Рубрика «аутсорсинг»

Я знаю, что люди обожают истории, в которых автора облапошили или о событиях на пути становления. Так что надеюсь, вам будет интересно.
Читать полностью »

Цифровые технологии проникли, пожалуй, уже во все сегменты бизнеса. Грузоперевозки, рестораны и кафе, обслуживание объектов ЖКХ — везде есть датчики, логгеры, оборудование или программное обеспечение, требующее обслуживания квалифицированным техническим персоналом. А вместе с ростом этих потребностей развивается и сфера выездного обслуживания — field service management. Поговорим о ее особенностях.

Выездное обслуживание или FSMЧитать полностью »

Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.

Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами - 1
Читать полностью »

Всем привет!

Я уже давненько не писал и подзабыл, как это делается, но хочу поделиться информацией, которая многим может пригодиться. Ведь ко мне постоянно пристают с вопросами, вроде:

  • «Стоит ли работать удаленно?»
  • «Как вы организовали удаленную работу для своей команды?»
  • «Нам сложно работать с удаленными разработчиками...»

Пост вышел длиннее, чем планировалось, — я попытался описать все моменты, которые вам нужно учесть. В этой статье я покажу разные структуры удаленных команд, как и почему удаленные команды работают иначе, когда стоит, а когда не стоит работать удаленно, и, наконец, приведу реальные примеры. Спасибо за чтение.

И раз… два… три… Поехали!

Краткий курс по управлению удаленными командами - 1

Читать полностью »

image

От переводчика: оригинал статьи написан Александром Шапородом для блога его компании Django Stars. Они разрабатывают мобильные приложения, а своим опытом делятся с читателями.

Аутсорсинг в ИТ имеет ряд достоинств: например, он позволяет экономить средства и при необходимости получать помощь экспертов в тех или иных областях. Тем не менее есть и проблемы, риски, которых избежать очень сложно, если вообще возможно. Но если о них знать, то можно значительно снизить их влияние. Как? Об этом и поговорим.
Читать полностью »

Внешние ИТ-услуги: «а мы раньше и так работали» - 1

Если кто-то думает, что большая часть компаний в России продвинута в плане ИТ благодаря образу «русских хакеров», то сразу постараюсь развеять сомнения. Нет. И в Москве, и особенно за пределами столицы есть очень много вполне себе успешно работающих компаний, где про ИТ вспоминают только тогда, когда что-то фатально ломается.

Можно, конечно, ныть, что заказчик ничего не понимает, ничего не хочет менять и вообще всё печально. Но так денег не заработать, а одно из наших направлений — как раз ИТ-аутсорсинг. Поэтому мы делаем ровно то, что хочет заказчик, плюс показываем, как правильно.

Дилемма в том, что заказчик обычно хочет ещё костыль или хотфикс, а мы стараемся выстроить более-менее нормальную инфраструктуру. Чтобы её потом поддерживать. Довольно быстро, правда, выяснилось, что это имеет смысл, только если заказчик подкованный. Таких процентов 20, остальные 80% — это те, кто не готов принять системный подход.

И поэтому мы придумали лайфхак.
Читать полностью »

В Индии аутсорсинг технологий был единственным надёжным способом создания рабочих мест в последние 30 лет. Теперь же искусственный интеллект грозит уничтожить это преимущество

Индия с опаской смотрит в сторону искусственного интеллекта - 1

Через два дня после получения Сунилом Кумаром повышения, ему позвонили из отдела по работе с персоналом и попросили уволиться.

Это произошло в апреле, как раз когда начался девятый год работы Кумара в Tech Mahindra, одной из компаний-гигантов в индийской IT-индустрии. Он работал в инженерном отделе, разрабатывая компоненты и инструменты для аэрокосмических компаний Северной Америки и Европы. Те пересылали спецификации — доступные для изготовления шарнира материалы, допустимую нагрузку, стоимость производства — а он при помощи программ выдавал варианты. Он был пехотинцем в индийской армии инженеров, работу которым передавали на аутсорсинг с Запада благодаря копеечной стоимости. Иногда он уходил со своей базы, кампуса компании в Бангалоре, чтобы поработать в заграничных офисах клиентов: в Монреале, Белфасте и Стокгольме.
Читать полностью »

Вводная

У многих, кто заказывал что-либо на фрилансе (дизайн, код или текст) или на аутсорсе, негативное отношение к такому сотрудничеству. Уж очень много недобросовестных работников, которые постоянно задерживают сдачу, подолгу не отвечают и уходят в игнор. Сроки горят, приходиться обращаться к другому фрилансеру, который может быть не лучше.

Я не буду никого оправдывать в статье. Я сам не занимаюсь фрилансом и аутсорсом уже давно, все наблюдения за коллегами. Моя задача рассказать как и почему это происходит с психологической точки зрения у обеих сторон. Что влияет на такое поведение и как его в дальнейшем избежать или исправить. Для примера я буду описывать упрощенное взаимодействие с дизайнером на фрилансе.
Читать полностью »

Восстановление работоспособности компьютеров на рабочих местах и решение  проблем бизнес-пользователей в случае каких-либо инцидентов часто напоминает тушение пожаров – реакция на сбои и поломки должна быть как можно более оперативной. Без специальной службы здесь не обойтись. Но не так-то просто без цифр и примеров ответить на вопрос, стоит ли создавать собственный отдел или лучше обратиться к аутсорсеру. Я посчитал, во сколько может обойтись техподдержка для средних и крупных компаний.

Поддержка пользователей, или экстренная компьютерная помощь. Как это делается и сколько стоит - 1

Читать полностью »

Предыдущее приложение «КП» для iPhone и iPad делалось лет пять назад, а то и больше. Это было одно из первых приложений СМИ в Рунете. И, собственно, это единственное, чем можно было гордиться на сегодня. Чем были плохи сами приложения и плоха разработка приложения на аутсорсе, от которой «Комсомольская правда» отказалась?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js