Рубрика «Повышение конверсии» - 10

Почему не взлетает «облако»: как работают системы лояльности в магазинах - 1

Изображение: Dean Hochman, Flickr

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как устроен новый закон об онлайн-кассах, доработках нашего софта под его требования и изменениях в процессе технического обслуживания используемого в сфере торговли железа.

Сегодня мы рассмотрим другую интересную тему — внедрение систем лояльности в магазинах, а также поговорим о том, почему пока компании предпочитают строить собственную инфраструктуру, а не использовать облачные сервисы.Читать полностью »

Как магазины заманивают покупателей: электронные ценники - 1

Прогресс в отрасли ритейла идет быстрыми темпами. Иногда новые технологии внедряются по инициативе государства, которое, например, желает знать обо всех покупках в магазинах — вскоре в них будут устанавливаться только онлайн-кассы. В других случаях уже сами магазины ищут способы привлечь клиентов.

Сегодня мы поговорим о том, как ритейлеры заманивают покупателей и ведут «ценовые войны» с помощью технологии электронных ценников.Читать полностью »

Факторы, влияющие на отказы и конверсии по мнению искусственного интеллекта - 1

Компания Soasta предоставляет ряд сервисов для аналитики и тестирования сайтов. Специалисты компании использовали огромный массив данных, собранный их системой аналитики, в машинном обучении с целью определить, какие взаимосвязи между различными показателями обнаружит искусственный интеллект. Тэмми Эвертс из Soasta и Пэт Минан из Google представили результаты на конференции Velocity 2016, проходившей в Нью-Йорке в сентябре 2016 года.

Исследование проводилось в отношении двух конечных результатов взаимодействия пользователя с сайтом – отказов и конверсий. То есть исследователи пытались научить искусственный интеллект «отгадывать» с большой вероятностью на основании различных признаков уйдет ли пользователь со страницы не совершив никаких действий (отказ), и совершит ли он конверсию.
Читать полностью »

2017 год обещает стать годом прорыва для омниканальных коммуникаций. Во многих сферах, например, в ритейле, это понятие знакомо уже давно. Другие отрасли всерьез об омниканальности начали говорить только в прошлом году.

Что нужно знать, чтобы использовать омниканальные коммуникации? - 1
Читать полностью »

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки:

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика

В этом уроке мы расскажем про типы конверсий и выплат в арбитраже трафика. Подробнее остановимся на Conversion flow, SOI, DOI, глубоких конверсиях, а также конверсиях в мобильной сфере.

Презентация | Текстовая расшифровка

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.
Читать полностью »

11 шагов к высокой доставляемости email рассылки - 1

Email маркетинг все чаще используют компании для эффективного продвижения. Но без хорошей доставляемости писем добиться результативности email рассылки будет сложно.

По статистике 21 % email рассылок коммерческого назначения не доходят до адресатов. Это значит, что каждое пятое отправленное письмо блокируется почтовым сервисом или теряется из-за несуществующих адресов и переполненных ящиков пользователей.
Читать полностью »

Привет всем, меня зовут Чудинов Денис и сегодня мы будем искать математику в веб-аналитике.
Трафик, из всех физических явлений, является достаточно сложным с точки зрения природы процесса, так как, насколько мне известно, еще никто не сформулировал математические законы, описывающие трафик. Тем не менее, попробуем применить элементарные методы теории вероятности и математической статистики для формализации и оценки правдоподобия наших суждений.
Читать полностью »

Как сократить количество отписок от рассылки - 1

Показатель отписок помогает оценить, как аудитория откликается на ваши email кампании. С одной стороны, отписки неизбежны — у людей со временем меняются интересы, увлечения и потребности, и в вашей рассылке может пропасть необходимость. Другое дело, когда список отписавшихся растет из-за того, что своими действиями вы провоцируете желание отписаться и не иметь больше с вами дела.

Чтобы помочь вам справиться с проблемой отписок, мы подготовили советы и практические примеры.
Читать полностью »

image

Создание и продвижение мобильных приложений становится все сложнее, поскольку конкуренция усиливается, а затраты на разработку и рекламу постоянно растут. Разработчикам, которые продают приложения в России, необходимо сосредоточиться на удержании старых и привлечении новых пользователей в свои проекты и приложения.

1. Что такое кросс-маркетинг и зачем он нужен?

Несмотря на то, что рекламные сети — один из важнейших каналов приобретения пользователей в мобайле, есть несколько доступных бесплатных способов, которые могут помочь показать приложение новым пользователям. Обычно работа этих сервисов заключается в том, что они позволяют разработчикам обмениваться пользователями (загрузками) друг с другом.

Но, кроме этого, есть смысл обратить внимание на потенциальных партнеров, которые предлагают сопутствующие товары. Предложите пользователю удачное решение его проблемы, наиболее актуальное в конкретный момент, и вы сразу ощутите большую выгоду от кобрендинга и кросс-маркетинга. Как, например, это сделано в приложении Аэрофлота. Пользователю, прилетевшему в чужой город, предлагается заказать такси конкретной компании к моменту выхода из аэропорта.
Читать полностью »

Триггерные рассылки: как увеличить конверсию - 1
Фото JD Hancock (Flickr)

Из предыдущей статьи вы узнали, как использовать момент знакомства с подписчиком для эффективного вовлечения в рассылку и о триггерных рассылках для реанимации базы.

Когда взращивание лидов приносит плоды, ваш сайт начинает прибавлять трафик и люди активно интересуются вашими товарами и услугами. Но просматривая статистику вы с досадой узнаете, что многие так и не доводят покупку до конца. Есть ли шанс убедить передумавших посетителей?

Сегодня мы расскажем, как с помощью триггерных рассылок убедить клиента в завершении покупки и сделать его адвокатом вашего бренда.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js