Рубрика «Повышение конверсии» - 30

image

В Рунете много рецептов и советов по повышению конверсии, кейсов о том, как упрощение формы регистрации или изменение цвета кнопки увеличило продажи на сайте. Многие маркетологи применяют чужой или свой прошлый опыт, не сомневаясь, что это сработает. Я тоже так делал, занимаясь интернет-маркетингом в IT-компаниях. Пару раз даже спорили с генеральным директором о том, чей вариант главной страницы покажет лучшую конверсию.

Но такой подход плохо работает, чаще всего гипотезы, которые я выдвигал и тестировал, были потерей времени и денег. Почему так происходило? Я не рассматривал повышение конверсии как процесс и использовал только часть методологии. Нужно понимать одну простую вещь – нет никаких волшебных шаблонов, дизайнов, чудесных кнопок, которые повысят конверсию на сайте. На каждый кейс, в котором рассказывается, как внедрение видеоролика на лендинг повысило конверсию на 20%, найдется кейс о том, как видеоролик понизил конверсию. Личный опыт и гипотезы на основе экспертного мнения – это лишь малая часть процесса.

Выдвигать гипотезы с высокой вероятностью успешного тестирования, можно, если рассмотреть повышение конверсии как непрерывный цикличный процесс, состоящий из 4 шагов:

  1. Сбор и анализ данных.
  2. Составление списка гипотез.
  3. Проведение A/B – тестирований.
  4. Внесение изменений в сайт.

Давайте разберемся в этих шагах и рассмотрим инструменты, которые пригодятся на каждом из них.
Читать полностью »

Четвёртая, предпоследняя, часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, давайте обсудим опыт зарубежных коллег! Для тех кто, возможно, пропустил — первая часть, вторая часть и третья часть. Чтобы было поинтереснее, слегка нарушим порядок и начнём с 32го, а не с 31го… Надеюсь, вы оцените :)

32. Подчеркивайте образы

В дизайне Wildfox образы тщательно продуманы, и создают сильную тему бренда. Яркие и мечтательные фотографии создают фантазийную эстетику, которая мгновенно затягивает читателя. Дизайн выигрывает от использования рукописного шрифта, дополняющего образы, но легко читаемого.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 4) - 1

Читать полностью »

Совершенно не все возможности и тонкости Яндекс.Директа написаны в разделе «Помощь». Частенько приходится задавать в тех.поддержку уточняющие вопросы про различные нюансы. Приведем примеры непонятных моментов.

Первым нюансом будет — разбор на примере ранжирование объявлений в блоке гарантированных показов.

Дело в том, что на странице direct.yandex.ru/help/?id=1123165 сказано, что «позиция внутри выбранного блока зависит от CTR по данной фразе в объявлении рекламодателя и аналогичного CTR конкурентов. Поэтому возможна ситуация, при которой объявление будет показано на первой позиции в блоке по минимальной возможной цене».

Однако, в правилах на странице direct.yandex.ru/help/?id=990407 говорится о том, что «Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания цены за клик».

Вот тут хотелось бы уточнить, играет ли роль CTR при порядковом ранжировании объявлении в спецразмещении и в гарантированных показах или, все же, нет?
С одной стороны утверждено то, что CTR участвует только в отборе объявлений в блок, но никак не участвует в ранжировании. Но с другой стороны, утверждается, что CTR участвует как в отборе объявлений, так и в ранжировании. И все же, как дела обстоят на самом деле?
Читать полностью »

Авраам Линкольн как-то сказал: « Дайте мне 6 часов, чтобы срубить дерево, и первые 4 часа я потрачу на заточку топора». В этой цитате прослеживается отличная аналогия с A/B тестированием. Если вы хотите сорвать куш при проведении A/B теста, то придётся очень хорошо подготовиться. И именно о том, как это нужно делать, вы узнаете в нашей статье.

Секрет успешного A-B тестирования — 5 вопросов самому себе - 1

Майкл Аагаард (один из самых известных экспертов в сфере оптимизации конверсии и копирайтинга), решил составить список самых серьёзных ошибок в A/B тестировании. Основываясь на своём многолетнем опыте, он пришёл к выводу, что его самая главная ошибка – проведение слишком большого количества экспериментов.

Звучит очень даже странно. На чём же тогда должен концентрироваться эксперт в A/B тестировании, если не на проведении экспериментов? Ответ внутри статьи.

