Метка «JD.COM»

Amazon.cn, китайская версия американского магазина, закроется 18 июля, сообщил RetailDive. Американцы попытаются перетянуть покупателей на глобальную площадку, но региональный рынок теперь уже окончательно остался за Tmall global (проект Alibaba Group) с 27,6% соответствующего сегмента китайского рынка, NetEase Kaola (Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Хартманн продал четверть японского офиса CarPrice, Amazon патентует запрет на сравнение цен, интернет-аптеки нелегальны, но это не мешает им расти.

CarPrice продалЧитать полностью »

JD.com выделяет в отдельный бизнес и продает свое финансовое подразделение JD Finance. Сумма сделки по продаже JD Finance составит $2,1 млрд, покупатели не раскрываются. Представитель JD.com сообщил, что весь бизнес компании в целом в ходе сделки был оценен в $7,27 млрд.

JD.com выделяет финансовый бизнес в отдельное подразделение чтобы более эффективно конкурировать с Alibaba Group, Читать полностью »

Минпромторг РФ не нашёл совпадений в ассортименте китайских ритейлеров и российских продавцов электроники и бытовой техники, которые жалуются на экспансию конкурентов из КНР, — рассказал заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Никита Кузнецов, выступая на Неделе российского ритейла — «Это совершенно другой товар, Читать полностью »

Компания «Гермес-Мобайл», называющая себя эксклюзивным официальным дистрибьютором продукции Meizu на российском рынке, распространила заявление, в котором обвинила JD.com в том, что он вводит в заблуждение своих российских покупателей. По версии «Гермес-Мобайл», JD.com разместил на своем сайте не соответствующее действительности объявление о том,Читать полностью »

Идея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.

При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »

Минэкономразвития разработало свой проект «русской Alibaba» — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на подготовленный экспертами министерства документ. По замыслу авторов проекта, должна быть создана компания-агрегатор, которая станет «Читать полностью »

Международная торговая площадка с китайскими корнями JD.com нашла замену руководителю департамента развивающихся рынков Виктору Сюю. Его заменит Джейсон Чжан, ранее занимавший пост директора по экспорту и руководителя направления JD Collection, говорится в сообщении компании.

Проект JD Collection, создателем которого был Чжан, позволил компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке, Читать полностью »

Руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com Виктор Сюй и гендиректор российского офиса ритейлера Алекс Васильев переходят на работу в китайскую компанию LeEco, сообщил «Коммерсантъ». LeEco — технологическая платформа, включающая собственный бренд потребительской электроники и стримминговый сервис, который в «Коммерсанте» называют Читать полностью »

Экспорт российского контента станет одним из направлений работы торговой площадки, которая создается китайским ритейлером JD.com и ВЭБ, рассказали сегодня в рамках встречи в Правительстве менеджеры двух компаний. Представитель JD.com подтвердил Roem.ru, что это направление может стать одним из перспективных для совместного проекта.

Речь идет об адаптации контента, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js