Разработчики GIMP стараются изо всех сил, чтобы приблизить момент выхода стабильной ветки GIMP 3.0. Стоит напомнить, что она переведена на GTK3. Кроме того, команда активно работает над добавлением поддержки Wayland и HiDPI, CMYK. Также почищена кодовая база, добавлено кэширование отрисовки, есть возможность выделения нескольких слоёв. Не стоит забывать и о новом API для разработки плагинов к GIMP. Хорошая новость ещё и в том, что следующий выпуск получит статус кандидата в релизы GIMP 3.0. Ну а теперь давайте посмотрим, что изменилось в новом релизе.
Рубрика «графические редакторы»
GIMP дошёл до версии 2.99.16. Стабильная ветка 3.0 уже совсем близко. Что изменилось в графическом редакторе?
2023-07-18 в 14:18, admin, рубрики: open source, Блог компании МТС, графические редакторы, графический дизайн, дизайн, дизайнеры, СофтСтабильная ветка GIMP 3.0 все ближе: функции и возможности развивающегося графического редактора
2022-11-21 в 20:49, admin, рубрики: gimp, open source, Блог компании Selectel, графические редакторы, графический дизайн, Софт
Разработчики GIMP, хотя и не особо быстро, но приближаются к цели — созданию новой стабильной ветки GIMP 3.0. Настолько не быстро, со времени выхода предварительной версии 2.99.2 прошло целых два года. Но все же дело движется, и GIMP 3.0 уже не за горами. Под катом разбираем возможности еще одной предварительной версии, на этот раз GIMP 2.99.14.
Читать полностью »
Inkscape с 0 до Pro за 5 дней
2022-08-19 в 14:23, admin, рубрики: inkscape, веб-дизайн, векторная графика, векторные иконки, векторные операции, векторный, графика, графические редакторы, графический дизайн, графический интерфейс пользователя, Работа с векторной графикой, Работа с иконками, Учебный процесс в ITСоздал мини курс по программе для векторной графики Inkscape в 2022.
Вводная часть
Представлен предварительный выпуск GIMP 3.0 — что нового?
2020-11-09 в 10:52, admin, рубрики: gimp 3.0, open source, Блог компании Selectel, графические редакторы, графический дизайн, работа с графикой, СофтРазработчики графического редактора GIMP 3.0 представили версию 2.99.2, которая считается предварительной версией новой стабильной ветки GIMP 3.0. Среди основных нововведений — переход на GTK3, добавление штатной поддержки Wayland и HiDPI, переработка и оптимизация кода, добавление API для разработки новых плагинов. Появилась также возможность выделения нескольких слоев и добавлено кэширование отрисовки.
О подробностях нового выпуска — под катом.
Читать полностью »
Чем Figma лучше Photoshop для разработки веб-интерфейсов
2018-05-24 в 17:29, admin, рубрики: figma, photoshop, UI, Блог компании Онлайн-университет Skillbox, графические редакторы, графический дизайн, дизайн интерфейсов, Работа с векторной графикой, Разработка веб-сайтов
Огромное количество дизайнеров во всем мире в качестве инструмента для разработки веб-интерфейсов использует Adobe Photoshop. В этом нет ничего удивительного — Photoshop способен справиться практически с любой задачей, которая имеет отношение к графике.
Но как и все комбайны, инструмент от Adobe в некоторых случаях уж слишком неповоротлив и сложен. При решении специфических задач, включая разработку веб-интерфейсов, можно попробовать и другие инструменты. Среди прочих можно назвать Sketch, Adobe XD и Figma. Сейчас предлагаем поговорить как раз о последнем, остальные обсудим в следующих публикациях.
Читать полностью »
Проверка исходного кода свободного графического редактора Krita 4.0
2018-04-23 в 12:39, admin, рубрики: c++, krita, open source, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, графические редакторы, графический дизайн, С++, статический анализНе так давно состоялся релиз новой версии свободного графического редактора Krita 4.0. Самое время проверить этот проект с помощью PVS-Studio.
NanoFL: краткое описание возможностей
2016-09-27 в 9:35, admin, рубрики: canvas, haxe, html5 canvas, javascript, WebGL, Блог компании NanoFL, графические редакторы, программирование игр, разработка игрЗа последние полгода редактор для создания игр и просто баннеров под HTML5 прилично пообтесался, упростился (в смысле концепции и интерфейса) и, в итоге, стал ближе к конечному пользователю. Пришла пора посмотреть, что есть в нём (в редакторе, а не в пользователе, конечно) интересного. Под катом — тяжёлые картинки и немного текста.
Photoshop, Sketch инструментарий UI-UX-дизайнеров: что выбрать для разработки интерфейсов?
2016-02-05 в 17:20, admin, рубрики: photoshop, sketch, sketchapp, веб-дизайн, векторная графика, векторный редактор, Графические оболочки, графические редакторы, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, инструментарий, интерфейсы, метки: графические редакторы В последнее время вопрос инструментария UI/UX-специалистов стоит очень остро: какое ПО использовать для разработки интерфейсов? Мы в нашей компании также горячо обсуждаем этот вопрос. И дискуссия часто имеют очень острый характер. Что выбрать для работы? Какой редактор более функционален для той или иной задачи дизайнера? Перечень наших задач достаточно широк, начиная с создания фирменного стиля и заканчивая полным циклом разработки сложных диджитал продуктов. Например, мобильных приложений для управления системами умного дома, полнофункциональных e-commerce систем.
Я не буду первым, кто поднял эти вопросы, но постараюсь дать на них ёмкие ответы. Возможно, моя статья будет интересна начинающим дизайнерам, которые еще не определились окончательно с направлением своей деятельности, или дизайнерам, которые хотят переквалифицироваться из одной специальности в другую.