Рубрика «дизайн интерфейсов» - 8

Время чтения ~15 минут

“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью - 1

Вы создаете продукты для людей?

Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?

Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »

Первый шаг к открытой дизайн-экосистеме

Figma web-API — интерфейс, позволяющий подключаться к другим инструментам - 1

Mobile Dimension публикует перевод оригинальной статьи Figma, посвященной web API.

Сегодня мы рады запустить платформу Figma — новый способ улучшить процессы дизайна и проектирования с помощью подключения Figma к другим инструментам, скриптам и даже веб-приложениям. Мы начинаем с новой концепции в мире дизайна: web-API.
Читать полностью »

Поиск таинственной математики, на которой основана фигура в iOS

Отчаянный поиск квадрокруга - 1

Это история о том, как один инженер Figma искал идеальный ответ на программистскую задачу.


В знаменитом интервью 1972 года Чарльз Имз кратко ответил на несколько фундаментальных вопросов о природе дизайна. Отвечая на первый вопрос, он определил дизайн как «план компоновки элементов для достижения определённой цели».

Остальные ответы тоже очень лаконичны, вплоть до метафор. Но когда Имза спросили о роли ограничений дизайна, он остановился и выдал самый длинный и самый продуманный ответ за всё интервью: «Один из немногих эффективных ключей к проблеме дизайна — это способность дизайнера распознавать как можно больше ограничений; его готовность и энтузиазм к работе в этих ограничениях».

Хотя я не дизайнер по профессии — я разработчик Figma, веб-инструмента совместного проектирования — несложно заметить, что замечания Имза относятся и к моей работе. Вместо элементов UI я выраженные в коде компоную математические концепции для создания инструментов и функций. И ограничения времени, простоты, поддержки и даже эстетики играют похожую доминирующую роль в моей работе.
Читать полностью »

Дизайн в условиях хакатона - 1

Меня зовут Алиса, я старший дизайнер в Touch Instinct. Мы — аутсорс-компания. Скорость — один из важнейших критериев оценки нашей работы, наравне с качеством. Иногда для подготовки предложения для нового клиента нужно изучить, придумать и воплотить в жизнь концепцию приложения всего за пару дней. В таких ситуациях нет права на ошибку.

В марте я выступала на хакатоне, который мы организовали вместе с Партией еды. Рассказала участникам, как сделать хорошо за короткий срок. По мотивам лекции подготовила статью-памятку. Она будет полезна участникам команд, которые планируют участвовать в хакатонах, а также начинающим дизайнерам. Читать полностью »

Brian Pagán. Image by BalansLab
Фото: BalansLab

Про Брайана Пэгана (Brian Pagán) не раз говорили мне коллеги, вернувшиеся с европейских UX-конференций. Актёр и психолог, UX и владелец компании ответил на несколько наших вопросов о своём пути к UX, этике в UX, трендах и любимых приложениях.Читать полностью »

Пока программный комитет занёс руку над кнопкой для досрочного закрытия регистрации, торопимся рассказать о самой юзер-френдли секции CodeFest 2018. Поговорим о дизайне.

image
Читать полностью »

Как создать устойчивую и гармоничную систему отступов в дизайне для более быстрой разработки - 1
Перевод «Я люблю ИП»

Недавно я работала над созданием системы отступов и размеров для одного продукта в сфере здравоохранения, чтобы улучшить читабельность текста и добиться последовательности на всех страницах. Я вывела три правила для отступов (Правило трёх «К») и четыре размера (16px, 8px, 4px, 2px), которые работали гармонично с новой системой типографики.

Из этой статьи вы узнаете, как использовать расстояния осознанно для последовательности в дизайне и более быстрой разработки.

Читать полностью »

Представьте себе: вы разработчик ПО. Вас включили в команду, работающую над редизайном одной из центральных функций приложения, созданного компанией. Вы несколько месяцев собирали информацию о пользователях, делали прототипы, тестировали их на контрольной группе (всем понравилось!) и переделывали приложение. И вот сегодня обновленная версия вышла в публичный доступ.

Теперь представьте, что тысячи людей выступили против обновления. Они стали создавать веб-страницы для противников новой функции. Они решили объявить массовый бойкот продукту. В «Тайм» появилась статья с подробным разбором вашего провала.

На всех не угодишь, или чему нас учит редизайн ленты от Facebook 2006 года - 1

В такой ситуации вы бы, вероятно, подумали, что пора освежить свой профиль на LinkedIn (разумеется, умолчав там об этом фиаско): как только директор разгребет то, что вы натворили, он немедленно вас уволит.

А теперь представьте, что все эти люди были неправы. Вы провели исследование. Вы протестировали приложение на контрольной группе (всем понравилось!). Представьте, что пока сотни или даже тысячи пользователей протестовали, все остальные продолжали пользоваться продуктом и прибыль возросла в разы. Представьте, что на самом деле ваш редизайн изменил мир и то, как люди общаются друг с другом.
Читать полностью »

«Коллеги, все нравится, но...» или как построить работу с заказчиком - 1

6 лет наша компания занимается дизайном и разработкой мобильных приложений. Мы много экспериментировали с оптимизацией процессов как внутри компании, так и при работе с клиентами. В итоге у нас сформировался свой, во многом уникальный, стиль работы.

Я руковожу отделом дизайна и хочу поделиться нашим подходом к работе. В этой статье расскажу, как построить работу с клиентом так, чтобы она была эффективной и комфортной для обеих сторон.
Читать полностью »

image

Приветствую Вас коллеги! В этой статье я бы хотел поделиться опытом создания дизайн-систем. Начитавшись разных умных книжек и насмотревшись полезных видео по этому вопросу, я решил применить знания на практике. После нескольких попыток я выделил для себя важные моменты. Которые опишу в данной статье. Мне очень интересно узнать, как решается вопрос дизайн систем у других практиков, поэтому жду море комментариев.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js