Рубрика «яндекс.метрика» - 3

Минэкономразвития подготовило критерии выбора счетчиков посещаемости сайтов для официальных сайтов госорганов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на помощника министра экономического развития Елену Лашкину.

«Критерии выбора счетчика посещаемости и статистики планируется отразить в соответствующем нормативном правовом акте, который должен быть опубликован для общественного обсуждения во II квартале 2016 года», — говорит Лашкина.

Читать полностью »

Леонид Филатов, отвечающий за счётчики в госпоисковике «Спутник», объявил на конференции РИФ, что компания запускает собственный сервис аналитики. Сервис становится доступен после регистрации. Принцип работы такой же, как и у аналогов от Google и «Яндекса», — в страницу встраивается специальный код.

Читать полностью »

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 1

Как известно, рекламные системы Google Adwords и Яндекс.Директ очень просты и дружественны даже к новичкам. Правда обычно эта простота выражается в том, что новичок быстро создаёт рекламную кампанию и радостно просаживает все деньги без серьёзной отдачи.

Особенную опасность несут начинающие интернет-маркетологи, наделённые неограниченным бюджетом, но имеющие план по лидам, которые должны принести рекламные системы. Потому что единственный способ увеличения количества заполнений форма на сайте, который им известен — кинуть в топку рекламной системы ещё денег.

Не бросаем деньги на ветер: как правильно анализировать эффективность лидогенерации в Google Adwords и Яндекс.Директ - 2

По мере обучения люди начинают пользоваться аналитическими системами вроде Google Analytics и Яндекс.Метрика и осваивают техники оптимизации.
Удаляются ключевые слова, не приносящие конверсии, переписываются объявления, вводятся ограничения на время и регионы показа. Лиды начинают стоить дешевле — особенно если набравшиеся опыта начальники наряду с количеством новых интересов добавляют маркетологу в план экономию бюджета.
Читать полностью »

Яндекс.Метрика сегодня это не только система веб-аналитики, но и AppMetrica — система аналитики для приложений. На входе в Метрику мы имеем поток данных — событий, происходящих на сайтах или в приложениях. Наша задача — обработать эти данные и представить их в подходящем для анализа виде.

Эволюция структур данных в Яндекс.Метрике - 1

Но обработка данных — это не проблема. Проблема в том, как и в каком виде сохранять результаты обработки, чтобы с ними можно было удобно работать. В процессе разработки нам приходилось несколько раз полностью менять подход к организации хранения данных. Мы начинали с таблиц MyISAM, использовали LSM-деревья и в конце концов пришли к column-oriented базе данных. В этой статье я хочу рассказать, что нас вынуждало это делать.

Яндекс.Метрика работает с 2008 года — более семи лет. Каждый раз изменение подхода к хранению данных было обусловлено тем, что то или иное решение работало слишком плохо — с недостаточным запасом по производительности, недостаточно надёжно и с большим количеством проблем при эксплуатации, использовало слишком много вычислительных ресурсов, или же просто не позволяло нам реализовать то, что мы хотим.
Читать полностью »

Неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики «Миллиметрика» больше не будет развиваться, рассказал в своем фейсбуке Алексей Поимцев, CEO студии Progress Engine, которая занималась разработкой приложения.

Причина закрытия — слишком дорогая поддержка, на которую у студии не нашлось сил и времени. Компания предлагала «Читать полностью »

Нет списка минус-слов или он очень мал

10 способов слить бюджет на контекст. Часть 1 - 1Если все наши фразы не «заковыченны», что бывает в большинстве случаев, то нам нужен хороший список минус-слов. Что будет, если его не сделать? Мы будем показываться по куче нецелевых запросов, снижая наш CTR. А так как с 1 сентября 2015 года Яндекс ввёл новый аукцион на поиске, CTR наших объявлений напрямую влияет на то, сколько мы будем платить за клик. И теперь объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Например — ваш CTR 5% — стоимость третьего места в спецразмещении 10 рублей. Если CTR 10% — то при прочих равных, ставка для объявления на эту же позицию будет 5 рублей.
Читать полностью »

По сообщениям читателей [подсказать новость → Roem.ru] в Яндекс.Метрике сменился руководитель — пост Артура Сиулина занял Виктор Тарнавский. На момент публикации специалисты не ответили на запрос Roem.ru и не подтвердили перестановку, но в Facebook профиле Тарнавского действительно указана должность: «Head of Yandex.Metrica». Виктор Тарнавский работал в «Метрике», а ранее в WebVisor. Сейчас это часть аналитического инструмента Яндекса, а до 2011 года независимая компания. Яндекс Читать полностью »

Разработчик платформы онлайн-магазина InSales опубликовал результаты исследования по сервисам для e-commerce. В выборку вошли 60 тысяч торговых площадок с количеством пользователей более 50 в месяц; отдельная статистика посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.

Самым распространённым инструментом стали системы статистики: их имеют 80% интернет-магазинов; почти вдвое по сравнению с прошлым годом сократилось количество тех, Читать полностью »

Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта? - 1

Работая с онлайн-консультантом RedHelper или обратными звонками RedConnect многие наши клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей.

На самом деле это не так. Из обычных виджетов повышения конверсии и продаж наши сервисы давно выросли в мощное облачное решение для бизнеса, позволяющее не только общаться с посетителями, но и собирать огромный массив статистических данных, позволяющих понять — а что же, собственно, нужно посетителю от Вашего сайта? И что сделать, чтобы изменить имеющуюся ситуацию в лучшую сторону?

В этой статье мы расскажем, как интегрировать системы отслеживания метрик (Яндекс.Метрика и Google Analytics) с нашим онлайн-консультантом и обратным звонком, а так же какую пользу это Вам даст.
Читать полностью »

Сервис социальных кнопок UpToLike добавляет свою Яндекс.Метрику на страницу и получает, таким образом, информацию о чужой аудитории.

Пруфы:

screenshot11

И вот:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js