Читать полностью »

С введением штрафов за отсутствие обязательной идентификации пользователей владельцы кафе, ресторанов, отелей, кинотеатров и других заведений, предоставляющих посетителям бесплатный Wi-Fi, оказались на распутье. Направо пойдешь (установишь необходимое программное обеспечение) – потратишься на софт. Налево пойдешь (проигнорируешь требования закона) – рискуешь попасть на штраф. Но, оказывается, есть и третий путь: идти прямо, чтобы и закон исполнить, и в прибыли оказаться, – приобрести программное обеспечение, быстро его окупить, а потом еще и заработать на нем.

За Wi-Fi ответишь или 6 способов увеличить прибыль заведения за счет софта, идентифицирующего пользователей - 1"
Читать полностью »

Сегодня публикуем третью часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, здесь первая часть, а здесь вторая. В этих 10 примерах особое внимание уделяется стилю и организации макета, в котором много информации. Ждём вас на конференции, посвященной email-маркетингу MailCon уже в эту пятницу, и с удовольствием обсудим приведённые в статье кейсы в комментариях!

21. Выдерживайте стиль

Минималистичный дизайн в примере от Elizabeth Lies помогает донести идею ясно и эффективно. Поскольку миссия бренда в том, чтобы показать простоту жизни в дороге, то и использование простого шрифта и понятных изображений создаёт у читателя ясную картину о миссии бренда и о его стиле.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 1

Читать полностью »

image

Добрый день, «Мегамозг»!

Решил поделиться опытом и рассказать о том, как мы ввели онлайн-трансляцию постов в соцсетях на Всероссийском Science Slam. Меня зовут Павел Веселовский, я руководитель проектов Регионального центра инноваций в г. Самара и основатель самарского движения популяризации науки Science Slam Samara.

Коротко о проекте: Science Slam – формат мероприятия, придуманный в Германии. Смысл в том, что молодые учёные на сцене клуба или бара за 10 минут просто и популярно рассказывают о своём исследовании. Это международный проект, придуманный в Германии и получивший распространение по всему миру. Сейчас в России уже более 20 городов, где проводят слэмы и очень круто, что в Самаре прошел первый слэм, на который приехали ученые из разных городов. Я сам занимался наукой в университете и мне нравится хорошо проводить время с друзьями, поэтому этот запуск этого проекта в моем родном городе стал для меня очень приятной целью. Если интересно, посмотреть видео и фото с научных боев в России можно здесь.
Читать полностью »

Продолжаем публиковать перевод статьи о лучших дизайнах рассылок. Изучайте опыт зарубежных специалистов, обсуждайте горячие темы email-маркетинга на конференциях и делитесь вашими наблюдениями в комментариях!

11. Направляйте внимание

Прекрасный пример фокусировки внимания на главном представлен в письме Corbis. Эмоциональные фотографии на строгом чёрном фоне очень сильно привлекают внимание и производят мощное впечатление. Большие поля по краям позволяют избежать перегруженности макета. Выбранный дизайн отлично работает для такого материала: использование цитат из истории в качестве заголовков побуждает читателя прочесть всё.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 1
Читать полностью »

image

Интернет сайты становятся все больше, и их структура усложняется. В настоящее время во многом благодаря контент-маркетингу и seo даже сайты небольших компаний могут иметь более 300-400 страниц с разными типами данных и разделами. К сожалению, у большинства компаний нет специалиста по юзабилити или того, кто разбирается в этом вопросе. Если учесть два этих фактора, то с ростом количества страниц пользователю становится все сложнее добраться до необходимой информации. Выход простой – оснащать сайты действительно удобным и современным поиском. Но когда мы доходим до разработки поиска, то сталкиваемся с тем, что нет понимания, какие критерии необходимо учесть и какие функции необходимо добавить. В данной статье я собрал основные критерии современного поиска.
Читать полностью »

В преддверии конференции, посвященной Email-маркетингу MailCon, мы хотим поговорить о трендах в сфере дизайна писем и рассылок. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи о лучших дизайнах электронных писем, которую мы, ввиду большого объема, разбили на 5 частей (по 10 кейсов) и опубликуем с интервалом в 2 дня. Думается, нам есть что обсудить, сверив наблюдения и советы зарубежных экспертов с нашим собственным опытом по созданию рассылок. Первые 10 кейсов в основном посвящены роли цвета в создании письма. Ждем ваших комментариев!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js