Рубрика «Повышение конверсии» - 19

Полгода назад ко мне обратился знакомый, с идеей в свободное от работы время открыть интернет-магазин на двоих. Мне эта мысль показалась слегка сомнительной, и я согласился только с тем условием, что вложения будут минимальные.

Спустя некоторое время все было готово — мы сделали сайт на готовой CMS, натянули шаблонный, но кастомизированный дизайн, залили товары, и даже пустили немного рекламы. Пошли первые заказы, но их количества явно не хватало, чтобы забыть об основной работе.

И я начал искать способы увеличения продаж. Как было условлено ранее — бесплатные, или с минимальными вложениями.

Примерно в это же время я обратил внимание на бесплатные сервисы обратных звонков.

Раньше было полно форм заказа обратного звонка, но все они просто отправляли e-mail на почту владельца сайта, и потому их эффективность была очень низкая. Давно известно, что вероятность заключить сделку даже после 10-15 минут ожидания звонка стремится к нулю. И потому подобные скрипты я не рассматривал, а искал что-то поинтереснее.

Как оказалось, нормальных бесплатных коллбеков не так уж и много. За неделю я протестировал три модели бесплатных обратных звонков, которые можно использовать для бизнеса — бесплатные версии RedConnect и Callback Hunter, а так же сервис Callback Killer. Все они отличаются друг от друга не только внешним видном и функционалом, но и принципом работы.Читать полностью »

Конкуренция за платежеспособных клиентов обостряется. Уже не достаточно сделать красивый дизайн и продающие тексты. Нужно нечто большее, что остановит поиски других предложений. Мы расскажем об инструментах, которые помогают «захватить» посетителя сайта и убедить клиента, что с этой компанией ему по пути.

Поймай его, если можешь — шесть способов «захватить» клиента на сайте - 1
Читать полностью »

image
Современные аналитические системы в большинстве своём работают на основе событий (или ивентов). Событие – это любое действие пользователя в приложении, зафиксированное аналитической системой. Чаще всего аналитики выбирают такие события:

  • регистрация пользователя или его первый визит;
  • вход в приложение;
  • платёж (будь то за виртуальную или за реальную валюту).

Этих трёх событий достаточно, чтобы рассчитать метрики удержания пользователей, их активности и монетизации, – то есть ответить на 80% вопросов к аналитике. Но достаточно ли вам этих 80%?Читать полностью »

Как сократить рекламный бюджет на 22% и получить в 2 раза больше заявок. Кейс транспортной компании - 1

Что делать рекламодателю на суперконкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — означает быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход. Да и бюджет не резиновый.

А если бизнесу нужно больше клиентов? Обычная схема — увеличить расходы на рекламу. Больше денег — больше заявок. Опять все упирается в бюджет)

В этом кейсе вы узнаете, как вкладывать в рекламу меньше, а отдачи получать больше. На примере транспортной компании, которая поставила задачу загрузить автопарк на 100%. Название и адрес сайта не раскрываем по условиям конфиденциальности. При этом вы увидите подробную схему действий.
Читать полностью »

Контрольный выстрел: о роли a-a тестов в a-b тестировании - 1
Сегодня внезапно будет совсем не про презентации. Дело в том, что в прошлом я немного занимался a/b тестированием и вчера, в очередной раз попав на статью, где написано, что перед началом экспериментов нужно провести a/a тест (то есть такой, где контрольная группа видит ту же версию сайта, что и экспериментальная), я решил, что могу и должен добавить в этот вопрос свои две копейки. Получается непрофильно для моего блога, но один раз можно, наверное. Иначе меня разорвёт, да.

Одни из самых дорогостоящих ошибок a/b тестирования в смысле потерянных человеческих жизней были допущены при поисках лекарства от цинги. Уже после того, как вроде бы выяснилось, что лимоны от неё помогают, эксперимент был перепроведён, и там, уже в клинических условиях, больных лечили концентратом лимонного сока. А как в восемнадцатом веке получали концентрат? Конечно, длительным кипячением. Ну, вы поняли: клиническая проверка ранее полученные результаты не подтвердила. А нужно-то было всего лишь лечиться, как на фотографии к посту. Можно надеяться, что от ошибок в вашей системе a/b тестирования человеческие жизни напрямую не зависят, но нельзя считать, что ошибок в ней нет. И вот какова связь некоторых из них с a/a тестами.
Читать полностью »

Как я WEB-студию в П.О.П.Е.Ц. модель засунул… - 1

Привет Мегамозг, не пойми меня превратно,

расшифровка П.О.П.Е.Ц аббревиатуры тут:

  • Продукт — это ваш товар или услуга, которую вы предлагаете на рынке. Продукт может быть простым, умеренно сложным или сложным. Качество сложного продукта сложно доказать потому что не все разбираются в мелочах.
  • Ответственность — это вы и ваша ответственность за качество продукта. Потенциальному клиенту всегда важно, чтобы за его деньги вы в какой-то мере отвечали за качество продукта.
  • Принятие решения — это время, которое ваш клиент будет думать покупать ему ваш продукт или нет, или же покупать ваш продукт у вас или нет.
  • Естественный спрос — это по сути ваше количество попыток продать. А еще это охват аудитории рынка (объем рынка), аудитория бывает со сформированным спросом, которая может сделать покупку сегодня и та, которая могла бы купить продукт в принципе. Ну вы понимаете, название раздела тут ради буквы Е :)
  • Цена — один из важнейших факторов в принятии решения. Уменьшая размер цены или ее значимость вы гарантированно увеличиваете лояльность потребителя.

Несмотря на эксцентричное название, когда я разложил свой бизнес по этой модели, то понял, почему я не могу вырасти и что мне мешает.

Читать полностью »

image

В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.

Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.

Читать полностью »

В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.

Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.

Читать полностью »

В среднем кликабельность click-to-call объявлений в Adwords на 8% выше, чем у сообщений с обычной ссылкой на сайт. Для развитых рынков этот показатель выше.

Если вы владеете небольшим локальным магазином и нацелены на увеличение объема продаж, то для этого достаточно освоить Яндекс.Директ или Google Adwords и обзавестись скромным сайтом с презентацией продукции. Некоторые “умельцы” торгуют прямо из поисковых сайтов без посредничества веб-сайта, указывая свой прямой номер телефона. Если вы сантехник или делаете ремонты, такой вариант действительно эффективнее.

Большинство компаний нацелены вести трафик на сайт. Это логично, потому что доказать свою конкурентность на основе сравнения маленьких и простых объявлений в поисковой выдаче очень трудно. А для большинства сфер бизнеса невозможно, так как вы не сможете презентовать товар или услугу в двух предложениях.

image
Читать полностью »

«Продавайте эмоцию, а не товар», «Расскажите про длительный эффект от покупки» – именно эти заголовки в одной из статей испортили однажды мне утро.

Эмоциональный landing page? Воу воу, полегче - 1
Пародия на избыточную эмоциональность в интерфейсах

А началось все с клиента, прочитавшего статью о «правильной» технике продаж и поставившего под сомнение мою компетенцию. Та статья стоила 2-х часового разговора и заставила разложить вопрос эмоциональности в интерфейсах по-полочкам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js