Рубрика «Алексей Петровский»

Аналитик Price.ru скептически отнёсся к подведению итогов Павлом Алёшиным и выразил ему соболезнования. Ранее сегодня Алёшин объявил, что он уходит в никуда с поста руководителя Яндекс.Маркета. По его словам, компанию (это независимое юрлицо от «большого» Яндекса, с перспективой независимого Читать полностью »

Идея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.

При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »

Вчера на заседании в Минэкономразвития обсуждались возможные изменения правил работы товарных агрегаторов, в том числе Яндекс.Маркет, Price.ru, AliExpress и eBay. В закон «О защите прав потребителей» могут внести поправки, Читать полностью »

Roem.ru поговорил с представителями российского e-commerce в Киберпонедельник и узнал, актуальны ли в кризис крупные совместные распродажи, кому выгоднее в них учавствовать и почему нельзя убивать пианиста.

***

Каким магазинам участвовать в Киберпонедельнике?

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru/Begun

Читать полностью »

17 ноября запустился новый интернет магазин «Почты России», о чём объявил министр связи Николай Никифоров в своём микроблоге. В магазине торгуют электроникой, игрушками, марками, едой и другими товарами и обещают доставить по всей стране до 12 недель. Редакция Roem.ru опросила нескольких участников российского e-commerce и публикует их мнения о новом магазине.

Сегодня социальная сеть «ВКонтакте» еще раз попробовала себя в e-commerce. Соцсеть предлагает создавать каталоги товаров сообществам и связывает продавцов и покупателей. Roem.ru поговорил с представителями e-commerce о том, будут ли крупные магазины пользоваться функцией, чего не хватает социальной сети и нужно ли бояться интернет-магазинам обновлённого, более организованного соперника.

***

Читать полностью »

Доставка товаров «Почтой России» из КНР в течение семи дней не страшна отечественному e-commerce сама по себе, сообщили Roem.ru представители отрасли. По их мнению, «китайская угроза» на рынке онлайн-ритейла РФ — не новость, а усиление зарубежной цепочки не спасёт «Почту» от логистической пробуксовки внутри страны.

В частности, Читать полностью »

Бурлящий рынок маркетплейсов в России и мире выдвинул больше десятка крупных новых игроков, которые хотят или уже стали работать по этой модели (всего несколько примеров: «Яндекс», Ozon.ru, KupiVIP, Enter.ru, «Юлмарт» и даже Читать полностью »

Главный аналитик Price.ru/Begun Алексей Петровский написал пост о показателях китайского интернет-магазина JD.com, который недавно вышел на российский рынок при поддержке, в том числе, «Рамблера». Петровский считает, что за 11 дней после запуска компании у неё хорошие показатели: среднесуточный трафик в размере 80 тыс., глубина страниц — 5, время на сайте в минутах — 5Читать полностью »

Российский e-commerce продолжает будоражить активная работа китайских площадок в России. Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх в своем фейсбуке высказался насчет прихода в страну JD.com:

Российскому ecom`у при грамотной стратегии выхода на Российский рынок JD.com будет очень тяжело. Первая волна удара придется на малые и средние магазины, которые потеряют клиента которые покупали дешевле. Второй волной ударит по крупняку. РаньшеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js