Рубрика «дизайн интерфейсов» - 9

Цвет в дизайне интерфейсов: инструкция по применению - 1

Как создать чистый интерфейс, используя всего лишь один цвет? Вы узнаете из этой статьи. Перевод «Я люблю ИП».

Будучи по большому счёту дизайнером-самоучкой, мне всегда было интересно, почему так много статей и сайтов говорят о теории цвета и цветовых палитрах. По моему опыту, использую «сплит-комплиментарную палитру» вероятность сделать красивый дизайн стремится к нулю.

У меня есть другое мнение на этот счёт: теория цвета бесполезна.

Но если теория цвета не является прочной основой для выбора цвета в дизайне интерфейсов, то что тогда является?

Вот вам мой ответ: модификация цвета. Всё дело в небольших изменениях цвета, а не в их выборе из цветового круга.

Другими словами: основным навыком в придании цвета дизайну интерфейсов является умение модифицировать один основной цвет во множество различных вариаций.

Я знаю, что это звучит немного странно. Но послушайте меня, я дам вам практическую инструкцию для адаптации цвета в вашем дизайне.

Вы готовы? Тогда поехали.

Читать полностью »

В новом дайджесте мы разбираем Android на части, спорим с Apple по поводу PWA, смотрим, как делается новостной агрегатор, исследуем Firebase, учимся на дизайнеров интерфейсов, возвращаем и вознаграждаем пользователей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #215 (31 июля — 5 августа) - 1Читать полностью »

Первая специализация Mail.Ru Group на крупнейшей образовательной платформе Coursera - 1

В апреле совместно с МФТИ и компанией Contented мы запустили вводный курс по дизайну интерфейсов на образовательной онлайн-платформе Coursera. На нее зарегистрировалось более 8000 студентов. И это вдохновило нас на создание полноценной специализации «Дизайнер интерфейсов», состоящей из пяти курсов и защиты дипломного проекта. Программа подойдет как новичкам, так и квалифицированным UI- и UX-специалистам. За время обучения студент может практически с нуля достигнуть middle-уровня в области дизайна интерфейсов.

Читать полностью »

Оптическое выравнивание и пользовательские интерфейсы - 1

Привет, меня зовут Иван Греков, я работаю во фронтенд-команде Badoo, занимаюсь вёрсткой пользовательских интерфейсов на проектах компании.

В работе с макетами интерфейсов я использую графические редакторы, такие как Adobe Photoshop и Sketch. В них все слои по умолчанию представляют собой прямоугольные контейнеры. Когда мы выравниванием один слой по центру относительно другого, то для выравнивания используются центры прямоугольных контейнеров. Такой подход крайне неудобен при работе с иконками, поскольку выравниваемые фигуры могут сильно отличаться от прямоугольных контейнеров. И чем больше несимметричная фигура отличается по площади и по точкам координат от прямоугольника, в границы которого она вписана, тем заметнее разница между центрами фигуры и её контейнера. Это приводит к дисбалансу композиции в интерфейсных иконках.

Такая ситуация хорошо знакома специалистам в области дизайна, обычно она решается вручную, что требует определённых знаний и навыков. Именно поэтому она может создавать трудности для верстальщиков и разработчиков, которые решают эту задачу подручными инструментами.

Читать полностью »

Взаимодействие человека с компьютером во многом опирается на графические элементы интерфейса, и цвет играет в этом процессе не последнюю роль. Как однажды сказал Pierre Bonnard: «Цвет не просто делает дизайн приятным для глаз, но и подкрепляет его».

Проектируя новый продукт, дизайнеры часто затрудняются с составлением цветовой гаммы, так как существует неограниченное число возможных сочетаний. В этой статье мы рассмотрим восемь основных правил, которые могут помочь вам с выбором.

