Рубрика «интернет-магазин» - 9

Мегамозги, здравствуйте! Мы составили универсальный сценарий для рассылок в MailChimp. Он подойдет большинству начинающих продавцов и тем, кто еще толком не занимался e-mail маркетингом. Аналогичные сценарии и принципы можно применить для любого своего проекта. Например, можно настроить серии писем для подписчиков; тех, кто зарегистрировался на триал; для клиентов.

Цель всех этих манипуляций с письмами проста – увеличить продажи без особых затрат. Сейчас мы пошагово расскажем, какие письма нужно отправлять и как все это настроить в сервисе Mailchimp на примере интернет-магазина. Принцип настройки такой: раз сделали, а дальше все должно работать само. Уже в процессе работы анализируем, улучшаем, переделываем и т.п.

Настройка автоматических серий писем в MailChimp на примере интернет-магазина - 1

Читать полностью »

Мегамозги, здравствуйте! Нашей платформе для создания магазинов Digistr.ru помогли владельцы Мегамозга — подарили нам тариф "Стартап", чтобы мы делились информацией о развитии своего проекта. Именно этим мы сейчас и займемся. Если первый блин пойдет комом, не судите строго, быстро исправимся уже в процессе работы.

Для знакомства, чтобы продемонстрировать текущий уровень развития, мы решили сделать демонстрационный интернет-магазин, который будет показывать максимум возможностей нашей платформы. Кроме этого, мы подробно расскажем, что и как работает в подобных магазинах на примере других известных проектов, а также расскажем, как это реализовано у нас.

Под катом расскажу подробнее о методике разработки.

Читать полностью »

Сайт в формате лэндинг. О нем пишут статьи и целые книги. Проводят обучающие вебинары. Вирусят утверждение, что лэндинг повышает конверсию… Почему же при знакомстве с этой темой (по рабочей надобности) мне вспомнился анекдот про семинар, как заработать миллион...?

Все твердят о конверсии и приводят проценты, сравнения лендинга с обычными многостраничными сайтами… Но никто нигде не дает пруфов — статистику, которую анализировали, чтобы эти проценты подсчитать. 10% против 1%!!! А что тогда сразу не 145? Чтоб не так резко пахло популизмом?

Читать полностью »

Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.

18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.Читать полностью »

Трендом последнего времени в сфере интернет-маркетинга можно считать формат CPA, когда расчет между подрядчиком и исполнителем происходит только при достижении конкретного финансового показателя. О том, как устроен рынок CPA, о существующих моделях сотрудничества и их принципиальном различии друг от друга в рассказе Павла Панова — руководителя СРА направления Kokoc.com (Kokoc Group).

Что такое CPA и кому она нужна?

CPA (Cost Per Action – с англ. цена за действие) – модель финансового взаимодействия в сфере интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит не за показы или клики, а за конкретные действия пользователя на сайте. К примеру, покупка товара, установка мобильного приложения, регистрация в игре или на форуме, заполнение анкеты.

Особенность CPA в том, что оплата производится по принципу «вечером стулья, утром деньги». То есть, сначала web-мастер выполняет свою часть сделки: например, приводит 100 человек, которые должны заполнить анкету на сайте рекламодателя, и только после этого заказчик оплачивает результат.

CPA в мирных целях - 1

Кому интересна CPA-модель? В первую очередь компаниям, реализующим товары или услуги массового спроса: интернет-магазины, туроператоры, банки, микрокредитные организации, автодилеры, онлайн-игры, сайты знакомств, видеосервисы. А вот B2B и luxury-сегменту CPA вряд ли даст результат.Читать полностью »

Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе - 1

В идеале контекстная реклама приводит в магазин «горячую» аудиторию. Пользователи уже заряжены на покупку, при этом они как приходят, так и уходят. Конверсия выше 3% считается поводом открывать шампанское) Как правило, эффективность намного ниже: от 0,5 до 1,5%. Почему лишь 1 из 100 посетителей магазина совершает покупку и как остановить «слив» рекламного бюджета?

