Рубрика «interface design»

В сегодняшнее время растёт потребность дизайнеров в том, чтобы сделать интерфейсы доступными абсолютно для всех пользователей. Естественно, очень важно приспособить пользователей с ограниченными возможностями к пользованию такими интерфейсами, но в то же время рождается достаточно мифов касательно основ доступности цветового контраста и эти мифы увековечиваются дезинформированными людьми. Они часто повторяют и ретранслируют эти мифы, чтобы дискредитировать дизайн, не понимая, в каких ситуациях применяется тот или иной стандарт цветового контраста. Кроме того, они предполагают, что интерфейс является недоступным, когда для передачи информации используется цветовой контраст.

Из-за этого дизайнеры часто зацикливаются на параметрах доступности дизайна для людей с ограниченными возможностями. Они вводят других в заблуждение, полагая, что их интерфейс недоступен, когда на самом деле он удовлетворяет требования доступности. Тезисы, содержащиеся в этой статье постараются развенчать распространенные мифы о доступности цветового контраста.

Мифы о доступности цветового контраста - 1
Читать полностью »

Powered Interface
Как-то на днях у меня возникла необходимость распечатать более десяти чеков из моей истории платежей, используя банкомат одного из крупнейших банков. Я перешёл в платежи, выбрал “История”, прокрутив скроллер списка до нужного платежа, выбрал его, а затем нажал кнопку “Операции” и выбрал печать. И так повторялось для каждого чека: каждый раз происходил переход в главное меню и всё начиналось заново. Я задумался — неужели, несмотря на обилие источников информации по UX, до сих пор тратятся огромные бюджеты на подобные неудобные интерфейсы? Почему разработчики не хотят делать интерфейс, позволяющий пользователю почувствовать себя волшебником, а делают пользователей беспомощными в достижении своих целей? Возможно, причина в том, что, несмотря на обилие теории, эти источники предоставляют мало примеров из реальных проектов.
Так как мы буквально на прошлой неделе завершили большой Web-проект, в котором как раз стояла цель разработки удобного интерфейса, я решил осветить в статье, на какие основные моменты при проектировании интерфейса стоит обратить внимание, и привёл примеры нашего решения.
Читать полностью »

iOS Human Interface Guidelines на русском языке

Мои коллеги делают правку перевода iOS HIG с английского на русский языки. Когда они все закончат, выложат в интернет целиком, это будет самый полный перевод, самый качественный и самый свежий из ныне существующих.
Он не будет идеальным, но с вашей помощью мы можем сделать его лучше. Перевод имеет единую терминологию, что облегчает понимание Гайда целиком.

Пока идет правка перевода — главы Гайдлайна, по готовности, распространяются в форме рассылки. Когда закончим, то перевод руководства будет выложен целиком.

Подписаться на рассылку можно тут: Читать полностью »

Этой статьей хотелось бы начать дискуссию по следующим вопросам:

Компания Apple создала руководство по созданию приложений для iOS устройств и рекомендовала его разработчикам.
Читали ли вы его в оригинале или искали русскую версию? Было бы вам удобнее использовать это руководство на русском языке?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js