Рубрика «roistat»

Статический анализ в Go: как мы экономим время при проверке кода - 1

Привет. Меня зовут Сергей Рудаченко, я техлид в компании Roistat. Последние два года наша команда переводит различные части проекта в микросервисы на Go. Они разрабатываются несколькими командами, поэтому нам понадобилось задать жесткую планку качества кода. Для этого мы используем несколько инструментов, в этой статье речь пойдет об одном из них — о статическом анализе.

Статический анализ — процесс автоматической проверки исходного кода при помощи специальных утилит. Эта статья расскажет о его пользе, кратко опишет популярные инструменты и даст инструкции по внедрению. Её стоит читать, если вы не сталкивались с подобными инструментами вовсе или используете их несистематически.

В статьях по этой теме часто встречается термин «линтер». Для нас это удобное название простых инструментов для статического анализа. Задача линтера — поиск простых ошибок и некорректного оформления.

Читать полностью »

Привет. Меня зовут Евгений Удодов, я сооснователь и технический директор компании Roistat. Хочу поделиться нашим опытом разработки большого и сложного продукта — системы аналитики.

TL;DR: Мы выложили на github наш Code Conventions и рассказали в статье о том, как его применять на практике.

При разработке больших продуктов существует распространенная проблема — с течением времени накапливается много legacy-кода, задачи делаются все медленнее и медленнее. Также при росте команды разработчики начинают писать код по-разному и отсутствие единых правил может приводить к конфликтам и спорам.

За 4 года существования нашего проекта мы сделали больше 20 000 Pull Request’ов (далее PR) и под катом я расскажу, как же мы решили эти проблемы.

Code Conventions: как мы сохраняем быстрый темп разработки PHP-проекта - 1
Читать полностью »

Тучные годы нефтяной халявы прошли и пришла пора экономить маркетинговые бюджеты. Никто больше не покупается «миллионы просмотров», «тысячи кликов» и «первые места в поиске». В компаниях-разработчиках игр, аналитиков теперь больше чем программистов и художников, а их бизнес превратился в чистый арбитраж трафика. Они считают ROI, LTV, Retantion, ARPU, K-Factor и другие показатели. Это предстоит и остальным бизнесам, как бы далеки они ни были от онлайна.

image

Раз в год мы с друзьями ходим в баню я пишу статью о сквозной аналитике.
Первая статья Сквозная аналитика как жизненная необходимость вышла в 15-м году и была посвящена обзору методологии в целом и обзору технических решений. Вторая "Сквозная аналитика: о теории к практике" обозревала проблемы интеграции системы с отделом продаж в живых условиях. Сфера бурно развивается и пора посмотреть на прогресс, вернувшись к обзору рыночных решений. Итак, что же происходит в мире не распила, но экономии бюджетов? Что интересного случилось за последнее время?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js