В этой статье мы покажем 3 критических ошибки контекстной рекламы, которые из раза в раз повторяют практически все владельцы интернет-магазинов. А также разберем кейс магазина одежды, где мы сумели поднять конверсию в заказы с 1,3 до 3,2% благодаря персонализации предложений в товарных категориях.
Читать полностью »

Китайский интернет-магазин AliExpress совместно с фондом «Сколково» проведет конкурс среди российских стартапов в сфере микроэлектроники. Они будут соревноваться в двух номинациях: «B2C идея» и «B2C готовое решение». Победителям будет оказано содействие на рынках США и Западной Европы.

«Мы поможем этим проектам найти своего покупателя. Кроме того, для победителей будет организовано промо на сайте глобального AliExpress», заявил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели. Так как я не нашел тут блог компании INSALES публикую крайне полезный аналитический отчет от Insales. Спасибо им большое за такой качественный материал. Итак…

Рынок Интернет-торговли в России в 2014 год

Аналитическое подразделение компании InSales.ru, разработчика популярной платформы для создания интернет-магазинов представляет отчет по рынку потребительской электронной коммерции в России за 2014 год. Мы проанализировали более 20 000 интернет-магазинов и предоставляем информацию, которая, безусловно, будет полезна тем, кто планирует начать торговлю через интернет, либо уже её осуществляет.

Данные основаны на результатах собственных оценок компании InSales. Более подробно методика исследования описана в конце отчета.

Суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2014 год составил 612 млрд рублей. В прошлом году суммарный оборот интернет-магазинов оценивался в 470 млрд рублей. Таким образом рост оборота составил 31%.

По данным InSales.ru, в 2014 году в России работало около 43 тысяч розничных интернет-магазинов, в которых совершаются заказы. По сравнению с 2013 годом существенно увеличилось число закрывающихся интернет-магазинов. Этот показатель получен на основе анализа открытых источников по количеству магазинов, выгруженных на товарные площадки Рунета, а также на основании анализа количества клиентов компании InSales.

Читать полностью »

Поиск в интернет-магазине всегда входил в общий пакет создания интернет-магазина. И только недавно стал предлагаться как отдельный продукт, например, сервис findologoc или как плагинами к cms searchanise.com. Нельзя сказать, что на них сразу кинулись клиенты, но начало положено. И появление таких сервисов неизбежно по одной причине. Год назад один ритейлер цифровой техники (Кей), перед тем как делать свой новый фронтенд сайта с целью повышения юзабилити, провел фокус группу по выявлению наиболее важных элементов поиска товаров.

Как ни странно, на первом месте оказался ни каталог, ни фильтры, ни онлайн-консультант и не блоки со спецпредложениями, а поисковая строка. Более глубокое интервьюирование выявило, что причина такого внимания к строке проста — это перенос опыта из поисковиков. Люди все больше привыкают искать все что надо прямо из строки поиска. Не уверен, что это приведет к исчезновению каталога в интернет магазине, как он исчез в поисковиках (многие еще помнят, что все поисковики начинались в том числе как каталоги интернет-ресурсов). Каталог нужен как навигационная карта для покупателя («что тут у вас есть?»). Но значение поисковой строки в интернет-магазине явно увеличивается.

В принципе вроде удобней и быстрее написать прямо в строке поиска «ноутбук Asus 15 дюймов» вместо того, чтобы искать сначала в каталоге ноутбуки Asus, потом выбирать в фильтрах дюймы. Особенно для «блондинок» и «слесарей». Читать полностью »

7 мая была опубликована квартальная отчетность крупнейшей китайской e-commerce компании Alibaba. После этого ее акции подорожали на 7,5%. Инвесторы остались довольны результатами работы компании. Продажи Alibaba увеличились на 45%.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js