Рубрика «Повышение конверсии» - 20

Деньги — история доверия - 1

Де́ньги — средство осуществления меновых отношений, всеобщий эквивалент. Энциклопедический словарь

Де́ньги — специфический товар максимальной ликвидности… Wikipedia

В наш век бурного расцвета цифровых технологий в борьбу за будущее мироустройство вступают совершенно новые формы денег. Какой будет она — «кровь» экономики будущего? Чтобы понимать перспективы, надо осознавать историю. Предлагаю для начала немного освежить основные факты.
Читать полностью »

Именно под таким названием мы и провели вебинар — «Зачем нужна теория вероятностей в жизни».

В вебинаре мы не касались «жёлтых» тем типа "как выигрывать у казино" и "100% способ получить миллион без регистрации и SMS".

Наоборот, были затронуты более серьёзные. Вот сам вебинар:

Например, в индустрии статистики больше денег, чем в торговле оружием, наркотиками и людьми вместе взятыми. Один малоизвестный английский учёный в 18 веке использовал статистику длительностей жизни (так называемые актуарные таблицы, составленные ещё Галлеем, который ещё и комету Галлея открыл) и основал бизнес, который сейчас стал целой индустрией, бизнесом №1 в мире. И вы тоже в нём участвуете каждый день, сознательно или нет, например, когда едете на работу.

Идея похожего математического аппарата используется в Индии: можно купить билетик у мафии и кататься в общественном транспорте бесплатно, а полученные вами штрафы оплатит мафия. Называется «хафта» и выгодно вам и мафии, но не государству.

Читать полностью »

Что выбрать для описания товара: фото или видео? Сколько полей должно быть в форме заказа? Отвечая на эти вопросы, забудьте о собственном мнении, советах коллег, действиях конкурентов и проведите тестирование. Не знаете, где и как этому научиться? Приходите на интенсивный курс «Результативное A/B тестирование» Учебного центра Unibrains (совместный проект Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова), который стартует 27 февраля.

Новый курс Unibrains: тест на выносливость - 1Читать полностью »

Метод Альфа Бета кампаний в Adwords - 1

Путешествуя по просторам интернета в поисках чего-нибудь нового для Adwords, я наткнулся на занимательный метод организации рекламной кампании. Называется он «Alpha Beta Campaign Structure». Придуман и описан он Дэвидом Раджински, СЕО 3Q Digital. Метод показался мне интересным, хоть и довольно простым. Давайте разберёмся что же он из себя представляет и чем хорош. Читать полностью »

image
Активация – довольно условное понятие, которое может иметь несколько смыслов (к слову, то же самое с понятием конверсии, которую все считают по-разному и все при этом правы). Мы решили разобраться, что такое активация, и расскажем вам о её основных элементах.Читать полностью »

Канье Уэст опять сделал это — выпустил альбом, который «купит» весь мир - 1

А одновременно с этим Джей Зи заработает ещё немного «gees»* на своём стартапе, но об этом чуть ниже.

На моей памяти, за последние восемь-десять лет, действительно известные (но не «популярные») музыканты лишь несколько раз умудрялись успешно использовать те, или иные, сетевые стратегии для распространения своей музыки: Radiohead со своим In Rainbows и Nine Inch Nails с Ghosts I-IV. В обоих случаях в основе стратегии лежало первоначальное ограничение доступности альбома при низкой цене покупки, с одновременным всплеском «пиратской» активности на трекерах и сервисах, допускающих стриминг, например «Вконтакте».

Прямо сейчас мы можем наблюдать за тем, как это проворачивает один из самых гениальных, в маркетинге собственного творчества уж точно, музыкантов в Штатах — Канье Уэст.

У Уэста много известных достоинств, как и недостатков, цель этой заметки – не обсудить его как личность, но рассмотреть на совершаемые им прямо сейчас действия, кратно повышающую конверсию слушателей последнего выпущенного альбома, одновременно с увеличением количества подписчиков стриминг-сервиса Tidal, не так давно с помпой запущенного.
Читать полностью »

«Психология влияния». Книга за 15 минут - 1

Делимся с вами очередным саммари (кратким изложением) на ставшую уже классической книгу «Психология влияния» Роберта Чалдини. Наверняка некоторые выводы покажутся вам знакомыми, но это из-за огромной популярности самой книги, идеи и примеры из которой любят заимствовать авторы бизнес-литературы. Интересно, что Роберт Чалдини написал свою книгу с целью научить читателей распознавать манипуляции и не поддаваться на них, но ее стали использовать с обратной целью — как набор действенных методик для убеждения и «запудриваемая мозгов».

Итак…
Читать полностью »

image

Кейс «Конгру» по внедрению системы персонифицированной аналитики
Читать полностью »

Growth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 1 - 1

Разбираем, как работает Exclusivity хак на примерах Google, Ello, Quibb, как Facebook использует e-mail уведомления для вовлечения пользователей и как грамотно раздавать вещи бесплатно, чтобы активировать потенциальных клиентов.
Читать полностью »

image

Как известно, ключевые факторы конверсии — это регистрация пользователя, заполнение профиля, подписка на рассылку и тому подобные события. Тем не менее, критически важно оптимизировать воронку конверсии для увеличения экономической эффективности привлечения пользователей и роста пользовательской базы. Как только воронка конверсии оптимизирована, можно смело масштабировать действия по привлечению пользователя.

Но как это сделать, где начать? Какие точки конверсии являются наиболее важными, на чем необходимо сосредоточиться в первую очередь? Что нужно измерять, и как тестировать? Давайте обо всем этом сегодня и поговорим. Мы предлагаем оценить 4 тактических приема, позволяющих оптимизировать воронку конверсии для вашей программы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js