Рубрика «интернет-магазин» - 10

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:

1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.

Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.

система отзывов для интернет-магазина

Читать полностью »

На этой неделе я закончил свой юбилейный трехсотый юзабилити-аудит сайта, и в данной статье, на основании полученного опыта и анализа данных — попробую сделать обобщающие выводы о ситуации с сайтами и их структурой в рунете.

Шок и максимальный репост, я не поверил, пока это не повторилось ровно 300 раз

Главный и шокирующий вывод по сайтам, который бросился в глаза: главная проблема всегда – это люди. Перефразируя известную зарубежную поговорку о том, что «Главная проблема христианства – это христиане», — в современном бизнесе ключевой проблемой любого сайта на сегодня является его команда. Нет, не градиент. Даже не верстка. И уж совсем не флэт-иконки. Люди. Читать полностью »

Online-ритейлер Enter задолжал поставщикам около 462,5 млн рублей, как сообщает «Коммерсант». В течение последних 3-х месяцев на компанию подали в суд 39 контрагентов. Ситуация осложняется тем, что между основателем Enter Максимом Ноготковым и его новым контролирующим акционером Олегом Малисом не до конца разрешен недавний конфликт.Читать полностью »

Эта прикладная статья позволит составить представление о работе интернет-магазинов освещения и светового оборудования. Она нацелена на стартаперов, которые интересуется данным направлением бизнеса с точки зрения бизнес-логики и техники реализации. Статья написана на основе опыта разработки интернет-магазинов, стартовавших в 2008 году, и сейчас являющихся одними из лидеров по показателю видимости сайтов в поисковой выдаче Яндекса и присутствию в контекстной рекламе по Москве и МО.
Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Илья.
С 2013 года я работаю в холдинге KupiVIP.

Кроме самого интернет-магазина KupiVIP.ru у компании есть подразделение KupiVIP E-Commerce Services (далее KupiVIP ECS), которое занимается созданием и развитием интернет-магазинов для fashion-брендов. Холдинг также поддерживает сервис “Надежная покупка”, целью которого является повышение доверия покупателей к интернет-магазинам и онлайн-торговле в целом.

С 2013 года “Надежная покупка” проводит A/B-тесты своего сервиса на сайтах, созданных подразделением KupiVIP ECS (www.mexx.ru, www.tom-tailor-online.ru, www.shop.the-alba.com)

В 2013 году было проведено 6 A/B тестов. В период с конца 2014 по начало 2015 было проведено 3 A/B-теста.

Пост будет посвящен описанию проведенных тестов и полученным выводам.

Я считаю важным познакомить аудиторию Хабра Мегамозга с результатами этих тестов по следующим причинам:

  • результаты A/B-тестов полезны магазинам, которые хотят повысить доверие покупателей к своему интернет-магазину и увеличить конверсию, особенно для новых посетителей сайта;
  • я дам рекомендации по использованию и размещению отзывов, не важно, собираете ли вы их самостоятельно или с помощью внешних сервисов (кроме сервиса «Надежная покупка» можно найти еще 2-3 российских аналога со своей спецификой)
  • я покажу реальные цифры A/B тестов 2013 и 2014/15 годов, которые получил, включая все обнаруженные позитивные и негативные результаты
  • я бы хотел получить обратную связь о похожих тестах, возможно, кто-то из вас уже проводил подобную аналитику, например, исследовали лучшие места для «трастовых» (повышающих доверие) элементов на сайте (виджетов, блоков с отзывами, знаков доверия и т.д.)

Читать полностью »

Доброго времени суток.

Сегодня хочу поделиться своим опытом по вопросу лидогенерации.

Для тех, кто только увидел этот термин:
Лидогенерация - это процесс сбора лидов то, есть получение от пользователя желаемых действий. Это может быть покупка, оставленная заявка, заполненная анкета, установка приложение и т.п. Все то, что несет ценность для вас.

Люди ленивые существа, и тратить свои силы они не любят. А еще почему-то считаю, что делать бизнес можно легко и проста, лежа на печи и ничего особо не делая. Так к нам приходят клиенты и просят продать их товар или услугу — это нормально, если бы не пару «но».
Читать полностью »

Как сообщает издание FIRRMA, для российских пользователей начал работать сервис PASSENGER.ME, который обеспечивает заказ и доставку товаров из других стран в течение недели. В данный момент на сервисе размещено 50 млн различных видов товаров, часть из которых также входит в каталог Amazon. Стоимость услуги формируется как сумма цены продукта и цены доставки. Примечательно, что за доставку товаров платят… путешественникам. Читать полностью »

Создать свой Интернет-магазин легко, особенно с развитием облачных решений, но раскрутить и сделать хорошую конверсию — проблема. Одно из самых менее затратных и эффективных решений данной проблемы — отзывы покупателей. В интернете уже есть несколько Российских систем сбора отзывов, но по моему мнению они ориентированы скорее на выборочных клиентов с длительной интеграцией (взять например хотя бы закрытую регистрацию с проверкой сайта). Мы в компании Cackle создали коробочное решение с мощным функционалом: индексацией и микроразметкой в Google, интеграцией с Яндекс.Маркетом, рассылкой после покупки и множеством других возможностей — Cackle Reviews. Решение, которое одинаково хорошо подойдет для любых клиентов, а процесс установки не займет более 1 минуты.
image
Читать полностью »

Прочитав статью об основах создания интернет-магазина мне захотелось поделится своим опытом поднятия с нуля и развития в крупный (по провинциальным меркам) интернет-магазин.

Начиная 4 года назад создавать сайт-каталог продукции для одного моего знакомого я не ожидал что проект будет настолько успешным, что модернизации будут подвергнуты не только сайт, но и вся производственно-управленческая система небольшого предприятия.

Читать полностью »

Совсем недавно появился новый стартап для автоматизации создания рекламных кампаний интернет-магазинов в социальной сети Facebook – Funnely. На первый взгляд, может показаться, что время для этого выбрано неудачно, так как в том же Facebook 17 февраля этого года появились доработки, расширяющие возможности его рекламных инструментов. Так ли это?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js