Рубрика «JD.COM» - 2

Минэкономразвития разработало свой проект «русской Alibaba» — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на подготовленный экспертами министерства документ. По замыслу авторов проекта, должна быть создана компания-агрегатор, которая станет «Читать полностью »

Международная торговая площадка с китайскими корнями JD.com нашла замену руководителю департамента развивающихся рынков Виктору Сюю. Его заменит Джейсон Чжан, ранее занимавший пост директора по экспорту и руководителя направления JD Collection, говорится в сообщении компании.

Проект JD Collection, создателем которого был Чжан, позволил компании значительно укрепить свои позиции на российском рынке, Читать полностью »

Руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com Виктор Сюй и гендиректор российского офиса ритейлера Алекс Васильев переходят на работу в китайскую компанию LeEco, сообщил «Коммерсантъ». LeEco — технологическая платформа, включающая собственный бренд потребительской электроники и стримминговый сервис, который в «Коммерсанте» называют Читать полностью »

Экспорт российского контента станет одним из направлений работы торговой площадки, которая создается китайским ритейлером JD.com и ВЭБ, рассказали сегодня в рамках встречи в Правительстве менеджеры двух компаний. Представитель JD.com подтвердил Roem.ru, что это направление может стать одним из перспективных для совместного проекта.

Речь идет об адаптации контента, Читать полностью »

Ефим Алдухов опубликовал колонку в «Секрете фирмы» о том, что российский торговый интернет-бизнес неэффективен. Один из основных тезисов автора — если в стоимость товара на Aliexpress зашита себестоимость товаров, доставка, маркетинг, комиссия Aliexpress и при этом продавцу остаётся ещё 50 рублей — продавец доволен.

Российские же продавцы, по мнению Ефима:

В конце прошлой недели прошло две встречи рабочих групп, посвященных трансграничной торговле и созданию российской торговой площадки, облегчающей экспорт продукции на мировые рынки. В частности, в четверг в ходе встрече в Минэкономразвития глава российского офиса JD.com Алекс Васильев сказал, что его компания может выступить в качестве подобной площадки. В пятницу президент АКИТ Алексей Федоров Читать полностью »

Сегодня участники рабочей группы Минэкономразвития обсудили перспективы создания площадки, облегчающей экспорт российских товаров за рубеж. Как рассказал Roem.ru глава АКИТ Алексей Федоров, в ходе заседания рабочей группы глава российского офиса JD.com Алекс Васильев предложил свою компанию на роль подобной площадки.

Читать полностью »

25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.

Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.

***

Читать полностью »

Крупный китайский интернет-ритейлер JD.com планирует развивать онлайн-кинотеатр в России, сообщает ТАСС со ссылкой на президента международного подразделения JD Виктора Сюя. Проект может быть реализован как на новой платформе, так и существующей, совместно с партнерами в РФ, добавил он.

Также Сюй подтвердил, Читать полностью »

Виктор Сюй, JD: «Мы закладывались на кризис длиной в 7-8 лет» → Roem.ru

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js