Красный, белый, голубой: восемь правил подбора цветовой палитры, которые должны знать все - 1
Читать полностью »

Во взаимодействии между человеком и компьютером и в дизайне пользовательского опыта всегда использовались метафоры и аналогии, чтобы привлечь внимание к тем функциям и возможностям, которые предлагают технологии. Аналогия и метафора — понятия тесно связанные, однако важно осознавать, в чем заключается различие между ними. Помимо прочего, понимание сути этих приемов поможет определить, в каких ситуациях лучше применять метафоры, а в каких — аналогии.

Метафоры и аналогии в продуктовом дизайне - 1

Читать полностью »

Как не облажаться с дизайном. Инструкция для чайников за 5 минут - 1

Перевод «Я люблю ИП»

Принципам хорошего дизайна может научиться любой человек. Из этой статьи вы получите базовые знания и практические навыки дизайна, которые сможете применить уже сейчас (и удивить ваших друзей дизайнеров).

Если вы не верите, что можете научиться дизайну, просто вспомните слова легендарного Дэвида Грола (барабанщик в группе Nirvana, гитарист и вокалист FooFighters, прим. ред.) об изучении новых вещей:

Я никогда не учился играть на барабанах. Я никогда не учился играть на гитаре. Я как-то сам до всего дошёл. Если вы действительно любите своё дело, увлечены им и сфокусированы, вы сможете сделать всё, что захотите.

А теперь, помня эти слова, вы готовы к нашему крэш-курсу? Пристегните ремни, мы начинаем в произвольном порядке.

Читать полностью »

У нас отличная новсть — мы вместе с Mail.ru и Contented запустили онлайн-курс «Дизайнер интерфейсов».

Читать полностью »

Осталось буквально четыре дня до момента, когда мы закончим принимать заявки на участие во второй «Мобилизации» Яндекса. Она вновь объединит четыре летние школы для начинающих специалистов: Школу менеджмента, Школу мобильного дизайна, Школу разработки интерфейсов и Школу мобильной разработки под Android.

Натив или гибрид? Специалисты Яндекса отвечают на главный вопрос мобильной разработки - 1

Своим опытом и знаниями с участниками будут делиться не только сотрудники Яндекса, которые делают приложения для миллионов пользователей, но и приглашенные специалисты. Мы не обойдемся только теорией. Будет много практики и командной работы над настоящими продуктами. Как всегда, обучение бесплатное, а всем иногородним студентам Яндекс оплатит проезд и проживание. Если вы еще не отправили заявку, есть немного времени это сделать. Занятия стартуют 3 июля и закончатся 23 сентября — в день двадцатилетия Яндекса.

В мобильной разработке одни из самых горячих споров ведутся вокруг нативной и гибридной разработки. Мы решили дать трём преподавателям «Мобилизации» порассуждать на эту тему. Получилось небольшое интервью, которое может быть интересно как новичкам в разработке, так и тем, кто уже определился со своим выбором.
Читать полностью »

Крэш-курс по UI-дизайну - 1

Мы всегда в поисках хороших статей о дизайне, чтобы потом использовать их в работе над сайтом «Я люблю ИП». Сегодня мы перевели ещё одну статью, которая рассказывает, чем отличается UI-дизайн от UX-дизайна и на каких основных принципах строится дизайн интерфейсов.

UI vs. UX

Если вы хоть немного интересовались дизайном приложений, то наверняка слышали термины «UI» и «UX». Но чем же они отличаются?

В самой простой форме, UX-дизайн — это то, что делает интерфейс полезным, а UI-дизайн — делает его красивым. Дизайн интерфейсов — это смесь визуальной иерархии и элементов интерфейса. Чтобы разобраться, чем отличается прекрасный дизайн от просто хорошего, необходимо понять, что дизайн интерфейсов — это всего лишь один из слоев целого дизайн-процесса. Возможно, именно поэтому эти два термина так часто путают. В этой статье я постараюсь рассказать, в чём же заключается разница между ними с точки зрения дизайн-процесса.

Согласно книги Дж. Гарретта «Элементы опыта взаимодействия», UX-дизайн можно определить через пять основных уровней. Давайте начнём с самого абстрактного.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js