Рубрика «графические редакторы»

Продолжаем истории быдлокодера, который никак не может стать миллионером. Сейчас будет трогательная история, как мы начали импортозамещать MATLAB в авиации, когда нас об этом никто не просил, и до того, как это стало модно, и молодежно!

Как я уже рассказывал, американская коррупция превратила физика-ядерщика в былдокодераЧитать полностью »

Это история из цикла «как войти в IT», написанная старпером, ветераном броуновского движения, который помнит динозавров. Поэтому его опыт вхождения в ИТ никому не пригодится, но представляет интерес с точки зрения истории.  

Читать полностью »

Разработчики GIMP стараются изо всех сил, чтобы приблизить момент выхода стабильной ветки GIMP 3.0. Стоит напомнить, что она переведена на GTK3. Кроме того, команда активно работает над добавлением поддержки Wayland и HiDPI, CMYK. Также почищена кодовая база, добавлено кэширование отрисовки, есть возможность выделения нескольких слоёв. Не стоит забывать и о новом API для разработки плагинов к GIMP. Хорошая новость ещё и в том, что следующий выпуск получит статус кандидата в релизы GIMP 3.0. Ну а теперь давайте посмотрим, что изменилось в новом релизе.

Читать полностью »
Стабильная ветка GIMP 3.0 все ближе: функции и возможности развивающегося графического редактора - 1

Разработчики GIMP, хотя и не особо быстро, но приближаются к цели — созданию новой стабильной ветки GIMP 3.0. Настолько не быстро, со времени выхода предварительной версии 2.99.2 прошло целых два года. Но все же дело движется, и GIMP 3.0 уже не за горами. Под катом разбираем возможности еще одной предварительной версии, на этот раз GIMP 2.99.14.
Читать полностью »

Создал мини курс по программе для векторной графики Inkscape в 2022.

4 урок по программе Inkscape - учимся работать в изометрии (инструмент перо и сетка)
4 урок по программе Inkscape - учимся работать в изометрии (инструмент перо и сетка)

Вводная часть

Читать полностью »

Представлен предварительный выпуск GIMP 3.0 — что нового? - 1

Разработчики графического редактора GIMP 3.0 представили версию 2.99.2, которая считается предварительной версией новой стабильной ветки GIMP 3.0. Среди основных нововведений — переход на GTK3, добавление штатной поддержки Wayland и HiDPI, переработка и оптимизация кода, добавление API для разработки новых плагинов. Появилась также возможность выделения нескольких слоев и добавлено кэширование отрисовки.

О подробностях нового выпуска — под катом.
Читать полностью »

Чем Figma лучше Photoshop для разработки веб-интерфейсов - 1

Огромное количество дизайнеров во всем мире в качестве инструмента для разработки веб-интерфейсов использует Adobe Photoshop. В этом нет ничего удивительного — Photoshop способен справиться практически с любой задачей, которая имеет отношение к графике.

Но как и все комбайны, инструмент от Adobe в некоторых случаях уж слишком неповоротлив и сложен. При решении специфических задач, включая разработку веб-интерфейсов, можно попробовать и другие инструменты. Среди прочих можно назвать Sketch, Adobe XD и Figma. Сейчас предлагаем поговорить как раз о последнем, остальные обсудим в следующих публикациях.
Читать полностью »

Не так давно состоялся релиз новой версии свободного графического редактора Krita 4.0. Самое время проверить этот проект с помощью PVS-Studio.

Picture 1

Читать полностью »

image

За последние полгода редактор для создания игр и просто баннеров под HTML5 прилично пообтесался, упростился (в смысле концепции и интерфейса) и, в итоге, стал ближе к конечному пользователю. Пришла пора посмотреть, что есть в нём (в редакторе, а не в пользователе, конечно) интересного. Под катом — тяжёлые картинки и немного текста.

Читать полностью »

В последнее время вопрос инструментария UI/UX-специалистов стоит очень остро: какое ПО использовать для разработки интерфейсов? Мы в нашей компании также горячо обсуждаем этот вопрос. И дискуссия часто имеют очень острый характер. Что выбрать для работы? Какой редактор более функционален для той или иной задачи дизайнера? Перечень наших задач достаточно широк, начиная с создания фирменного стиля и заканчивая полным циклом разработки сложных диджитал продуктов. Например, мобильных приложений для управления системами умного дома, полнофункциональных e-commerce систем.
Я не буду первым, кто поднял эти вопросы, но постараюсь дать на них ёмкие ответы. Возможно, моя статья будет интересна начинающим дизайнерам, которые еще не определились окончательно с направлением своей деятельности, или дизайнерам, которые хотят переквалифицироваться из одной специальности в другую.

Photoshop, Sketch инструментарий UI-UX-дизайнеров: что выбрать для разработки интерфейсов? - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js