Рубрика «JD.COM»

Amazon.cn, китайская версия американского магазина, закроется 18 июля, сообщил RetailDive. Американцы попытаются перетянуть покупателей на глобальную площадку, но региональный рынок теперь уже окончательно остался за Tmall global (проект Alibaba Group) с 27,6% соответствующего сегмента китайского рынка, NetEase Kaola (Читать полностью »

Краудфандинг в Китае переживает подъем, если не бум. Неудивительно: власти страны стимулируют инновационный бизнес, так что краудфандинговые платформы расплодились, как грибы после дождя. В свое время их количество насчитывало более 200 штук, самые значимые открыты крупными интернет-ритейлерами JD, Alibaba и Suning.

Несмотря на сложности, связанные с местным законодательством, модель краудфандинга процветает. Что же создают китайские предприниматели при помощи силы интернета? Представляем подборку из девяти успешных октябрьских проектов краудфандинговой площадки компании JD.

Китайский краудфандинг, или затаившийся дракон - 1
Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Хартманн продал четверть японского офиса CarPrice, Amazon патентует запрет на сравнение цен, интернет-аптеки нелегальны, но это не мешает им расти.

CarPrice продалЧитать полностью »

JD.com выделяет в отдельный бизнес и продает свое финансовое подразделение JD Finance. Сумма сделки по продаже JD Finance составит $2,1 млрд, покупатели не раскрываются. Представитель JD.com сообщил, что весь бизнес компании в целом в ходе сделки был оценен в $7,27 млрд.

JD.com выделяет финансовый бизнес в отдельное подразделение чтобы более эффективно конкурировать с Alibaba Group, Читать полностью »

У Чёрной пятницы много общего с китайским днём холостяка. И речь не о грандиозных распродажах, а о довольно печальных событиях у истоков. Мы уже рассказывали, что 11.11 стало реакцией на непопулярные меры правительства, а сегодня вспомним, с чего началась Чёрная пятница. А заодно предложим вам подборку — на этот раз без смартфонов и квадрокоптеров, но с интересными и нужными всем девайсами. И вновь мы делаем непривычный для рынка шаг — раскрываем цены на товары до пятницы 25 ноября — для того, чтобы читатели Geektimes успели на скидки первыми.

Чёрная пятница: Китай принимает традицию - 1
Читать полностью »

Минпромторг РФ не нашёл совпадений в ассортименте китайских ритейлеров и российских продавцов электроники и бытовой техники, которые жалуются на экспансию конкурентов из КНР, — рассказал заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов, выступая на Неделе российского ритейла — «Это совершенно другой товар, Читать полностью »

Официальный дистрибьютор Meizu в России предупредил об обмане покупателей со стороны известного китайского интернет-магазина JD.com.

«Интернет-магазин "JD.com Россия" в своих социальных сетях распространил информацию о том, что принимает заказы на ограниченную партию "международной" версии смартфонов Meizu M3 Note по цене в 160 долларов США. При этом "JD.com Россия" обещали покупателям официальную гарантию в России от российского эксклюзивного дистрибьютора (mymeizu.ru). Скриншот прилагается (после уличения во лжи информация была удалена)».

Магазин JD.com попытался обмануть россиян, но не вышло - 1

Официальный дистрибьютор подчёркивает, что здесь имеет место умышленный продуманный обман, а не просто введение в заблуждение неточной информацией.
Читать полностью »

Компания «Гермес-Мобайл», называющая себя эксклюзивным официальным дистрибьютором продукции Meizu на российском рынке, распространила заявление, в котором обвинила JD.com в том, что он вводит в заблуждение своих российских покупателей. По версии «Гермес-Мобайл», JD.com разместил на своем сайте не соответствующее действительности объявление о том,Читать полностью »

Идея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.

При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »

Минэкономразвития разработало свой проект «русской Alibaba» — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на подготовленный экспертами министерства документ. По замыслу авторов проекта, должна быть создана компания-агрегатор, которая станет «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js