Рубрика «яндекс.метрика»

История про Yandex.Metrika ReachGoal, девушку Лиду и про то, что не бывает неразрешимых проблем

Ok Яндекс! А где наши «Reach Goals»? - 1

Мир неидеален, мир world wide web неидеален еще больше. Иногда, на это можно закрыть глаза. Но только не тогда, когда красивая девушка по имени Лида из «отдела маркетинга» стоит перед тобой, смотрит тебе в глаза и задает вопрос: «Почему-то у нас в Я.Метрике данные, которые я вижу воронке заказа, отличаются от тех, которые я вижу в нашей учетной системе. И у нас заказов больше».

Так как девушек с красивыми глазами надо всячески любить и обхаживать, было решено подключить логирование событий, которые происходят у клиентов во время оформления ими заказа.
Читать полностью »

Виджеты сегодня являются неотъемлемой частью многих крупных порталов, поскольку позволяют использовать сложные партнерские разработки избегая долгие процедуры внедрения. Веб-аналитика виджетов при этом интересна всем сторонам, но в случае с iFrame возникают трудности в плане передачи 100% данных участникам партнерства. Какие это трудности и как нам удалось обойти их, хотелось бы рассказать в данной статье. Прежде всего она будет интересна всем, кто занимается разработкой и внедрением виджетов на iFrame, а также привлеченным аналитикам.
Читать полностью »

Центр по изучению информационных технологий Принстонского университета проанализировал, какие данные о действиях пользователя собирают и передают наиболее популярные в мире системы web-аналитики. Для этого был создан специальный скрипт, который симулировал действия пользователя через подстановку уникальной метки в HTML и отслеживал попытки отправить данную метку на сервер аналитики. Были проанализированы сервисы FullStory, Yandex.МетрикаЧитать полностью »

Аналитический сервис «Яндекса» подготовил первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, Читать полностью »

Яндекс. Метрика — отличный инструмент для сбора данных о посещениях сайта, но, к сожалению, бывает так, что в веб-интерфейсе не хватает того или иного функционала – например, автоматической отправки отчета. В этой статье я подробно опишу, как получить статистику по роботности c помощью языка R.

Преимущества автоматической отправки отчетов:

  • Можно заранее настроить необходимый формат отчетов и не тратить время на выгрузки при приближении дедлайнов;
  • Нет ограничений по формату и периодичности выгрузки

Читать полностью »

«Яндекс» начал бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис позволяет отслеживать, где и что пишут о продукте или компании и совместив эти данные с инструментом Яндекс.Аудитории запустить рекламную компанию, которая будет четко таргетирована на пользователей, которые активно интересуются данной продукцией.

Сейчас в базе «Читать полностью »

«Яндекс» запускает Яндекс.Радар, сервис открытой аналитики для анализа популярности браузеров и поисковых систем в Рунете. Об этом «Роем!» рассказали в компании.

Я.Радар пользуется данными Яндекс.Метрики и работает в России, Беларуси, Казахстане и Турции. В России Яндекс.Метрика является самым популярным счётчиком для сайтов с долей видимого трафика в зоне .ru 78,3%, свидетельствуют данные самой компанииЧитать полностью »

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам «Яндекса», говорится в сообщении компании. Теперь у «Яндекса» 57 таких партнёров в 14 городах России, Беларуси и Украины.

У каждого партнёра комании есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, Читать полностью »

16 мая президент Украины запретил работу в стране работу 81 интернет-компании или it-сервисов из России (с российскими корнями), в частности проекты «Яндекса», например его сервис статистики — «Метрику». 19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявилЧитать полностью »

image

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Считаете ли вы метрику уникальный пользователь или посетитель репрезентативной в Google Analytics или Яндекс Метрике? Я — нет. Более того, я убеждён, что значение количества посетителей на основе этих данных не имеет никакой значимости по следующим причинам:

  1. У большинства интернет пользователей несколько устройств и еще больше браузеров. Не всегда системам аналитики удается идентифицировать конкретного пользоватея.
  2. Читать полностью »