Метка «JD.COM» - 2

Экспорт российского контента станет одним из направлений работы торговой площадки, которая создается китайским ритейлером JD.com и ВЭБ, рассказали сегодня в рамках встречи в Правительстве менеджеры двух компаний. Представитель JD.com подтвердил Roem.ru, что это направление может стать одним из перспективных для совместного проекта.

Речь идет об адаптации контента, Читать полностью »

Ефим Алдухов опубликовал колонку в «Секрете фирмы» о том, что российский торговый интернет-бизнес неэффективен. Один из основных тезисов автора — если в стоимость товара на Aliexpress зашита себестоимость товаров, доставка, маркетинг, комиссия Aliexpress и при этом продавцу остаётся ещё 50 рублей — продавец доволен.

Российские же продавцы, по мнению Ефима:

В конце прошлой недели прошло две встречи рабочих групп, посвященных трансграничной торговле и созданию российской торговой площадки, облегчающей экспорт продукции на мировые рынки. В частности, в четверг в ходе встрече в Минэкономразвития глава российского офиса JD.com Алекс Васильев сказал, что его компания может выступить в качестве подобной площадки. В пятницу президент АКИТ Алексей Федоров Читать полностью »

Сегодня участники рабочей группы Минэкономразвития обсудили перспективы создания площадки, облегчающей экспорт российских товаров за рубеж. Как рассказал Roem.ru глава АКИТ Алексей Федоров, в ходе заседания рабочей группы глава российского офиса JD.com Алекс Васильев предложил свою компанию на роль подобной площадки.

Читать полностью »

25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.

Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.

***

Читать полностью »

Крупный китайский интернет-ритейлер JD.com планирует развивать онлайн-кинотеатр в России, сообщает ТАСС со ссылкой на президента международного подразделения JD Виктора Сюя. Проект может быть реализован как на новой платформе, так и существующей, совместно с партнерами в РФ, добавил он.

Также Сюй подтвердил, Читать полностью »

Российская «Черная Пятница» не задалась ещё с вечера четверга — сайт должен был запуститься в 19:00, но заработал только после 21:00. При этом на сайте выдавались ошибки, в том числе отладочного характера.

Читать полностью »

На выходных вокруг JD.com развернулась не очень приятная история — компания отменила свою промо-акцию, а в сайте нашли дырку, через которую можно было получить личные данные пользователей. Компания объяснила все неизвестными хакерами и происками конкурентами — и на этом могло бы все и закончиться. Если бы основатель Mobile-review.com Эльдар Муртазин не рассказал, как пиарщики JD пришли к нему и предложили ему написать пост о том, Читать полностью »

Российской интернет-торговле и производителям товаров уже который год отраслевые деятели грозят нашествием китайских игроков, которые умеют и производить товары, и продавать их в Россию. «Почта России», которая стала намного лучше работать, в этом помогает: если раньше сроки доставки посылки по стране были непредсказуемыми от слова «вообще», то сейчас можно ожидать доставки купленного товара за неделю-две, Читать полностью »

Венчурный инвестор Юрий Мильнер в беседе с Forbes рассказал, в чём секрет успешного взаимодействия с китайскими партнёрами, иммунитете Alibaba и JD.com к спекуляциям на местной бирже и интернет-компаниях, выигрывающих в кризис.

Ключевым активом на венчурном рынке КНР Мильнер считает личное общение с основателями здешних фирм, выстраивание коммуникаций. Ради этого, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js