Компании постоянно ищут способы повысить эффективность сотрудников первой линии и оптимизировать операционные процессы. Одной из технологий, которая помогает решить эту задачу, является разговорный интеллект (Conversational Intelligence, CI). Как человек, внедривший и оптимизировавший подобные решения для нескольких клиентов, я наблюдаю лично, как эта технология трансформирует операционные процессы, повышает продуктивность сотрудников и даже улучшает их удовлетворённость работой.
Рубрика «аналитика звонков»
Как повысить эффективность сотрудников с помощью технологии разговорного интеллекта
2025-04-22 в 17:07, admin, рубрики: Conversational Intelligence, nlp, NLP в бизнесе, аналитика звонков, ИИ, искусственный интеллект в поддержке, разговорный интеллект, улучшение качества обслуживанияСмартфон и ноутбук как инструменты продаж. На что ориентироваться?
2016-04-04 в 8:19, admin, рубрики: aliexpress, ecommerce, itbusiness.ua, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, мобильный поиск, покупки через смартфон, Управление e-commerce, Управление продажами, юлия головко, метки: мобильный поиск, юлия головкоОперационный директор Ringostat Юлия Головко сравнивает мобильные и десктопные технологии в вопросе эффективного поиска необходимого товара или услуги в Интернете в публикации на сайте ITBuisness.ua
Широкое покрытие домашнего интернета и мобильного 3/4G позволяют пассивно просматривать гигантское количество информации, которое мы используем при принятии решений по покупкам. Пользователи читают обзоры, комментарии, критические заметки, рекламные объявления. Часть этого объема информации приходится на ноутбуки, но также активно растет доля сведений, которые потенциальные клиенты черпают, находясь в маршрутках или на скучных мероприятиях с экранов смартфонов или планшетов.
7 практических советов по продаже SAAS продуктов на рынке B2B
2016-03-29 в 7:10, admin, рубрики: B2B, call tracking, growth hacking, SaaS сервисы, SkypeCall, win-win, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, воронка продаж, Гарвардская школы переговоров, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Управление продажами, эффективные продажиМенеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall.

1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win”
Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе call tracking и найти общие точки для взаимовыгодного сотрудничества.
Компании, чаще всего, обращаются к нам, но не до конца понимают, что им может дать наш инструмент. Зато они хорошо представляют, какую проблему нужно решить. Моя задача – во всем разобраться и сделать предварительную оценку перспектив сотрудничества. Для того, чтобы работа приносила удовольствие и все было “гладко” во взаимоотношениях с клиентами, важно говорить с ними на одном языке.
Читать полностью »
8 параметров: делаем dashboard по звонкам с помощью call tracking
2016-03-22 в 9:46, admin, рубрики: call tracking, dashboard, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия звонков, офлайн-конверсии, Повышение конверсии, Управление продажамиНаши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.
Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.
![]()
Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.
Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »
8 показателей для эффективного контроля конверсии через звонки
2016-03-22 в 9:46, admin, рубрики: call tracking, dashboard, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия звонков, офлайн-конверсии, Повышение конверсии, Управление продажамиНаши советы о том, какие отчеты и параметры стоит отслеживать для эффективного контроля конверсии через звонки.
Сервисы Call Tracking позволяют компаниям управлять конверсией через звонки на основе конкретных параметров, таких как наиболее популярные ключевые слова и источники, длительность разговоров, скорость реакции операторов и других. Наш опыт показывает, что клиенты предпочитают объединять данные из Ringostat со своими корпоративными CRM системами по API. О механизме интеграции можно прочитать в нашей другой статье на Мегамозге.

Другие наши клиенты, чаще всего малый или средний бизнес, который только начинает работу в продвижении в интернете, используют Google Spreadsheets или просто Excel-отчеты. Это тоже удобный инструмент для аналитической работы и планирования.
Какими бы инструментами для отчетности вы ни пользовались, будет полезно узнать, на какие данные стоит ориентироваться при аналитике звонков.
Читать полностью »
8 KPI для успешных продаж через смартфоны
2016-03-04 в 8:46, admin, рубрики: call tracking, KPI, mobile, ringostat, аналитика звонков, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, мобильный поиск, Повышение конверсииВ среднем кликабельность click-to-call объявлений в Adwords на 8% выше, чем у сообщений с обычной ссылкой на сайт. Для развитых рынков этот показатель выше.
Если вы владеете небольшим локальным магазином и нацелены на увеличение объема продаж, то для этого достаточно освоить Яндекс.Директ или Google Adwords и обзавестись скромным сайтом с презентацией продукции. Некоторые “умельцы” торгуют прямо из поисковых сайтов без посредничества веб-сайта, указывая свой прямой номер телефона. Если вы сантехник или делаете ремонты, такой вариант действительно эффективнее.
Большинство компаний нацелены вести трафик на сайт. Это логично, потому что доказать свою конкурентность на основе сравнения маленьких и простых объявлений в поисковой выдаче очень трудно. А для большинства сфер бизнеса невозможно, так как вы не сможете презентовать товар или услугу в двух предложениях.
Отследят по проводу: коллтрекинг повысит эффективность рекламный кампаний
2015-09-15 в 9:33, admin, рубрики: аналитика звонков, Блог компании Calltouch, веб-аналитика, интернет-маркетинг, коллтрекинг, контекстная реклама, Управление e-commerce 
Автор: Михаил Федоринин — основатель Calltouch.
Источник: Российская Бизнес-газета.Читать полностью »


