом. Их регулярно получает, как поисковик, так и их конкуренты из «Яндекса». Можно считать, что Google потратит несколько сот тысяч рублей на дополнительное упоминание в российских СМИ своего рекламного инвентаря. Сегодня в PR-ловушку попали главные СМИ для предпринимателей: РБК и «Коммерсант», такие массовые площадки, как «НТВ» и другие хорошие издания.

Аудитор Gazprom-Media Digital уверен, что 45% рекламного трафика в Рунете в 2017 году — мошеннические

Согласно закону «О рекламе», реклама игр, основанных на риске, не допускается в интернете. ФАС указала, что ответственность за нарушение несет распространитель. Штраф за незаконную рекламу онлайн-казино обычно составляет 100 000−500 000 рублей.

Google пояснили, что рекламодатели применяли способы обхода проверки системы — они указывали в объявлении адрес страницы, который не был связан с онлайн-казино. Реклама «Вулкана» отмечалась как реклама банных принадлежностей.

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js