Рубрика «JD.COM»

Cainiao Network Technology, логистическое подразделение Alibaba,начала переговорыЧитать полностью »

Amazon.cn, китайская версия американского магазина, закроется 18 июля, сообщил RetailDive. Американцы попытаются перетянуть покупателей на глобальную площадку, но региональный рынок теперь уже окончательно остался за Tmall global (проект Alibaba Group) с 27,6% соответствующего сегмента китайского рынка, NetEase Kaola (Читать полностью »

Краудфандинг в Китае переживает подъем, если не бум. Неудивительно: власти страны стимулируют инновационный бизнес, так что краудфандинговые платформы расплодились, как грибы после дождя. В свое время их количество насчитывало более 200 штук, самые значимые открыты крупными интернет-ритейлерами JD, Alibaba и Suning.

Несмотря на сложности, связанные с местным законодательством, модель краудфандинга процветает. Что же создают китайские предприниматели при помощи силы интернета? Представляем подборку из девяти успешных октябрьских проектов краудфандинговой площадки компании JD.

Китайский краудфандинг, или затаившийся дракон - 1
Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Хартманн продал четверть японского офиса CarPrice, Amazon патентует запрет на сравнение цен, интернет-аптеки нелегальны, но это не мешает им расти.

CarPrice продалЧитать полностью »

JD.com выделяет в отдельный бизнес и продает свое финансовое подразделение JD Finance. Сумма сделки по продаже JD Finance составит $2,1 млрд, покупатели не раскрываются. Представитель JD.com сообщил, что весь бизнес компании в целом в ходе сделки был оценен в $7,27 млрд.

JD.com выделяет финансовый бизнес в отдельное подразделение чтобы более эффективно конкурировать с Alibaba Group, Читать полностью »

У Чёрной пятницы много общего с китайским днём холостяка. И речь не о грандиозных распродажах, а о довольно печальных событиях у истоков. Мы уже рассказывали, что 11.11 стало реакцией на непопулярные меры правительства, а сегодня вспомним, с чего началась Чёрная пятница. А заодно предложим вам подборку — на этот раз без смартфонов и квадрокоптеров, но с интересными и нужными всем девайсами. И вновь мы делаем непривычный для рынка шаг — раскрываем цены на товары до пятницы 25 ноября — для того, чтобы читатели Geektimes успели на скидки первыми.

Чёрная пятница: Китай принимает традицию - 1
Читать полностью »

Минпромторг РФ не нашёл совпадений в ассортименте китайских ритейлеров и российских продавцов электроники и бытовой техники, которые жалуются на экспансию конкурентов из КНР, — рассказал заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов, выступая на Неделе российского ритейла — «Это совершенно другой товар, Читать полностью »

Официальный дистрибьютор Meizu в России предупредил об обмане покупателей со стороны известного китайского интернет-магазина JD.com.

«Интернет-магазин "JD.com Россия" в своих социальных сетях распространил информацию о том, что принимает заказы на ограниченную партию "международной" версии смартфонов Meizu M3 Note по цене в 160 долларов США. При этом "JD.com Россия" обещали покупателям официальную гарантию в России от российского эксклюзивного дистрибьютора (mymeizu.ru). Скриншот прилагается (после уличения во лжи информация была удалена)».

Магазин JD.com попытался обмануть россиян, но не вышло - 1

Официальный дистрибьютор подчёркивает, что здесь имеет место умышленный продуманный обман, а не просто введение в заблуждение неточной информацией.
Читать полностью »

Компания «Гермес-Мобайл», называющая себя эксклюзивным официальным дистрибьютором продукции Meizu на российском рынке, распространила заявление, в котором обвинила JD.com в том, что он вводит в заблуждение своих российских покупателей. По версии «Гермес-Мобайл», JD.com разместил на своем сайте не соответствующее действительности объявление о том,Читать полностью »

Идея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.

При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js